Давать советы в плане восприятия динамических сцен дело не благодарное,тем более получить плавность при просмотре кино(24 к/с),для многих сродни смотреть "спектакль". Думаю Вы сами все нюансы в этом вопросе можете сопоставить(опыта у вас достаточно),потому как,лично не знаю смотрите Вы фильмы с вкл. или вЫкл. уплавнялкой/что Вы лично легче переносите, дергатню/дрожание(которые многие не замечают/игнорируют) или пресловутый эффект телеспектакля(впрочем и к этому эффекту многие быстро привыкают)?Игорь писал(а): ↑17 дек 2018, 16:24Если без игр, сугубо для кино в полной темноте - Панни. Амбилайт Филипса с темнотой несовместим; кино, если в макс доступном качестве, то всякие улучшения градаций от Сони не нужны. У Панни цветопередача как из коробки хороша, так и для последующей настройки/калибровки (бб по 20 точкам + 2,5 IRE + суц).mister Grey писал(а): ↑17 дек 2018, 12:57 А если делать выбор в рамках суммы в 1500€ - что тогда предпочесть если однозначный упор только на кино, причем в полной темноте?
Panasonic TX-55FZ800E, Sony KD-55AF8 или PHILIPS 55OLED803 ? Лыжи, как я понял, даже с α9 движение не до конца плавно обрабатывают.
Достаточна ли плавность Панни, каково соотношение плавность/артефакты - вопрос.
Про амбилайт, соглашусь с Игорем(рассчитан на ЖК,для ОЛЕД,что мёртвому припарка. Отстаивать свою точку зрения в этом вопросе ни с кем не собираюсь,потому как понимаю,каждому своё).
В остальном так же ближе мнение Игоря. Единственное,не думаю,что м/у данными тв.(как впрочем и всех ОЛЕД вместе взятых) имеются очень существенные отличия для бытового применения. На одном больше возможностей в плане проф-калибровки,на другом встроенный звук больше порадует,третий амбилайт подкупает...