Игровые консоли.Всё что связано с играми.

Ответить
Andy124
Профи
Профи
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 14:04
Контактная информация:

Re: Игровые консоли.Всё что связано с играми.

Сообщение Andy124 »

Байонету один портировали на ПК и она уже лежит на торрентах... Быстро пираты работают.

Cemu 1.7.4 эмуль от Wii U при наличии хорошей начинки не плохо запускает новую Зельду, но имеют место баги в Святилищах. И некоторые жалуются на подтормаживание перед боем. Игра пишут зависит от частоты одного ядра процессора...

Сам Зельду на нинке прохожу сейчас...
СергейСПБ
Профи
Профи
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 12:44
Контактная информация:

Re: Игровые консоли.Всё что связано с играми.

Сообщение СергейСПБ »

Project Scorpio - заявлена поддержка FreeSync и HDMI следующего поколения
На прошлой неделе мы опубликовали спецификацию железа следующего Xbox компании Microsoft - Project Scorpio. Тем не менее, была одна маленькая деталь, о которой не сказали. В данный момент применение этой технологии будет ограничено, но с течением времени она может помочь добиться серьезного сдвига в том, как дисплей взаимодействует с игровым оборудованием. Короче говоря, Scorpio поддерживает FreeSync от AMD и предстоящую переменную частоту обновления, заложенную в спецификацию HDMI 2.1 следующего поколения.

В идеальном мире каждая консольная игра будет работать со скоростью 60 кадров в секунду, отлично синхронизированной с частотой обновления подключенного дисплея. Это приведет к супер-гладкой игре с низкой задержкой - то, что вы можете увидеть прямо сейчас в Forza Motorsport и Halo. Однако, если игра нацелена на 60fps и не удерживает их в полной мере, впечатления будут скомпрометированы одним из двух способов.

Если игра запускается с включенной поддержкой V-Sync, кадры удаляются, и это приводит к заметному искажению - это происходит из-за того, что в игре есть только небольшое временное окно для синхронизации с экраном. Если кадр отображает более 1/60 второго запаса, GPU останавливается, ожидая следующего обновления. В качестве альтернативы разработчик может просто решить отказаться от синхронизации с экраном, но тогда мы можем увидеть уродливый скрин-тиринг (рваный экран).

Адаптивная технология обновления, такая как FreeSync от AMD, полностью исключает появление разрывов экрана и значительно снижает заикание, позволяя графическому процессору запускать обновление экрана вместо того, чтобы придерживаться жесткого и быстрого цикла 60 Гц. По существу, экран создает следующее изображение сразу после окончания обработки графическим процессором. Технология была впервые реализована в G-Sync от Nvidia, но открытый стандарт FreeSync и предстоящая реализация HDMI 2.1 - то, что ставит перед собой Scorpio. Фактически, Microsoft реализовала стандарт FreeSync 2, что означает совместимость с HDR и полную поддержку всего диапазона возможных скоростей кадров. В паре с поддерживаемым экраном это даже устранит тиринг в играх, работающих с адаптивным v-sync с частотой кадров менее 30fps - то, чего не могут предложить большинство экранов с FreeSync 1.

К сожалению, показ того, что может сделать технология VRR (переменная частота обновления), очень затруднителен - маловероятно, что вы читаете это на экране с адаптивной синхронизацией, и даже если так, то видеоплеер его не поддерживает. Тем не менее, сравнение можно имитировать. В видео ниже показана разница между VRR, включенным и отключенным V-Sync, блокируя демо Nvidia G-Sync Pendulum на 40 кадров в секунду и фиксируя его на 60 Гц в стандартных режимах.
Что это означает для потенциальных покупателей Project Scorpio в краткосрочной перспективе? Как вы можете испытать новую технологию? Ну, до тех пор, пока стандарт HDMI 2.1 не будет ратифицирован, нет никаких телевизоров, которые поддерживают VRR. Чтобы оценить преимущества, вам понадобится PC-монитор, желательно 4K, хотя и с 1080p будет работать - с поддержкой FreeSync через HDMI. Это ограничивает количество потенциальных экранов, поскольку его чаще всего запускают через DisplayPort (видеовыход, который Scorpio не поддерживает).

Заглядывая в будущее, 4K HDR монитор с поддержкой FreeSync 2 действительно является лучшим способом обеспечить оптимальные результаты с помощью этой функции. Поддержка адаптивной синхронизации вызывается на системном уровне Scorpio, то есть разработчику не нужно будет беспокоиться об этом. Вдобавок ко всему, она работает во всех играх Xbox, будь то обратная совместимость с Xbox 360 или тайтлы для Xbox One.

Но взгляд на долгосрочную перспективу, возможно, более важен. Есть причина, почему игры нацелены на 60 или 30fps: обе делят поровну 60 Гц, что означает плавное и последовательное обновление. Разработчики могут прицелиться и на другие показатели, к примеру, 40 или 45 кадров в секунду. Digital Foundry протестировали их на PC, запустив игру используя G-Sync с установленным пределом частоты кадров. И оба варианта частоты кадров выглядят лучше, чем консольный стандарт в 30fps. В играх, которые нацелены на 60fps, производительность падает примерно до 50 кадров в секунду, что очень трудно заметить из-за отсутствия разрывов и уменьшения заиканий при использовании V-Sync. Конечно, достижение того момента, когда все разработчики станут применять технологию VRR, вероятно, займет годы
СергейСПБ
Профи
Профи
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 12:44
Контактная информация:

Re: Игровые консоли.Всё что связано с играми.

Сообщение СергейСПБ »

Project Scorpio - Microsoft рассказала о девките консоли для разработчиков
Консоли восьмого поколения Microsoft - Xbox One - в этом году исполняется четыре года. До конца 2017-ого компания планирует заменить ее более мощной Project Scorpio.

Прошло уже около года с тех пор, как новости о планах редмондской корпорации вдохнуть новую жизнь в бренд просочились в сеть, но корни влияния Фила Спенсера прослеживаются с 2014 года, когда он продвинулся с главы Microsoft Studios до босса Xbox.

В то время, как компания очень осторожно относится к деталям относительно новой мощной консоли (её название и стоимость до сих пор неизвестны), был показан девкит (набор разработчика, выпущенный специально для создания игр) Scorpio.

Для разработчиков Scorpio (и его двоюродный брат PlayStation 4 Pro) представляют знакомые возможности и испытания. Расширяя «семейство устройств Xbox One», как любят говорить представители Microsoft, компания значительно размыла грань между разработкой игр для PC и консоли.

Ограничения и удобства, связанные с разработкой под одно устройство, исчезли. Теперь разработчики игр для Xbox должны думать как разработчики игр для PC, создавая свои проекты для двух существенно отличающихся по конфигурациям устройств.

Само собой, это для них уже не впервые. Sony опередила Microsoft, выпустив собственную более мощную PlayStation 4 - PlayStation 4 Pro - в конце прошлого года. Японский конкурент обсудил с разработчиками выпуск патча для улучшения существующих игр при запуске на PS4 Pro, но некоторые из них имели с этим проблемы, поэтому Sony недавно подарила пользователям Форсированный режим, который позволяет большому числу проектов повысить производительность, даже если не было выпущено обновление для официальной поддержки Pro.

Всё это важно, потому Microsoft делает всё возможное, чтобы избежать таких проблем. По словам инженера программного обеспечения Xbox, Карима Чоудри, вам не нужно ничего предпринимать с существующими или будущими играми Xbox One, чтобы заставить их работать на Scorpio лучше - они и так будут это делать.

Теперь Microsoft продемонстрировала нам девкит Scorpio. Он отличается от консоли, которая появится на полках магазинов несколькими ключевыми особенностями.
В конечной спецификации GPU задействованы 40 кастомизированных вычислительных блоков на 1172 МГц, но в девките Scorpio их чуть больше - 44. Еще вы можете заметить 24ГБ оперативной памяти вместо 12ГБ у розничной версии. Это вызвано тем, что разработчикам проще сперва задействовать максимальные графические настройки и потом их понижать, чем повышать с минимальных. Помимо вышеупомянутых различий, в девките в дополнение к 1ТБ HDD прилагается 1ТБ SSD. Microsoft также кладет в комплект новый высокоскоростной кабель для передачи данных, который может выдать 100 ГБ информации за 4 минуты.

Теперь, по словам технического директора студии The Coalition, вместо ожидания от 3 до 45 минут для передачи тестового билда на консоль потребуется всего пару минут. Это здорово экономит время разработки.

Кроме того, следует отметить, что Scorpio также может быть преобразован в девкит, как Xbox One и One S. Он не будет таким же мощным, как девкит прямиком от Microsoft, но будет гораздо мощнее Xbox One. Однако компания планирует высылать девкиты своим разработчикам: проще говоря, если вы студия first-party или у вас партнерское соглашение (через инициативу для независимых разработчиков ID@Xbox), то можете получить девкит Scorpio.
В девкит входят часы реального времени и резервная батарея, а также экран OLED с навигационной кнопкой на передней панели и пять программируемых кнопок. Это кажется небольшим, но значимым улучшением качества жизни для разработчиков: если вы работаете с девкитом Scorpio, то получите возможность получать такие полезные данные, как например fps, просто посмотрев на консоль.

У него те же разъемы, что и у розничного Scorpio, а также еще три фронтальных порта USB и дополнительный сетевой адаптер для передачи отладочной информации во время многопользовательской игры. Девкит также проветривается сзади и по бокам, а не сверху, чтобы разработчикам проще было складывать их друг на друга.
Благодаря более мощному железу и высокоскоростному кабелю разработчикам требуется гораздо меньше времени для создания, тестирования или переноса проекта на Scorpio. По словам руководителя Xbox ATG Джейсона Рональда, перенос игры с обычного Xbox One на Scorpio займет менее дня работы. Это учитывая, что она запустится и будет иметь отличную производительность в 4K. Далее разработчики могут добавить дополнительные эффекты и прочее, если того пожелают.
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Игровые консоли.Всё что связано с играми.

Сообщение Игорь »

Andy124 писал(а):Байонету один портировали на ПК и она уже лежит на торрентах... Быстро пираты работают.

Cemu 1.7.4 эмуль от Wii U при наличии хорошей начинки не плохо запускает новую Зельду, но имеют место баги в Святилищах. И некоторые жалуются на подтормаживание перед боем. Игра пишут зависит от частоты одного ядра процессора...

Сам Зельду на нинке прохожу сейчас...
Байонетту на ПК портировали, а я корячусь с шипящим звуком?) Пойду в стиме поищу)
Да, это тот эмулятор. На моей 1060 6 Гб фреймрейт в Зельде на глаз в районе 20 с серьезными просадками местами. Не могу сказать, что проц сильно загружен. Лазить по миру можно, других багов не заметил, но мне некомфортно с такой частотой кадров. В байонетте же с фпс все хорошо, но мерцающие то тут, то там текстуры и рандомное шипение напрягают.
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Андрей К.
Опытный
Опытный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 13:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Игровые консоли.Всё что связано с играми.

Сообщение Андрей К. »

Если все что выше писали про scorpio то Sony со своей ps4 pro останется позади в плане графики в мультиплатформе. Sony спасут только качественные эксклюзивы.
77 Lg G2; 55 Samsung ks7000; Ps5 rev.1108 + 1TB GIGABYTE AORUS Gen4 7000s.
Александр84
Опытный
Опытный
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 06:54
Контактная информация:

Re: Игровые консоли.Всё что связано с играми.

Сообщение Александр84 »

PS 4 Pro-это реальность,которой сейчас пользуются миллионы,а Scorpio-бла,бла,бла...ИМХО)
Andy124
Профи
Профи
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 14:04
Контактная информация:

Re: Игровые консоли.Всё что связано с играми.

Сообщение Andy124 »

Игорь, портировали пока только первую часть Байонеты, на тапках можно скачать.

Скорпио интересная коробка, но не ясно сколько стоить будет... От One еле избавился :))) По мне хороший ПК лучше. Игр больше и они дешевле или вовсе на халяву... Так что PS4 мне дороже из-за экзов :)))
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Игровые консоли.Всё что связано с играми.

Сообщение Игорь »

Andy124 писал(а):Игорь, портировали пока только первую часть Байонеты, на тапках можно скачать.

Скорпио интересная коробка, но не ясно сколько стоить будет... От One еле избавился :))) По мне хороший ПК лучше. Игр больше и они дешевле или вовсе на халяву... Так что PS4 мне дороже из-за экзов :)))
Да, в курсе, что первую. Когда на эмуль ставил, по ошибке вместо первой вторую скачал) Так что с первой все равно логичнее начать.
Хороший ПК, безусловно, лучше, но эта коробка весьма громоздка для гостиной. А вот бокс хорошо смотрится.
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Доктор
Опытный
Опытный
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 09:17
Контактная информация:

Re: Игровые консоли.Всё что связано с играми.

Сообщение Доктор »

Андрей К. писал(а):Если все что выше писали про scorpio то Sony со своей ps4 pro останется позади в плане графики в мультиплатформе. Sony спасут только качественные эксклюзивы.
Что значит Сони спасут? :mrgreen: Сони вообще единоличный лидер этого поколения консолей. А экзов сколько с 2017 повыходило.

Якудза 0 (85 средний балл), Ниох (88 баллов), Хорайзон (89 баллов), Персона 5 (94 баллов) - все эти игры только на PS4 вышли за неполные 3 месяца и больше нигде не выйдут.
А что у нас на Xbox вышло и вообще что такого серьезного выйдет в 2017 на нее? :lol:

Цена в 500 баксов и ноль убойных экзов, ради которых консоль будут брать = какие большие перспективы у этой приставки однако.
Лучшая графика в мульти - с учетом того, что разница в мощности между пс4 Про и Скорпио меньше, чем между пс про и пс4 обычной - а также с учетом того, что мульти все равно будут пилить в основном под действующие консоли, что составляют львиную долю рынка, то по итогу разница в графике между Про и Скорпио будет еще меньше.



Так что нет, лично я сижу на Про еще годика 2 (как-раз повыходят God of War, Detroit: become human, Days Gone, Spider-Man.... И на закуску в 18 году Death Stranding и last Of Us II) а там уже 100% анонс и выход ПС5, который мокрого места на этом Скорпио не оставит - уж там-то наверняка будет проц на Райзене и видеокарта на архитектуре Navi + память на HBM2-шине, или даже более быстрой ;)
55" KS7000 Россия, декабрь 2016
Andy124
Профи
Профи
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 14:04
Контактная информация:

Re: Игровые консоли.Всё что связано с играми.

Сообщение Andy124 »

Доктор, конечно PS4 лидер на консольном рынке, но конкуренция должна быть...

Думаю, если цена будет разумная на чудокоробку, ее хорошо будут брать. Конечно, при наличии PS4 pro я десять раз бы подумал, нужен ли коробокс, а вот люди у кого нету ни PS4 pro, ни мощного ПК или имеют только One вполне могут выбрать Скорпио. Например, к обычной ps4 вполне можно Скорпио взять, если нет денег на хороший ПК. Многие разницы не видят между PS4 и PS4 pro из-за ТВ или еще по каким либо причинам :)))

Цены на игры в интернет магазине на коробку ниже стора, также есть возможнотб организовывать двойки, а то и до пятерок дело доходило :))) но ПК в плане доступности игр впереди... Стим и торренты.

Хотелось бы еще анонсов новых игр для коробки, но тут пока увы тухло, ждем Е3...
Ответить

Вернуться в «Консоли и ПК»