ну если на русском непонятно, то может по англицки поймете:
https://www.rtings.com/
https://www.blurbusters.com/
Вот на этих ресурсах практически полностью раскрыты вопросы динамики изображения, герцовки.
ну если на русском непонятно, то может по англицки поймете:
Не сердитесь, можно у вас уточнить непонятные моменты? )carsar писал(а): ↑01 дек 2017, 17:36 ну если на русском непонятно, то может по англицки поймете:
https://www.rtings.com/
https://www.blurbusters.com/
Вот на этих ресурсах практически полностью раскрыты вопросы динамики изображения, герцовки.
вопрос стоял как? "Если пользователь при просмотре контента, особенно 24 - 48 fbs, выключает все уплавнялки, то есть ли смысл в телевизоре с реальной частотой обновления равной 100/120 Гц? "pantalone писал(а): ↑02 дек 2017, 06:30Не сердитесь, можно у вас уточнить непонятные моменты? )carsar писал(а): ↑01 дек 2017, 17:36 ну если на русском непонятно, то может по англицки поймете:
https://www.rtings.com/
https://www.blurbusters.com/
Вот на этих ресурсах практически полностью раскрыты вопросы динамики изображения, герцовки.
Если не сложно, поясните, как может телик нормально отображать Judder-free 24p без уплавнялок и без 120 и даже 60Гц(а такие матрицы бывают?) матриц?
И еще непонятно, почему вы упомянули низкую подсветку и мерцание с частотой 120Гц, это про шим?
Будет мыльная опера с кучей артефактов...И это никак не пофиксить без включения интерполяции 24 до 120 кадров. Тогда эффект двоения пропадет и все будет очень четко.
если коротко, то всем так проще.hateabyss писал(а): ↑02 дек 2017, 10:31 мне интересно, почему эти киноделы так держатся за эти 24 кадра/сек? Ведь в движении получается дикое дрожание картинки, на больших телевизорах это больше заметно, чем на маленьких. Железо давно позволяет делать хоть 120 кадров/сек, ну хотя бы 60. На 24 кадрах даже на слабом движении картинка может двоится и теряется четкость, и это все в эпоху ultra разрешений.
juddeing и моушен блюр -это сами по себе артефакты изображения.Будет мыльная опера с кучей артефактов...
Первое это обычный строб вызванный малым ко-вом кадров (24), второе обычное размытие (снимается на длинных выдержках, чтобы этот самый строб и уменьшить)...juddeing и моушен блюр -это сами по себе артефакты изображения.
Интерполяция убирает их и добавляет другие. для кого-то менее критичные арты, для кого-то более критичные арты.
Если говорить об основной проблеме 24фпс - дрожании при панорамировании, то интерполяция в таком режиме не дает артефактов, т.к. панорамирование для нее(интерполяции) очень простая и предсказуемая штука.
Если говорить о довольно спорном эффекте "мыльной оперы", то лично я не вижу этого, если с интерполяцией используется метод BFI или мерцание на низкой частоте.
шим нет. В динамике будет много моушен блюра без двоения картинки. Но все равно плавно она восприниматься не будет, как 60 или 120гц.