1. Смотрю разные материалы, скажем так, 1080р разной степени компрессии. И чем хуже качество, тем больше будет деградировать картинка при высоких значения четкости. Т.к. смотрю вблизи (2м и ближе, все это прекрасно вижу). Если смотреть ремуксы или отсаживаться дальше, четкость можно поднять и выше 10. Хотя у многих обозревателей четкость обычно 0. Все-таки, при 0 картинка теряет часть четкости, которая была в источнике ремукса. Но мне лень каждый раз крутить резкость, поэтому 0 для всего:) Для блу-рей можно и выше значение - но опять, же будет зависеть от качества релиза.nik56731 писал(а):Игорь, хотелось бы прояснить еще несколько моментов в ваших настройках и не только..
1. Четкость
Почему вы сбрасываете ее в "0" ? Значение по умолчанию - "10", как я понимаю это нулевая точка.
Если смотреть только видео выcокого разрешения(BluRay), то значение четкости каким должно быть ?
2. Яркость
У вас значение - "54". Как я понимаю, речь идет об уровне черного - "высокий". В тоже время вы пишете, что для кино яркость
должна быть "43" и ниже. На моем LG 55EC930V картинка размывается при яркости выше 45. Правда у меня (пока) контраст 75,
но тем не менее..
3. Размытие
Напомню, что у меня LG 55EC930V. При яркости 42 в некоторых сценах наблюдается размытие..
Другими словами, как будто самопроизвольно повышается яркость, хотя в настройках значение "42".
Вы не наблюдали подобного эффекта? Не знаете, как его устранить?
2. 54 яркость при черном низком. При высоком 41-43 или ниже. Выше 45 при высоком черном он самый будет серым. При низком еще нормально. Тут еще, конечно, от модели зависит.
Размытие - имеется в виду, что черный становится блеклым?
3. Если в одном и том же фильме, снятом на одну и ту же камеру, в одной и той же сцене скачет яркость (в фильмах, как правило, используется несколько видеокамер для разных ракурсов и условий освещенности) - скорее всего, активируется автоматический ограничитель яркости.
Чтобы избежать его активации, можно попробовать снизить олед свечение и контраст.
Стоит также убедиться, что эко датчик отключен, как и любой режим энергосохранения, а также выключен автоконтраст.
Если же в одном фильме черный глубокий, а в другом - серый, нужно просто подкорректировать черный. Самый безотказный и простой способ уже писал - ищем полутемный кадр, находим в нем абсолютно черный участок и настраиваем так, чтобы на этом участке пиксели были отключены. А, если поднимаем яркость всего на +1, этот участок стал бы серым - это и есть максимальная детализация. Единственное, на других сценах стоит проверить, чтобы абсолютный черный присутствовал и в них. Чтобы не получилось, что пещера черная, а лакированный рояль - серый.
Не стоит, правда, пытаться сделать из серых предметов черные. При определенном освещении в кадре и черный объект может становиться серым. Это стоит учитывать.