Mr.Vlad писал(а): ↑29 ноя 2017, 11:35
Игорь писал(а): ↑29 ноя 2017, 05:44
т. к. плойка просто не вытянет в тяжелой игре 4к. Либо игра старая и там 4к не прикручен.
Нет, я не говорю, что плойка вытянет рендеринг в 4К. Я просто теоретизирую, что если мы в настройках выхода HDMI на плойке принудительно выставим разрешение 4К, то ВОЗМОЖНО она как-то аппаратно будет перекодировать свою картинку в 1080р в формат 4К простым и незамысловатым переводом каждого пиксела из изображения 1080р в четыре пиксела изображения 4К.
Телевизору пофиг что реально для глаз получается картинка 1080. Главное что он получает на входе 3840х2160 точек формата 4К и в результате получаем инпут лаг в 31 миллисекунду.
Возможно, учитывая то, что мы ставим принудительное разрешение 4К, моя теория имеет право на существование.
Этим обычно занимается сам тв - любой источник растягивает до 4к принудительно и без вариантов. У меня слимка, поэтому Вашу теорию не проверю, но в консольной теме много владельцев прошек - можете спросить у них. Там всего-то надо запустить игру, не поддерживающую 4к, на прошке и кнопкой инфо от тв посмотреть, что поступает по итогу - 1080р или 4к. Само собой, принудительно выставив 4к.
Но по опыту цифровых приставок - не важно, что Вы там принудительно выставите, если канал 720р, то и на тв пойдет именно 720р, а не 1080 и т.д. То есть, если, допустим, у Вас источник 1080р, Вы можете принудительно выставить как 1080р, так и 720р и схема сработает. Но если исходник 720, а выставляем 1080, все равно будет 720.
У меня на 1080р проигрывателе Сони есть скейлер до 4к и в этом случае такой фокус может прокатить.
Судя по таблице:
Прошка тоже может скейлить до 4к. Если это правда, инпут лаг будет ниже. Но опять же лучше проверить в игровой теме, действительно ли тв получает 2160р.
https://www.vybortv.ru/forum-o-televizorax/viewtopic.php?f=11&t=626&start=1460
Но тут есть нюанс - не возрастет ли в этом случае инпут лаг самой приставки))
То же самое касается игр.
https://displaylag.com/video-game-input-lag-database/
Если сравнить тут Теккен 7 для прошки и плойки, то имеем разницу в +7 мс.
Подробнее о методике тестирования задержки в играх:
https://displaylag.com/console-latency-exploring-video-game-input-lag/
P.S. Кстати, позорный инпут лаг для Теккена. Не зря мне больше нравится ДоА своей динамикой.