Обмена нет, только возврат денежных средств. Сейчас в наличие в ситилинке нету, но вчера были по 110900, брал за 96500. Разница для меня внушительная. Почему ситилинк, в довесок дали кухонный телевизор, сдавать придется оба. Вот такая математикаАнтон99 писал(а): ↑21 авг 2018, 12:27 Скорее бороду Вам пришьют, чем признают гарантийным случаем))) 2 года назад возил в сервис свой старый тв Lg43UH671, так они cказали что это нормольно.... Чего Вы просто не поменяете его? Думаю при замене доплачивать в вашем случае не надо. Это же не возврат и покупка другого, а обмен.
LG OLED 2018
-
- Активист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 22:53
- Контактная информация:
Re: LG OLED 2018
-
- Активист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 авг 2018, 10:46
- Контактная информация:
Re: LG OLED 2018
Скажу так: Я свой 65с8 взял за 3000 у.е. польский (официальный наверное около 6000 у.е. стоил бы, но их в Украину не завозят).sla2my писал(а): ↑21 авг 2018, 12:45Обмена нет, только возврат денежных средств. Сейчас в наличие в ситилинке нету, но вчера были по 110900, брал за 96500. Разница для меня внушительная. Почему ситилинк, в довесок дали кухонный телевизор, сдавать придется оба. Вот такая математикаАнтон99 писал(а): ↑21 авг 2018, 12:27 Скорее бороду Вам пришьют, чем признают гарантийным случаем))) 2 года назад возил в сервис свой старый тв Lg43UH671, так они cказали что это нормольно.... Чего Вы просто не поменяете его? Думаю при замене доплачивать в вашем случае не надо. Это же не возврат и покупка другого, а обмен.
Когда я купил почти за 1000 у.е. прошлый тв и потом увидел бандинг, я был в шоке что за такие деньги у тв такие косяки. Что ж тут сказать если тв стоит 3000 у.е...
Если бы я был на Вашем месте, я бы не велся на кухонную коробку и вернул бы тв, потому что знаю что такое бандинг, так как наблюдал его два года в старом тв. Да его было видно не всегда, только на однотонных фонах и панорамах. Но когда я его видел, я очень растраивался каждый раз.
-
- Активист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 22:53
- Контактная информация:
Re: LG OLED 2018
Позвонил продавцу("Ситилинк") они сказали, что возврат только товара надлежащего качества. И, тут я был в шоке, порваный пакет от крепления(болты в нем были) уже нарушает данное требования, т.к. товар б/у. У кого-нибудь есть мысли по этому поводу? Это законно вообще?
Другой момент: позвонил в LG, сказали выезд мастера на диагностику платный, в гарантийном случае оплачивают они, в ином - я. Стоит ли вызывать такого мастера, а точнее ваши мысли о "гарантийности" моего экземпляра?
Другой момент: позвонил в LG, сказали выезд мастера на диагностику платный, в гарантийном случае оплачивают они, в ином - я. Стоит ли вызывать такого мастера, а точнее ваши мысли о "гарантийности" моего экземпляра?
-
- Профи
- Сообщения: 20651
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 10:49
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: LG OLED 2018
Вам впарили, скорее всего, отказной/возвратный экземпляр(раз внутри распакованный пакет и плюс хороший бонус,видимо не зря,хорошая замануха. А вот на тв. из коробки и цена соответствующая), но нужно было заснять распаковку тв.,а так поди докажи. Если у вас гарантия от "Ситилинк",то все вопросы решать с ними. По законодательству не силён(лучше со знакомыми правоведами проконсультироваться или открывайте-ознакамливайтесь-правда на вашей стороне),езжайте в магазин и поднимайте шум.sla2my писал(а): ↑21 авг 2018, 12:59 Позвонил продавцу("Ситилинк") они сказали, что возврат только товара надлежащего качества. И, тут я был в шоке, порваный пакет от крепления(болты в нем были) уже нарушает данное требования, т.к. товар б/у. У кого-нибудь есть мысли по этому поводу? Это законно вообще?
Другой момент: позвонил в LG, сказали выезд мастера на диагностику платный, в гарантийном случае оплачивают они, в ином - я. Стоит ли вызывать такого мастера, а точнее ваши мысли о "гарантийности" моего экземпляра?
Заинтересованы в покупке ТВ и периферии по выгодной цене?
Рекомендую присоединиться к нам, и задать вопрос в онлайн!
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
Рекомендую присоединиться к нам, и задать вопрос в онлайн!
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
-
- Активист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 авг 2018, 10:46
- Контактная информация:
Re: LG OLED 2018
Да и телефизор возьмите с собой, а на коробке нарисуйте красными буквами "БРАК". И начинайте кричать еще при входе что впарили браковынный ТВ.федот писал(а): ↑21 авг 2018, 13:09Вам впарили, скорее всего, отказной/возвратный экземпляр(раз внутри распакованный пакет и плюс хороший бонус,видимо не зря,хорошая замануха. А вот на тв. из коробки и цена соответствующая), но нужно было заснять распаковку тв.,а так поди докажи. Если у вас гарантия от "Ситилинк",то все вопросы решать с ними. По законодательству не силён(лучше со знакомыми правоведами проконсультироваться или открывайте-ознакамливайтесь-правда на вашей стороне),езжайте в магазин и поднимайте шум.sla2my писал(а): ↑21 авг 2018, 12:59 Позвонил продавцу("Ситилинк") они сказали, что возврат только товара надлежащего качества. И, тут я был в шоке, порваный пакет от крепления(болты в нем были) уже нарушает данное требования, т.к. товар б/у. У кого-нибудь есть мысли по этому поводу? Это законно вообще?
Другой момент: позвонил в LG, сказали выезд мастера на диагностику платный, в гарантийном случае оплачивают они, в ином - я. Стоит ли вызывать такого мастера, а точнее ваши мысли о "гарантийности" моего экземпляра?
-
- Профи
- Сообщения: 20651
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 10:49
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: LG OLED 2018
И пару свидетелей с собой:) Ещё раз,у покупателя есть возможность обменять не устраивающий его товар,даже не в течение пары недель,а на протяжение гарантийного периода(у LG,емнип,один год). А проблема в том,что похоже "Ситилинк" торгует "серой" техникой,раз гарантия,только от них(следуя описанному пользователем). Поэтому и вопросы решать с ними.Антон99 писал(а): ↑21 авг 2018, 13:27Да и телефизор возьмите с собой, а на коробке нарисуйте красными буквами "БРАК". И начинайте кричать еще при входе что впарили браковынный ТВ.федот писал(а): ↑21 авг 2018, 13:09Вам впарили, скорее всего, отказной/возвратный экземпляр(раз внутри распакованный пакет и плюс хороший бонус,видимо не зря,хорошая замануха. А вот на тв. из коробки и цена соответствующая), но нужно было заснять распаковку тв.,а так поди докажи. Если у вас гарантия от "Ситилинк",то все вопросы решать с ними. По законодательству не силён(лучше со знакомыми правоведами проконсультироваться или открывайте-ознакамливайтесь-правда на вашей стороне),езжайте в магазин и поднимайте шум.sla2my писал(а): ↑21 авг 2018, 12:59 Позвонил продавцу("Ситилинк") они сказали, что возврат только товара надлежащего качества. И, тут я был в шоке, порваный пакет от крепления(болты в нем были) уже нарушает данное требования, т.к. товар б/у. У кого-нибудь есть мысли по этому поводу? Это законно вообще?
Другой момент: позвонил в LG, сказали выезд мастера на диагностику платный, в гарантийном случае оплачивают они, в ином - я. Стоит ли вызывать такого мастера, а точнее ваши мысли о "гарантийности" моего экземпляра?
Заинтересованы в покупке ТВ и периферии по выгодной цене?
Рекомендую присоединиться к нам, и задать вопрос в онлайн!
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
Рекомендую присоединиться к нам, и задать вопрос в онлайн!
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
-
- Активист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 22:53
- Контактная информация:
Re: LG OLED 2018
Вы недопоняли, телевизор был новый, сразу же посмотрел время работы панели. Упаковка запечатаная, скотч был лыжний.
Гарантия официальная от LG.
Я хочу вернуть ТВ надлежащего качества, просто чтобы не связываться с гарантией.
Вечером напишу чем закончилось, еле упаковали)))
Гарантия официальная от LG.
Я хочу вернуть ТВ надлежащего качества, просто чтобы не связываться с гарантией.
Вечером напишу чем закончилось, еле упаковали)))
- bedrocker
- Профи
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 08:54
- Откуда: From Space.
- Контактная информация:
Re: LG OLED 2018
Удачно вернуть).sla2my писал(а): ↑21 авг 2018, 14:02 Вы недопоняли, телевизор был новый, сразу же посмотрел время работы панели. Упаковка запечатаная, скотч был лыжний.
Гарантия официальная от LG.
Я хочу вернуть ТВ надлежащего качества, просто чтобы не связываться с гарантией.
Вечером напишу чем закончилось, еле упаковали)))
- bedrocker
- Профи
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 08:54
- Откуда: From Space.
- Контактная информация:
-
- Профи
- Сообщения: 20651
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 10:49
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: LG OLED 2018
Если гарантия оф.,то и СЦ никаких денег не берёт в гарантийный период,в т.ч. и за выезд мастера на дом.sla2my писал(а): ↑21 авг 2018, 14:02 Вы недопоняли, телевизор был новый, сразу же посмотрел время работы панели. Упаковка запечатаная, скотч был лыжний.
Гарантия официальная от LG.
Я хочу вернуть ТВ надлежащего качества, просто чтобы не связываться с гарантией.
Вечером напишу чем закончилось, еле упаковали)))
Вот это и смутило....Другой момент: позвонил в LG, сказали выезд мастера на диагностику платный, в гарантийном случае оплачивают они, в ином - я. Стоит ли вызывать такого мастера, а точнее ваши мысли о "гарантийности" моего экземпляра?
Удачного решения вопроса!
Заинтересованы в покупке ТВ и периферии по выгодной цене?
Рекомендую присоединиться к нам, и задать вопрос в онлайн!
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
Рекомендую присоединиться к нам, и задать вопрос в онлайн!
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland