Наблюдения за LG 55C7, Sony 49XE9005 и Samsung Q7F(много фото)

Здесь все об OLED телевизорах: информация, ваши вопросы.
Ответить
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 15101
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Наблюдения за LG 55C7, Sony 49XE9005 и Samsung Q7F(много фото)

Сообщение Игорь » 19 апр 2018, 18:23

Решил понаблюдать за 55B7 и 49XE9005.
У жк общая тенденция в темные тона добавлять больше синего. Скорее всего, это связано с наличием самой подсветки – темно-синий на жк выглядит светлее.
Слева – Sony, справа – LG.
IMG_20180418_092513.jpg
XE9005:
IMG_20180418_092550.jpg
B7:
IMG_20180418_092558.jpg
Изменение черного в зависимости от угла обзора:
IMG_20180418_092633.jpg
IMG_20180418_092652.jpg
Любопытный кадр, показывающий разницу в работе уплавнялок (разные позы девушек - кто-то быстрее обрабатывает, кто-то медленее)
IMG_20180418_093033.jpg
Светлая сцена, Режим Cinema Pro и Техниколор(олед 100, контраст 70, яркость 58):
IMG_20180418_093304.jpg
Замеры на аналогичных точках, кд/м2 (B7-9005):
681-514
680-424
122-117
1,7-12
441-327
LG:
IMG_20180418_093948.jpg
Sony:
IMG_20180418_093958.jpg
А вот что будет в Ярком режиме у 55UJ655V:
IMG_20180418_094023.jpg
Яркий режим 49XE9005 и Техниколор LG:
IMG_20180418_094808.jpg
Sony, Яркий:
IMG_20180418_094822.jpg
IMG_20180418_094857.jpg
Техниколор:
IMG_20180418_094901.jpg
В Ярком режиме у тв брендов задействованы все технологии, все улучшайзеры. Только вот картинка от них выглядит очень коряво. Тем не менее, часто можно встретить комментарии, что там-де апскейлинг лучше, а тут – хуже. На самом деле, субъективно, 90% того, что понимают под апскейлингом, на самом деле является комбинацией базовых яркости, четкости, контраста и цвета. Кто паршивее в Ярком режиме выглядит, у того и апскейлинг хуже))(смотрим 55UJ655V). Речь о правильных улучшайзерах пойдет позже.
А теперь углы:
IMG_20180418_094958.jpg
IMG_20180418_095016.jpg

Примесь фиолета – тоже особенность жк, но не всех.
Яркий режим Sony:
IMG_20180418_095052.jpg
Техниколор LG:
IMG_20180418_095100.jpg
Конечно, делать фото – то еще удовольствие. Мало того, что картинка всегда не так выглядит, с небольшими отклонениями, так еще и с муаровым эффектом приходиться бороться. Плюс камера, в отличие от глаза, не может захватывать одновременно разные уровни яркости – фокусировка будет на чем-то одном.
Вот так выглядит в Ярком режиме LG B7:
IMG_20180418_095147.jpg
И Сони:
IMG_20180418_095152.jpg
LG, конечно, стоит поработать над своим Ярким режимом – чрезмерно перенасыщенная картинка с сильным завалом в тенях. Конечно, не фанат яркого режима, но в целом из трех брендов интереснее он на Самсунг, потом Сони, потом LG, субъективно естественно. Такое не смотрю.
Далее погонял цветовую температуру у LG в Техниколор:
IMG_20180418_095428.jpg
IMG_20180418_095439.jpg
IMG_20180418_095451.jpg
IMG_20180418_095502.jpg

То же самое, только Сони в Ярком режиме:
IMG_20180418_095633.jpg
Как Вы можете заметить у Сони на красной майке – просто заливка красным без нюансов переходов. В принципе, в Ярком режиме у всех так(режется часть темных и светлых градаций) – поэтому деморолики обычно самые примитивные, на которых не разобрать нюансов оттенков.
А вот к нам незаметно подъехал 55Q7F Самсунг в Ярком режиме:
IMG_20180418_100550.jpg
И он же в режиме Кино, на фото вертикальными серыми полосами видно неотключаемое в данном режиме мерцание подсветки:
IMG_20180418_100635.jpg

Техниколор LG и Кино Samsung:
IMG_20180418_100731.jpg
Углы с тем же фиолетом, что уже видели:
IMG_20180418_100751.jpg
IMG_20180418_100801.jpg

Когда Вы видите на западном видео вот такое:
IMG_20180418_101417.jpg
Это значит, что фокусировка проводилась по самому яркому участку на тв. В данном случае – по точке над рукой, Q7F(режим Яркий).
Но при этом другой тв не перестал прекрасно показывать(фокус на LG):
IMG_20180418_101346.jpg
Усредненная фокусировка:
IMG_20180418_101426.jpg
Камеры на текущем этапе не в состоянии захватывать такой же динамический диапазон, что доступен нашим глазам. Фокусировка идет на одной точке яркости и все, что ниже - затемняется, все, что выше - высветляется. Соответственно, изображение на фото и близко не передает то, что видят глаза.
Замеры по точкам.
55B7(Техниколор) – 55Q7F(Кино)
642-302
631-273
663-290
1,8-7,2
55B7(Техниколор)-55Q7F(Яркий)
634-1000
643-965
1,8-7
6,6-24,7
452-663
В Ярком режиме SDR Самсунг выдает до 1000 кд/м2 на достаточно больших площадях. Подойдет любителям вырвиглазной картинки.У меня же уже через минуту началось жжение в правом глазу.
Любопытно, но уплавнялка по умолчанию на Самсунг не справлялась – ощутимое дергание. Пришлось подредактировать AMP (9 размытие/6 сглаживание).
Все три тв в адекватных режимах:
IMG_20180418_102813.jpg
Синий черный наименее выражен на олед:
IMG_20180418_110315.jpg

55Q7F:
IMG_20180418_110325.jpg
49XE9005:
IMG_20180418_110341.jpg
9005-B7:
IMG_20180418_110417.jpg
B7-Q7(на камеру почему-то фиолетит олед, на глаз - нет):
IMG_20180418_110544.jpg
B7:
IMG_20180418_110637.jpg
Q7:
IMG_20180418_110644.jpg
9005:
IMG_20180418_110650.jpg
Далее опять был замечен баг Сони с неправильным отображением цветового пространства, на Авто:
IMG_20180418_111140.jpg
B7:
IMG_20180418_111210_HHT.jpg
Q7:
IMG_20180418_111215.jpg
Общий план:
IMG_20180418_111443.jpg
В кинотеатральных режимах (CinemaPro+, Technicolor, Кино):
IMG_20180418_112551.jpg
Оба жк в Ярком режиме, олед в Техниколор:
IMG_20180418_112712.jpg
Далее возвращаемся к масштабированию плохого сигнала(youtube 720p), о котором немного было выше.
К сожалению, на скриншотах вряд ли что будет заметно. Поэтому буду описывать.
Сони:
IMG_20180418_113210.jpg
Не идеально, но наиболее чистое в плане отсутствия мусора изображение. Следы сжатия и разводы минимальны. Опция Плавный переход, отвечающее за устранение дефектов, в положении Минимум. В дальнейшем поставил на Максимум(разницы ощутимой нет).
B7:
IMG_20180418_113334.jpg
Видны квадраты сжатия. Ситуацию исправляет положение MPEG шумоподавления в любое положение, кроме выкл. Однако, в целом справляется хуже, чем Сони. Кроме того, с потерей деталей.
Q7F:
IMG_20180418_113356.jpg
Также видны квадраты и полосы разводов. К сожалению, на фото больше видна работа подсветки. Также, как и у LG, включение шумоподавления MPEG (там только вкл и выкл) улучшает ситуацию. В целом какие-то артефакты лучше устраняет LG, какие-то – Самсунг. Но оба тв с потерей деталей. Сони тут явно лучше со своей технологией. Плавный переход не удаляет детали, а мусор вычищает лучше. Лично мне эта функция без надобности – такое качество не смотрю. Но многим понравится. Да и сама по себе технология заслуживает уважения.
Вот эту опцию можно считать одной из составляющих успешного масштабирования.
9005, B7 и Q7 с другой стороны. На Сони можно видеть работу подсветки – тонкие вертикальные полосы, в отличие от толстенных у Самсунг. Соотвественно, Сони там выдает 5-6% мерцания, LG 3% и Самсунг за сотню:
IMG_20180418_113554.jpg
IMG_20180418_113637.jpg
IMG_20180418_113651.jpg


Sony, Cinema Pro+:
IMG_20180418_115343.jpg
Вся мощь так называемого масштабирования Sony (Яркий режим) – включены всякие создания реальности, живые цвета и прочие “улучшайзеры”:
IMG_20180418_115304.jpg
LG Техниколор:
IMG_20180418_115807.jpg
LG Яркий:
IMG_20180418_115825.jpg
LG, Technicolor:
IMG_20180418_115913.jpg
LG, Яркий (со всеми ухудшайзерами):
IMG_20180418_115847.jpg
Самсунг, Кино:
IMG_20180418_120015.jpg
Любителям фильмов ужасов рекомендован Яркий режим):
IMG_20180418_120034.jpg
Sony, Cinema Pro+:
IMG_20180418_120158.jpg
Sony, Яркий:
IMG_20180418_120214.jpg
Плавность оттенков кожи наиболее хороша с Техниколор(плечо):
IMG_20180418_124802.jpg
У двух товарищей более грубый переход с насыщенными цветами:
Samsung:
IMG_20180418_124809.jpg
Sony:
IMG_20180418_124827.jpg
Кстати, на этом фото видно, как антиблик на Сони с отражениям справляется хуже остальных(отражения производят наименьший эффект на Самсунг).
Также на фото не видно, что Сони опять не попал в цветовое пространство:
IMG_20180418_124901.jpg
Смена с Авто на DCI решает проблему:
IMG_20180418_125016.jpg
Но это с нашим оборудованием. Вполне возможно, что с другими источниками будет все нормально. Благо, такую дичь, мне кажется, невозможно не заметить.

Обработка темных областей на олед лучше в плане естественности отображения:
IMG_20180418_130221.jpg
Q7:
IMG_20180418_130239.jpg
9005:
IMG_20180418_130258.jpg

Синие волосы в кинотеатральных режимах (на Самсунге тут не видно, но есть) – мне кажется, перебор.
IMG_20180418_130332.jpg
IMG_20180418_130417.jpg
IMG_20180418_130432.jpg

К вопросу масштабирования и прочих улучшений. Ни один из тв не привнес что-то кардинальное:
B7 –
IMG_20180418_130810.jpg

Q7:
IMG_20180418_130837.jpg
9005(на глаз не так фиолетит):
IMG_20180418_130953.jpg
Это при том, что шумодавы MPEG/Переходы на макс.

Далее решил включить режим с более естественной картинкой. На B7 (олед 45, контраст 63, яркость 50, четкость 0, цвет 47, MPEG - высоко):
IMG_20180418_151025.jpg
IMG_20180418_151618.jpg
Кино на Самсунг, пока без поправки:
IMG_20180418_151634.jpg
То же на Сони:
IMG_20180418_151800.jpg
Общий план:
IMG_20180418_151944.jpg
На B7 общая яркость в районе 150-250 канделябров.
Первым донастраивал Сони.
Выяснилась интересная особенность:
IMG_20180418_152950.jpg
IMG_20180418_153036.jpg
Локальное затемнение не просто управляет светодиодами, а меняет и цвет, и детализацию в тенях. Оно связано с остальными фичами рядом с этим пунктом.
Таким образом, новый CinemaPro++ принял вид:
Яркость 15
Цвет 47
Сенсор – выкл
Контраст 61
Гамма -2
Уровень черного 50
Регулировка уровня черного, доп улучшение контраста и XDR – Сильное. Авто локальное затемнение – Низкое. При замерах по небу удалось достичь тех же показателей яркости, что на олед. И только туча в центре экрана выдавала 439 кд/м2 против 244-247 у олед и кулед. Учитывая небольшую площадь этой тучи, примерный результат для FALD. Без локального затемнения туча выдаст 169 кд/м2.
Стабилизированы все три тв(баланс белого по умолчанию для каждого из тв):
IMG_20180418_154306.jpg
IMG_20180418_155050.jpg
IMG_20180418_155357.jpg
IMG_20180418_170751.jpg
Забыл записать, какие настройки получились у Q7F, но по памяти:
Подсветка 7
Контраст 63
Цвет 42
MPEG вкл
AMP 9/6 (размытие/сглаживание)
Остальное по умолчанию. Местное затемнение в среднем положении, автоконтраст Высокий.



Надеюсь, кому-то пригодятся данные наблюдения. Со своей стороны хочу пожелать, чтобы на Вашем тв картинка не была такой):
IMG_20180418_154435.jpg

федот
Профи
Профи
Сообщения: 9525
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 10:49
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Наблюдения за LG 55C7, Sony 49XE9005 и Samsung Q7F(много фото)

Сообщение федот » 19 апр 2018, 18:36

Игорь,огромное спасибо за труд и терпение!
Сони 46W905A , LG 32LA620V , Самсунг LT27H390SIX
Заинтересованы в покупке ТВ и периферии по выгодной цене?
Рекомендую обратиться к Сергею, в наш КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ форума VyborTV
ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA)
+7-950-222-22-85 (Viber/WhatsApp)

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 15101
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Наблюдения за LG 55C7, Sony 49XE9005 и Samsung Q7F(много фото)

Сообщение Игорь » 19 апр 2018, 19:21

федот писал(а):
19 апр 2018, 18:36
Игорь,огромное спасибо за труд и терпение!
Главное, чтобы полезно было)

Zlak
Активист
Активист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 дек 2017, 14:24
Контактная информация:

Re: Наблюдения за LG 55C7, Sony 49XE9005 и Samsung Q7F(много фото)

Сообщение Zlak » 19 апр 2018, 19:59

То что новый cinemapro это более-менее адекватные настройки для сони? Правильно понял?

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 15101
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Наблюдения за LG 55C7, Sony 49XE9005 и Samsung Q7F(много фото)

Сообщение Игорь » 19 апр 2018, 20:06

Zlak писал(а):
19 апр 2018, 19:59
То что новый cinemapro это более-менее адекватные настройки для сони? Правильно понял?
Да, обычно их берут за основу для последующей калибровки как наиболее близкие. Но в целом у Сони много заводских режимов - проще подобрать под себя. У Самсунг их всего 4. У LG 8+.

Аватара пользователя
shek152
Профи
Профи
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 11:28
Контактная информация:

Re: Наблюдения за LG 55C7, Sony 49XE9005 и Samsung Q7F(много фото)

Сообщение shek152 » 20 апр 2018, 04:47

Игорь писал(а):
19 апр 2018, 19:21
федот писал(а):
19 апр 2018, 18:36
Игорь,огромное спасибо за труд и терпение!
Главное, чтобы полезно было)
Ну а практические выводы есть?Или мол смотрите сами, сравнивайте?)))
Sony 65хе9005,lg 47la660v,Samsung LE37m87bd,lg 24mt58vf-pz ,lg lhb-755.5.1

павлов
Профи
Профи
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 10:27
Контактная информация:

Re: Наблюдения за LG 55C7, Sony 49XE9005 и Samsung Q7F(много фото)

Сообщение павлов » 20 апр 2018, 05:20

я бы настроил б7 немного по другому,и отрыв от этих двух фантиков был бы виден и слепому.

Caesar88
Активист
Активист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 13:06
Контактная информация:

Re: Наблюдения за LG 55C7, Sony 49XE9005 и Samsung Q7F(много фото)

Сообщение Caesar88 » 20 апр 2018, 07:14

Спасибо большое за труды! И, если не затруднит, есть несколько вопросов по самсунгу.
1. В режиме кино, по умолчанию стоит оттенок "тёплый 2". И у меня, при таком оттенке, цвета уходили в красный. Особенно было заметно на лицах и при просмотре зимних видов спорта, когда снег становился рыжим. В теплом 1 такого нет. Не было ли у Вас такого эффекта?
2. В режиме кино, при просмотре fhd ремуксов и хуже, часто замечал не чёткий картинку. Заметно это было и на лицах и на дальних планах, были видны шумы, зернистость. Я это связал с тем, что в режиме кино, четкостьь стоит на нуле. Есть ли смысл трогать этот параметр? Или шумодав как раз для этого и служит? Ранее я его никогда не включал
3. Цветовое пространство: исходный или авто? Разницу замечаю только на кабельном. На нем авто выглядит лучше.
4. В HDR многие советуют подсветку, контраст и затемнение выкручивать на максимум. Есть смысл в этом или лучше оставить как есть?
Заранее спасибо! Настройки ранее использовал как у rtings. Ваши ещё не пробовал
Samsung 49Q7FAM
Samsung 32K5500
Sony 42W817b

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 15101
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Наблюдения за LG 55C7, Sony 49XE9005 и Samsung Q7F(много фото)

Сообщение Игорь » 20 апр 2018, 18:57

shek152 писал(а):
20 апр 2018, 04:47
Ну а практические выводы есть?Или мол смотрите сами, сравнивайте?)))
Выводы каждый сам сделает)

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 15101
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Наблюдения за LG 55C7, Sony 49XE9005 и Samsung Q7F(много фото)

Сообщение Игорь » 20 апр 2018, 18:57

павлов писал(а):
20 апр 2018, 05:20
я бы настроил б7 немного по другому,и отрыв от этих двух фантиков был бы виден и слепому.
Такой задачи не стояло)

Ответить

Вернуться в «Выбор OLED телевизора»