carsar писал(а): ↑24 апр 2018, 15:54
почему шляпа, если в sdr выкрутить максимальную подсветку, контраст и локальное затенение, то на этом белом квадрате на ks7500 у меня намерялось 1300нит(в режиме кино вроде) в этой картинке в sdr против 480нит в hdr ролике от rtings.
т.е. вполне реалистичные цифры.
Да и у rtings для q7 на этом белом кирпиче в sdr было 1173нит против 920нит в hdr.
Rtings этот паттерн подают на тв через ПК и калмановскую прогу. Не нашел видео 10% HDR белого, так что буду как есть, через флешку.
В HDR Real они делают замер только верхнего левого прямоугольника.
[/quote]
Не нашел видео 10% HDR белого, так что буду как есть, через флешку.
[/quote]
с флешки у меня все так же ярко -1320lux в пике на этой 10% картинке. правда яркость набирает постепенно секунды за 3 после запуска картинки и отключения панельки сверху.
Ролик же hdr на левом верхнем показывает в том же режиме(кино, подсветка макс, контраст макс, локал жиминг макс, динам.контраст выкл) уже 430lux. В гран туризме солнышко показывает тоже около 430lux.
HDR(реальная сцена, замер по белой левой плашке)
Динамический - 889
Стандартный - 898
Обычный - 590
HDR+ 865 (несмотря на подпункт, это отдельная настройка, которая не зависит от того, в каком заводском пресете изображения ее включили)
Кино:
МЗ Высокое, УК выкл - 882
МЗ Стандартное, УК выкл - 794
МЗ Низкое, УК выкл - 790
МЗ Низкое, УК Низкое - 782
МЗ Низкое, УК Высокое - 792
МЗ Стандартое, УК Низкое - 791
МЗ Стандартное, УК Высокое - 787
МЗ Высокое, УК Низкое - 871
МЗ Высокое, УК Высокое - 860
На правой плашке с большей площадью яркость выше.
10% белого SDR 49XE9005 - 630 - макс значение для заводских режимов.
спасибо. hdr+ приятно порадовал самой высокой яркостью) на KS по ощущениям этот режим тоже самый яркий, хоть и при подаче реального hdr контента.
а вот результаты реальной яркости довольно странные)))
получается, что это q7 ярче нового q9nf(у него 628 в этом ролике).
и 4е место после
Sony X940E, Sony Z9D, Sony X930E.
либо у вас какой-то монстр, либо люпин врет на реальном контенте(а на 10% заливках довольно точный. хотя эти заливки являются идеальными тестами. в реальных сценах люпин должен занижать, но не завышать), либо самсунги новой прошивкой сделали q7 в 2 раза ярче(что тоже не менее странно, т.к. в итоге получился q9 тусклее, чем q7 прошлого года). ну либо на rtings тестят неправильно яркость и по сути массово дезинформируют народ. но почему именно для самсунга у них получается, что яркость на белых кирпичах в 3 раза выше реальной яркости, а у соньки они намеряют яркость на кирпичах =яркости в реальной сцене(ну ex930 например).
HDR(реальная сцена, замер по белой левой плашке)
Динамический - 889
Стандартный - 898
Обычный - 590
HDR+ 865 (несмотря на подпункт, это отдельная настройка, которая не зависит от того, в каком заводском пресете изображения ее включили)
Кино:
МЗ Высокое, УК выкл - 882
МЗ Стандартное, УК выкл - 794
МЗ Низкое, УК выкл - 790
МЗ Низкое, УК Низкое - 782
МЗ Низкое, УК Высокое - 792
МЗ Стандартое, УК Низкое - 791
МЗ Стандартное, УК Высокое - 787
МЗ Высокое, УК Низкое - 871
МЗ Высокое, УК Высокое - 860
На правой плашке с большей площадью яркость выше.
10% белого SDR 49XE9005 - 630 - макс значение для заводских режимов.
спасибо. hdr+ приятно порадовал самой высокой яркостью) на KS по ощущениям этот режим тоже самый яркий, хоть и при подаче реального hdr контента.
а вот результаты реальной яркости довольно странные)))
получается, что это q7 ярче нового q9nf(у него 628 в этом ролике).
и 4е место после
Sony X940E, Sony Z9D, Sony X930E.
либо у вас какой-то монстр, либо люпин врет на реальном контенте(а на 10% заливках довольно точный. хотя эти заливки являются идеальными тестами. в реальных сценах люпин должен занижать, но не завышать), либо самсунги новой прошивкой сделали q7 в 2 раза ярче(что тоже не менее странно, т.к. в итоге получился q9 тусклее, чем q7 прошлого года). ну либо на rtings тестят неправильно яркость и по сути массово дезинформируют народ. но почему именно для самсунга у них получается, что яркость на белых кирпичах в 3 раза выше реальной яркости, а у соньки они намеряют яркость на кирпичах =яркости в реальной сцене(ну ex930 например).
На глаз по яркости q7f явно не тусклее ks8000. Рядом не ставил, но недавно он был у нас. Сам на такую яркость смотреть не могу. XE9005 выдает заметно меньшую яркость, но как по мне - так за глаза и его.
Новые QN еще допилят, но в целом все они плавают в одной яркости - что KS, что Q 2017, что 2018. Разница только в алгоритме местного затемнения. Которое, по большому счету, на Edge софтовая фишка и настраивать ее можно, как угодно.
На кирпичах всегда яркость будет больше, т. к.
а) они всегда
в центре, а в центре у жк макс яркость
б) площадь кирпича заметно больше боковых плашек и подать туда яркость проще
Но вообще, конечно, лучше на реальном материале тестировать. Эти плашки в природе не встречаются ни под каким соусом.
Погрешность есть у любого оборудования, но она явно не может зависеть от размера каких-то плашек)
И по подходам разброса большого нет. Десяток канделл может плавать, хотя обычно и его нет.
Есть вариант, конечно, что настройки не всегда выставляются максимальными, но вроде как должны.
А q9fn они же не тестировали пока. Там q8fn.
Игорь писал(а): ↑27 апр 2018, 15:04
На глаз по яркости q7f явно не тусклее ks8000.
тут вопрос не в том, что q7 может быть тусклее, а наоборот -раза в 2 ярче конкретно моего экземпляра 49ks7500.
пока списываю это на криввую измерялку телефона(хоть по кирпичам он довольно точна), но если и раздобуду lupin и он покажет те же 450-500нит, то иначе как неисправностью я назвать это не смогу. по идее можно сдавать будет. как считаете?
Если же говорить о том, что надо оценивать своими глазами, а не приборами и что конкретно вижу я -1000 или 500нит.
если честно, то не отвечу, потому что к такой высокой яркости мой глазомер не приучен и что-то там еще определять не способен.
На кирпичах всегда яркость будет больше, т. к.
а) они всегда
в центре, а в центре у жк макс яркость
б) площадь кирпича заметно больше боковых плашек и подать туда яркость проще
оно понятно. просто у тех же rtings разница между кирпичом и реалом конкретно на самсунгах ks,q 3х кратная.
у вас же 900/1200(1500) -даже двухкратной не получается.
насчет кирпичей вообще интересный вопрос - а что будет, если разделить 10% на 2 по 5% и поместить их в разных углах. сохранится яркость или нет? что если фон не черный сделать, а темносерый. сохранится ли яркость?
Но вообще, конечно, лучше на реальном материале тестировать.
что-то rtings с этим тормозят. это основная фича, за которую народ сейчас готов платить деньги. А них настолько поверхностный анализ этой штуки.
вот на hdtvpolska затестили сейчас q9 и там действительно наглядно все показано.
В идеале конечно хотелось бы знаете каких тестов(неплохая идея для развития ютуб канала):
берут телик и замеряют на hdr контенте в 10(5, 20, неважно) точках яркость каким-то годным прибором, который выводит желательно бы выводил показания в виде графика.
Так вот. замеряют этим прибором каждую точку отдельно, сохраняют графики и выводят синхнронно в показом этого HDR ролика. и с правой стороны должен показывать этот же ролик, но в таком виде
и тоже чтобы с 10 точек шла инфа о яркости синхронно с роликом.
И чтоб на финальных гарфиках было видно для каждый точки яркость мастеринга и яркость фактическую.
Впринципе достаточно одно минутного ролика, чтобы дать инфы о работе hdr в сто крат больше, чем сейчас дают на rtings или hdtvpolska.
И по подходам разброса большого нет. Десяток канделл может плавать, хотя обычно и его нет.
хотел что спросить: люпин имеет задержку при анализе яркости? если на секунду(или менее) экран сверкнет 1000нитами и погаснет до 500, то люпин покажет именно 1000 или не успеет?
carsar писал(а): ↑27 апр 2018, 15:44
хотел что спросить: люпин имеет задержку при анализе яркости? если на секунду(или менее) экран сверкнет 1000нитами и погаснет до 500, то люпин покажет именно 1000 или не успеет?
На глаз, где там 1000, где там 1300, не отличишь. А вот где 200 и 300 - легко.
Поэтому достаточно скептически отношусь к этим мегаяркостям. Если телик может пробрасывать 1000 в любую точку, этого достаточно. Дальше роль играют алгоритмы сжатия дд и качество проброса.
Задержка, если и есть, мизерная. В реальном времени можно легко отслеживать. Молнии засекаются, но важно, чтобы метер стоял на точке, где будет вспышка. В безумном Максе камера постоянно дергается и вид то из машины, то еще откуда. Но если угадать, куда поставить, значение словит.
Попробовал сегодня у 55B7 HDR Эффект настроить под кино. Ограничил яркость до 250 кд/м2 и даже при весьма умеренном контрасте и выборе адекватного цветового пространства, HDR эффект перегибает палку:
Техниколор 250:
HDR Эффект 250:
Яркость в определенных точках действительно выше, но заблокированный автоконтраст выбеляет целые области(это не клиппинг камеры от чрезмерной яркости, это просто белые пятна), при этом картинка темнее.