Максимальная плавность на олед (55B7)

Здесь все об OLED телевизорах: информация, ваши вопросы.
Ответить
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Максимальная плавность на олед (55B7)

Сообщение Игорь » 29 июл 2018, 08:58

Просмотрел позавчера ночью Аватара, наблюдения по уплавнялке:
- если объекты движутся на фоне травы, кустов (мелких многочисленных объектов), вокруг этих объектов создается ореол.
- плавность движения объекта/ов идет до определенной скорости , свыше которой уплавнялка сбрасывается, движение замыливается и появляется дрожание. Видимо, это инициатива самого блура, т.к. телевизоры с макс уплавнялкой просто шлепают как можно больше артефактов.
- плавность движения камеры оператора пока без нареканий

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Максимальная плавность на олед (55B7)

Сообщение Игорь » 29 июл 2018, 14:22

Xvid - видны пропуски кадров при быстрой смене сцен. Этим кодеком, впрочем, наверное, сейчас уже никто не пользуется. Большинство файлов - AVC.
У нас еще остался XE90 и Q7F - надо будет завтра проверить, как они сработаются)

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Максимальная плавность на олед (55B7)

Сообщение Игорь » 30 июл 2018, 20:48

Сравнил на двух других тв и B7 - все-таки, главную роль играет уплавнялка самого тв.
На XE9005 с макс уплавнялкой (Четкость выкл в MF) выдал максимальную плавность, вместе с тем артефактов было больше, чем на LG, что закономерно. Объёма, глубины было меньше всех.
Самсунг показал чуть больший объем(видимо, неотключаемое мерцание, насколько помню, сыграло роль повышения четкости), но артефактов при макс уплавнялке в режиме Кино было больше всех. С Crazy, который пару назад лет хуже всех справлялся Сони, теперь хуже всех справляется Самсунг. В начальных сценах Дежавю примерно одинаково сильно артефачат оба тв. Есть материалы где артефакты слабее проявляются. В целом комбо блур + макс уплавнялка не показались мне смотрибельными.
Посмотрел там же B7(заводской эксперт - Трумоушн макс) - объем там и с USB выше, но с блура обретает еще большую глубину. Уже дома поочередно гонял одни и те же клипы с блура и usb - объем и глубина явно выше. Почему-то это не так заметно на жк. Возможно, играют роль разные настройки самих тв и собственные. Однако, при равной плавности с блура больше заметны артефакты как раз возле границ объектов. И порог сбрасывания уплавнялки выше через блур.
В идеале, конечно, запустить синхронно с блура через сплиттер. Но это когда-нибудь позже.
В общем, итог - для Сони и Самсунг мой блур практически бесполезен, а с макс уплавнялкой несмотрибелен, для LG oled - точно лучше, чем штатный USB. Вероятно, в более крутых плеерах разница будет еще больше.

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Максимальная плавность на олед (55B7)

Сообщение Игорь » 02 авг 2018, 22:23

Провел сегодня более подробное сравнение Sony 49XE9005 и LG 55B7.
Носитель - жесткий диск на 3 тб.
Источник - BDP-S6200 с подправленными настройками.
Три одинаковых HDMI кабеля Hama 00122105 с полной пропускной способностью (18Гб/сек).

8 портовый сплиттер не вытянул сигнал на два тв - смог изобразить только заставку блура Sony. Хотя с других устройств запросто передавал 1080р на 8 тв. Был успешно заменен на такой же 4-х портовый.

Sony 49XE9005 - сброс настроек, режим Cinema Pro, шумоподавление выкл, MotionFlow Макс/Макс, Фильм Сильное.
LG 55B7 - сброс настроек, Техниколор, шумоподавление выкл, ТруМоушн 10/10.

Звук во время сравнения был отключен.
2NEI Can't Nobody, Xvid. Плавнее Сони, артефактов +- одинаково, возможно, на LG чуть больше.
2NEI Falling in Love, AVC. Тоже самое.
2NEI I am The Best, Xvid. Плавнее Сони, но артефактов заметно больше, вспышки превращались в облако артефактов.
CL Hello Bi + Ches, AVC. Сони чуть плавнее, но тоже местами лагает, артефактов гораздо больше (движения рук, рывки камерой)
4 Minute Crazy, AVC. "Официальное":) тестовое видео, завалив которое, ни о какой "лучшей обработке динамики" речи быть не может. Тут провал Сони, но лучше, чем было пару лет назад. Достаточно сложные движения сопровождаются частыми вспышками, от которых уплавнялку Сони (да и не только) коротит. То же самое наблюдал и на ZD9 в свое время - проц тут не при чем, только алгоритм. LG гораздо лучше.
4 Minute Hate, AVC. Sony - больше плавности и артефактов.
Hyuna Bubble Pop , AVC. Плавнее Сони, по артефактам +- одинаково. Со старым материалом Сони справляется лучше. Такое ощущение, что их "база" просто давно не обновлялась. А пора бы.
Hyuna RED, AVC - артефактов больше на Сони.
Hyuna Change, AVC - Плавность выше на Сони, артефактов тоже больше (при резких взмахах рук). Фильм Дежа вю, VC1 - начальная сцена с движухой. Именно в движухе больше артефактов на Сони, остальное норм. Еще один "официальный" тест:)
Philips The Hong Kong, AVC - артефактов мало у обоих, LG периодически подлагивает на панорамах. Пора бы уже за 10 лет допилить-таки хотя бы эти примитивные движения камеры. Тут лучше Сони.
Amber Shake That Brass, AVC - полосы от пиджака жутко артефачат на обоих тв, но в разных местах.
f(x) Electric Shock, AVC. Оба хороши, но при вспышках опять Сони коротит.
SNSD Catch Me If You Can, AVC. Больше плавности и артефактов на Сони.
SNSD Paparazzi, AVC. При вспышках камер куча аретфактов на Сони. Топ #1 к-попский клип для олед)
Gain Paradise Lost, AVC. Много аретфактов на Сони, в том числе от гаснущего света. Еще один норм клип для олед(особенно чб эпизод).
MAMAMOO Starry Night, AVC. В целом +- одинаково по артефактам, но при резких движениях камеры больше на Сони.
CHUNG MA Why Don't You Know, AVC. Артефакты от Солнца, Сони.
AOA Good Luck. Источники света и быстрые движения рук - артефактов на Сони больше.
AOA Confused - еще один "официальный" тестовый клип. Множественные источники света уничтожают любую уплавнялку 4к тв на макс плавности(и не только). Тут у Сони, что называется, Полный Пэ. LG тоже в ауте, но получше.
CLC Hobgoblin, AVC. Артефакты на фоне, от окон, Сони.
CLC No Oh Oh - относительно нормально оба.
Black Pink As if It's Your Last - заметно больше артефактов на Сони.
Black Pink DDU-DU DDU-DU - артефактов от ламп и быстро движущихся рук больше на Сони.
Это из тех, что успел просмотреть в течение дня. Само собой, ссылки на ютуб для ознакомления, так сказать, о чем вообще идет речь. Материал исходно в более высоком качестве.


Вывод. До тех пор, пока в обзорах будет бла-бла-бла про лучшую уплавнялку Sony, мало что поменяется. Лучших, на мой взгляд, нет. По крайней мере, не видел таковых. Но стремится улучшить нужно. Конкретно по Сони - разобраться с обработкой источников света, из-за них порой артефакты на пол-экрана. Конечно, речь идет про макс уплавнялку. Съедобные значения известны, либо подбираются по месту. В обзорах часто рекомендуют уплавнялку отключить или поставить в значение, никак не улучшающее динамику. Хороший подход сделать из 120 Гц тв 60.
У LG хотелось бы еще меньше артефактов, чтобы сброс движения происходил не в полный 0, а чуть четче, иначе в затяжных сценах мыло сильно бросается в глаза. Хотелось бы еще большей плавности, но не ценой повышения количества артефактов.
В целом, конечно, из трех брендов, через блур на макс уплавнялке наиболее смотрибелен LG в плане кол-ва артефактов. А наиболее плавный - Сони. Кому что - дело вкуса.

OASIS
Опытный
Опытный
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 09:24
Контактная информация:

Re: Максимальная плавность на олед (55B7)

Сообщение OASIS » 03 авг 2018, 09:16

Какую настройку True motion для В7 и С8 порекомендуете?
LG OLED 55C8

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Максимальная плавность на олед (55B7)

Сообщение Игорь » 05 авг 2018, 05:45

OASIS писал(а):
03 авг 2018, 09:16
Какую настройку True motion для В7 и С8 порекомендуете?
C8 не было пока, для B7 с минимумом артефактов и без микростроба 4/9. Для макс плавности 10/10 (с артефактами).

Gray75
Активист
Активист
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 06:00
Контактная информация:

Re: Максимальная плавность на олед (55B7)

Сообщение Gray75 » 19 авг 2018, 16:32

Игорь писал(а):
05 авг 2018, 05:45
OASIS писал(а):
03 авг 2018, 09:16
Какую настройку True motion для В7 и С8 порекомендуете?
C8 не было пока, для B7 с минимумом артефактов и без микростроба 4/9. Для макс плавности 10/10 (с артефактами).
imho при просмотре на atv4k плавность ещё проверяю по титрам идущим в конце фильма, по факту 6-7/10
LG OLED 65C7V
Panasonic VIERA 50VT30

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Максимальная плавность на олед (55B7)

Сообщение Игорь » 19 авг 2018, 16:44

Gray75 писал(а):
19 авг 2018, 16:32
imho при просмотре на atv4k плавность ещё проверяю по титрам идущим в конце фильма, по факту 6-7/10
Титры - это узкий сценарий, слабо связанный с реальным материалом. Лучше на фильмах проверять. Иначе на тех же тестовых дисках можно дойти до полного отключения уплавнялки)

Gray75
Активист
Активист
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 06:00
Контактная информация:

Re: Максимальная плавность на олед (55B7)

Сообщение Gray75 » 19 авг 2018, 18:39

Игорь писал(а):
19 авг 2018, 16:44
Gray75 писал(а):
19 авг 2018, 16:32
imho при просмотре на atv4k плавность ещё проверяю по титрам идущим в конце фильма, по факту 6-7/10
Титры - это узкий сценарий, слабо связанный с реальным материалом. Лучше на фильмах проверять. Иначе на тех же тестовых дисках можно дойти до полного отключения уплавнялки)
Нашёл для себя оптимальные настройки уплавнялки 7/10
LG OLED 65C7V
Panasonic VIERA 50VT30

Minimus
Опытный
Опытный
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 12:27
Откуда: г.Оренбург
Контактная информация:

Re: Максимальная плавность на олед (55B7)

Сообщение Minimus » 20 авг 2018, 11:00

55c7 писал(а):
20 авг 2018, 10:47
...
Я желаю чтобы как можно скорее исчезло нынешнее поколение зрителей с больным мозгом и глазами которые до сих пор считают что 24 к/с являются магией кино.
Идиоты тупые...
Я только не понял, причём тут зрители? Зрители давно ничем не управляют, им навязывают манагеры. Это манагеры своей рекламой, своей навязчивостью убеждают зрителей, что то, что они зрителям навязывают, то зрителям, типа и нравится. Мне вот нихера не нравится 24к, но что делать, если в моём фотоаппарате, в мобильнике на 1080P только 24к.? Для большей частоты нужно мощнее электронику, а это другие деньги. Возможно, это отсталость тех же США. Они так и сидят на своей системе NTSC, к примеру. На метрическую систему тоже не могут перейти. Англичане уже 3 раза объявляли о официальном переходе на метрическую систему, а воз и ныне там. Так и с частотой кадров.
Три кинескопных LG, ЖК LG, две плазмы LG, iconBIT XDS1003D T2

Ответить

Вернуться в «Выбор OLED телевизора»