Посмотрел еще раз уплавнялку в Q7FN в финалке XV с плойки.
В макс положении строб снижается, но до реальных 60 фпс далековато. Артефакты вокруг игрока и при вращении камерой.
На 9 плавности артефактов чуть меньше, строб чуть больше. На 8 и ниже уже не имеет смысла - там стробит уже почти как и без уплавнялки.
В тестовой сцене ничего толком не происходит. Если бы были взрывы/вспышки, с которыми Самсунг плохо справляется (как и Сони), артефактов должно быть еще больше.
Также на плойке нет сглаживания, поэтому все мелкие объекты мерцают на настройках по умолчанию очень сильно. Частично помогает снижение четкости до 0 в настройках тв. Однако, судя по виду, несмотря на якобы 1080р, текстуры тянут максимум на 720р - все мыльное, а альязинг выглядит более грубым, чем на 4к тв + настоящее 1080р и, тем более, 4к в качестве сигнала.
Запись видео в замедленной съемке (при нормальной съемке строб "съедается").
С уплавнялкой на макс (артефакты на ногах Ноктиса):
https://1drv.ms/v/s!AusnfqsRQuN3gaFpax9gXiQJB2tc0Q
Без уплавнялки:
https://1drv.ms/v/s!AusnfqsRQuN3gaFqf61Hg12ahQnhuA
Идеальное решение проблемы - более-менее мощный ПК, держащий фреймрейт свыше 60 кадров + 120 Гц в видеокарте, а не лок на 60 с просадками.
Частичное решение - более мощная версия консоли.