Т.к. Самсунг в этом году в режиме Кино сделал более адекватную яркость, решено было у LG снизить олед свечение до тех же границ - 230-240 люкс на 100% белом.
Т.е., Самсунг по умолчанию в режиме Кино, LG - Техниколор, олед свечение на 22(вместо 80). Шумодавы отключены, уплавнялки на максимум. Местное затемнение у Samsung 55Q7FN по умолчанию (среднее).
При этом на реальном материале замеры в точках +-5-10 люкс, в некоторых - 20-40 (об этом будет ниже).
Важно отметить:
1. Цветопередача на фото не соответствует действительности.
2. Детали в тенях и на свету камера полностью не отображает.
3. Реальный объем изображения фото не передает.
4. Некоторые фото с приглушенным светом, некоторые - с ярким освещением.
5. Если тв на фото не вместе, то первым идет Самсунг, вторым - LG. Также на Самсунг видны полосы от мерцания подсветки.
6. Картинка подавалась с помощью блура Sony BDP-S6200 со сплиттером через HDMI.
Спойлер
Слева 55B8, справа - 55Q7FN.
Фото фонаря на Самсунг: Фото фонаря на LG: В первом случае пятно сильнее размазано. На олед оно имеет более резкие границы.
В этом клипе проверяю цвета черного. На всех жк черный уходит в большую синеву, нежели олед/плазма. Естественно, что лицо не имеет никакой засветки:
Самсунг: LG: Фонари в тоннеле:
Самсунг: LG: Опять больше сини на жк:
Цвета, действительно, более приглушенные на жк. Скорее всего, ему нужен разгон в Динамическом режиме, ведь цветовой объем тем больше, чем ярче.
При приглушенном (даже) освещении кажется, что на олед в тенях меньше деталей: В полной темноте было бы нормально, для нашего осуещения поднимаем на олед яркость с 50 до 60. 63 для светлого помещения. Здесь (на фото) тв примерно равны: Однако глазу видна пусть и небольшая, но засветка на жк(адекватно не заснять, как видит глаз): Если до этого Самсунг боролся по яркости на равных, что, конечно, поставлю ему в заслугу - саму способность выдавать очень близкую к олед картинку, то на этом клипе, к сожалению, Самсунг пошел в отрыв - общая яркость стала немного выше (30-40 люкс), но вместе с ней картинка стала высветленной, цвета более блеклыми: За счет чего и черный стал сильнее синить: Если посмотреть на фонари под вертушкой, конкретно - средний, на жк ореол (на камеру) кажется больше и оттого создается впечатление, что ярче. На самом деле тут фонарь ярче на олед - 203 люкса против 140. Фото крупным планов без всяких оптических иллюзий: Опять Самсунг идет в отрыв, теряя объем и контраст картинки: На этом фото "видно", как олед давит детали в тенях: На самом деле даже при стандартной 50 яркости, все в порядке: А вот насыщенность цветов, и, в первую очередь, красного, выше, действительно, на олед: Может показаться, что опять какой-то из тв ярче, ведь "камера слепнет": На самом деле все +- равно: Видна засветка: Больший объем сцены на олед: Проходивший рядом "комментатор" обронил, что тут все очевидно) Та же картина - светлые сцены Самсунг высветляет, теряя цвет, контраст и объем: Немного больше сини на жк, но в целом очень близко: Эффект трансмиссии в жк (когда свет не излучается самой панелью(олед, плазма), а проходит сквозь нее):
Кажется, что черный глубокий, на самом деле - нет:
Кажется, что на Самсунг фонарь ярче, раз ореол больше (на камеру). На самом деле, яркость одинакова.Фото фонаря на Самсунг: Фото фонаря на LG: В первом случае пятно сильнее размазано. На олед оно имеет более резкие границы.
В этом клипе проверяю цвета черного. На всех жк черный уходит в большую синеву, нежели олед/плазма. Естественно, что лицо не имеет никакой засветки:
Самсунг: LG: Фонари в тоннеле:
Самсунг: LG: Опять больше сини на жк:
Цвета, действительно, более приглушенные на жк. Скорее всего, ему нужен разгон в Динамическом режиме, ведь цветовой объем тем больше, чем ярче.
При приглушенном (даже) освещении кажется, что на олед в тенях меньше деталей: В полной темноте было бы нормально, для нашего осуещения поднимаем на олед яркость с 50 до 60. 63 для светлого помещения. Здесь (на фото) тв примерно равны: Однако глазу видна пусть и небольшая, но засветка на жк(адекватно не заснять, как видит глаз): Если до этого Самсунг боролся по яркости на равных, что, конечно, поставлю ему в заслугу - саму способность выдавать очень близкую к олед картинку, то на этом клипе, к сожалению, Самсунг пошел в отрыв - общая яркость стала немного выше (30-40 люкс), но вместе с ней картинка стала высветленной, цвета более блеклыми: За счет чего и черный стал сильнее синить: Если посмотреть на фонари под вертушкой, конкретно - средний, на жк ореол (на камеру) кажется больше и оттого создается впечатление, что ярче. На самом деле тут фонарь ярче на олед - 203 люкса против 140. Фото крупным планов без всяких оптических иллюзий: Опять Самсунг идет в отрыв, теряя объем и контраст картинки: На этом фото "видно", как олед давит детали в тенях: На самом деле даже при стандартной 50 яркости, все в порядке: А вот насыщенность цветов, и, в первую очередь, красного, выше, действительно, на олед: Может показаться, что опять какой-то из тв ярче, ведь "камера слепнет": На самом деле все +- равно: Видна засветка: Больший объем сцены на олед: Проходивший рядом "комментатор" обронил, что тут все очевидно) Та же картина - светлые сцены Самсунг высветляет, теряя цвет, контраст и объем: Немного больше сини на жк, но в целом очень близко: Эффект трансмиссии в жк (когда свет не излучается самой панелью(олед, плазма), а проходит сквозь нее):
Спойлер
Из-за клиппинга камеры аретфакты во вспышках не всегда видны, в отличие от "летучих мышей" - термин комментатора. Рекомендуется скачивать, т.к. в предпросмотре сжато.
https://1drv.ms/v/s!AusnfqsRQuN3gZtYnEygmVq2O8Gx2w
P.S. Любопытно, что "комментаторы" заметили все, что угодно, только не то, ради чего записывалось видео - артефакты) Только когда показал, обратили внимание.
А тут уже в замедленном режиме:
https://1drv.ms/v/s!AusnfqsRQuN3gZtXdJTmSu6nuBX26w
https://1drv.ms/v/s!AusnfqsRQuN3gZtaZ0S41WMzNFlp3w
Справа Сони49XE9005. Видео со вспышками заснялось криво, в повернутом виде. Поэтому только Crazy)
https://1drv.ms/v/s!AusnfqsRQuN3gZtZSmerAmOCAXCyyg
https://1drv.ms/v/s!AusnfqsRQuN3gZtYnEygmVq2O8Gx2w
P.S. Любопытно, что "комментаторы" заметили все, что угодно, только не то, ради чего записывалось видео - артефакты) Только когда показал, обратили внимание.
А тут уже в замедленном режиме:
https://1drv.ms/v/s!AusnfqsRQuN3gZtXdJTmSu6nuBX26w
https://1drv.ms/v/s!AusnfqsRQuN3gZtaZ0S41WMzNFlp3w
Справа Сони49XE9005. Видео со вспышками заснялось криво, в повернутом виде. Поэтому только Crazy)
https://1drv.ms/v/s!AusnfqsRQuN3gZtZSmerAmOCAXCyyg