ну так а где ответ?
или или это не ответ.
Любой выбирайте.А по большому счету,оба.
Сейчас это часто называют маркетингом и предприимчивостью. А в общем это обман.
эт точно,заметил,что одна часть фильма(сцена) идет идеально а следующая просто ужас,как будто с 4к на 720р вдруг переключили,так что тут еще работы не початый край.NKMm писал(а): ↑16 июн 2019, 05:37Сейчас это часто называют маркетингом и предприимчивостью. А в общем это обман.
Пользуясь тем, что фильмов в форматах, поддерживающих динамический HDR, мало производители делали телевизоры формально поддерживающие эти форматы, но без возможности передать их в телевизор. Поначалу, если кто-то найдет такой фильм, можно отговариваться неправильными источниками, которых тоже пока мало, или плохим кабелем. А потом будет поздно жаловаться.
Помогает производителям то, что при передаче статического HDR интерфейс HDMI 2.0 имеет некоторый запас, а увеличивается объем информации при передаче фильмов с динамическим HDR неравномерно. Поэтому какие-то части фильмов могут проходить нормально. Пользуясь этим, можно даже делать деморолики с динамическим HDR, не превышающие требований HDMI 2.0.
Выявить и доказать проблему трудно.
В предыдущем посте вы писали,что нужна большая пропускная способность,а теперь пишете то,что я собственно описал в своём посте выше......чот я не пойму.NKMm писал(а): ↑16 июн 2019, 05:37Сейчас это часто называют маркетингом и предприимчивостью. А в общем это обман.
Пользуясь тем, что фильмов в форматах, поддерживающих динамический HDR, мало производители делали телевизоры формально поддерживающие эти форматы, но без возможности передать их в телевизор. Поначалу, если кто-то найдет такой фильм, можно отговариваться неправильными источниками, которых тоже пока мало, или плохим кабелем. А потом будет поздно жаловаться.
Помогает производителям то, что при передаче статического HDR интерфейс HDMI 2.0 имеет некоторый запас, а увеличивается объем информации при передаче фильмов с динамическим HDR неравномерно. Поэтому какие-то части фильмов могут проходить нормально. Пользуясь этим, можно даже делать деморолики с динамическим HDR, не превышающие требований HDMI 2.0.
Выявить и доказать проблему трудно.
Оцифровка аналогового сигнала не такой простой процесс. Возможности оцифровки всегда ограничены частотой дискретизации и разрядностью. В то же время диапазон оцифровываемого сигнала можно сжать или растянуть. Можно сместить по цветовой или яркостной шкале. Таким образом можно усиливать или заглушать придачу оттенков в зависимости от задачи.
Увеличение пропускной способности необходимо для передачи нормального динамического HDR. Но в деморолике можно снизить количество и характер переключений, подогнав его под требования HDMI 2.0. Разумеется при съемках фильма такой подгонкой заниматься никто не будет.
Так в том то и дело,что эта задача должна быть выполнена в момент производства фильма! Если и есть какой то толк от этого,то он будет при наличии некого ТВ,характеристики которого гораздо выше существующих.Ну....и типа "оценив" тех.данные,материал будет выводиться с изменениями.Но! Самого материала нет!(как и ТВ) ))) В основном потолок 1000 Нит, DCI-p3.4:2:0.NKMm писал(а): ↑16 июн 2019, 06:02Оцифровка аналогового сигнала не такой простой процесс. Возможности оцифровки всегда ограничены частотой дискретизации и разрядностью. В то же время диапазон оцифровываемого сигнала можно сжать или растянуть. Можно сместить по цветовой или яркостной шкале. Таким образом можно усиливать или заглушать придачу оттенков в зависимости от задачи.
Это и делает динамический HDR. Параметры оцифровки меняются в зависимости от сцены. Это позволяет фактически передать оттенки недоступные при простой 10-и битной оцифровке