2019: LG OLED C9

Здесь все об OLED телевизорах: информация, ваши вопросы.
Ответить
SCS
Профи
Профи
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 11:12
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Контактная информация:

Re: 2019: LG OLED C9

Сообщение SCS »

Нужно еще и на тинт смотреть.Бандинг на новой панели может быть значительный.Но это проходит со временем. А вот тинт не проходит.
LG 65C9, SONY KDL32WD756
павлов
Профи
Профи
Сообщения: 8905
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 10:27
Контактная информация:

Re: 2019: LG OLED C9

Сообщение павлов »

serg88 писал(а): 16 сен 2020, 08:43
serg88 писал(а): 15 авг 2020, 14:53 ДД!
Тут такая неприятная ситуация произошла, не знаете что может быть?
Дано: куплен LG C9 65" в марте 2020. Далее с середины марта он просто стоял выключенным из розетки. Сегодня я его включил в розетку - пробую включить с пульта - по центру экрана загоряется какая-то яркая полоска (от верха до низа) и он не включается (сразу выключается). Что это может быть? В гарантии тащить?
На всякий случай отписываюсь, что произошло. Приехал сервис-центр по заявке на горячую линию LG, забрал телевизор в ремонт, прошло уже ~2.5 недели, вчера звонил мастер и сообщил "У вас не стартует (???) сама матрица OLED, ждем матрицу как запчасть, срок ожидания 3-4 недели, с самой электроникой все ОК"

Теперь вот интересно, если они все поменяют, то во-первых это займет 6.5 недель, что больше срока ремонта по гарантии, а во-вторых новую матрицу можно сразу проверять и если там какие-то проблемы с матрицей, на 5% серого, то поменять вообще можно на другой телевизор?
я бы на вашем месте попробовал отказаться от ремонта и требовать либо вернуть деньги либо новый тв,тем более что в сроки они не укладываются а по гарантии в первый год эксплуатации тв это предусмотренно.
TCL65C935,DUNE Real Vision 4k
IGOR 33
Опытный
Опытный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 05:18
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: 2019: LG OLED C9

Сообщение IGOR 33 »

Должны и компенсацию ещё заплатить, за превышение срока замены...
LG 55C7
SCS
Профи
Профи
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 11:12
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Контактная информация:

Re: 2019: LG OLED C9

Сообщение SCS »

Естественно- вы можете и имеете все права отказаться от ремонта. Тем более.- неизвестно какого качества панель вам поставят. Думаю... -что не очень хорошего...
LG 65C9, SONY KDL32WD756
serg88
Активист
Активист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 22:57
Контактная информация:

Re: 2019: LG OLED C9

Сообщение serg88 »

павлов писал(а): 16 сен 2020, 10:41 я бы на вашем месте попробовал отказаться от ремонта и требовать либо вернуть деньги либо новый тв,тем более что в сроки они не укладываются а по гарантии в первый год эксплуатации тв это предусмотренно.
SCS писал(а): 16 сен 2020, 16:13 Естественно- вы можете и имеете все права отказаться от ремонта. Тем более.- неизвестно какого качества панель вам поставят. Думаю... -что не очень хорошего...
Думал об этом, но обеспокоенность вызывает тот факт, что я покупал его в марте 2020 по цене в 123 000р, а сейчас он минимум стоит 169 000р, а в М-Видео и того больше - 189 000р. Т.е. если вернут деньги, то на новый такой мне не хватит...
Astra7590
Активист
Активист
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 май 2020, 08:22
Контактная информация:

Re: 2019: LG OLED C9

Сообщение Astra7590 »

serg88 писал(а): 16 сен 2020, 16:54
Думал об этом, но обеспокоенность вызывает тот факт, что я покупал его в марте 2020 по цене в 123 000р, а сейчас он минимум стоит 169 000р, а в М-Видео и того больше - 189 000р. Т.е. если вернут деньги, то на новый такой мне не хватит...
Замена матрицы, имхо, сомнительное занятие. Все таки на заводе какую никакую калибровку тв проходят, по основным параметрам, в связке матрица-электроника. Здесь вам приляпают первую попавшуюся матрицу, как оно ляжет на имеющуюся аппаратку неизвестно. Я бы от такого ремонта чисто психологически мучился бы потом))
Ситуация конечно неприятная (потеря средств), но имхо, лучше спасти 123 потеряв 46 получив нормальный тв, чем спасти 46 получив франкенштейна. А ещё лучше требовать замены на аналогичный товар.
Не знаю как с тв, но подозреваю также как и с автомобилями - если суд предписывает вернуть деньги за некачественный а/м, то сумма к возврату равна текущей стоимости данной модели авто, а не той за которую его покупали.
SCS
Профи
Профи
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 11:12
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Контактная информация:

Re: 2019: LG OLED C9

Сообщение SCS »

Astra7590 писал(а): 16 сен 2020, 18:43 Здесь вам приляпают первую попавшуюся матрицу, как оно ляжет на имеющуюся аппаратку неизвестно.
Вряд ли вы сумеете отличить на глаз изображение с родной матрицей. Там разброс между экземплярами - не такой большой. Да и самому можно при желании откалибровать.
LG 65C9, SONY KDL32WD756
IGOR 33
Опытный
Опытный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 05:18
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: 2019: LG OLED C9

Сообщение IGOR 33 »

Ничего страшного при замене матрицы не будет. А вот со сроками замены можно "поиграть", что и на новый в бОльшей диагонали хватит...Не торопите их. )
LG 55C7
Аватара пользователя
fcr707
Профи
Профи
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 13:46
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: 2019: LG OLED C9

Сообщение fcr707 »

serg88 писал(а): 16 сен 2020, 16:54
павлов писал(а): 16 сен 2020, 10:41 я бы на вашем месте попробовал отказаться от ремонта и требовать либо вернуть деньги либо новый тв,тем более что в сроки они не укладываются а по гарантии в первый год эксплуатации тв это предусмотренно.
SCS писал(а): 16 сен 2020, 16:13 Естественно- вы можете и имеете все права отказаться от ремонта. Тем более.- неизвестно какого качества панель вам поставят. Думаю... -что не очень хорошего...
Думал об этом, но обеспокоенность вызывает тот факт, что я покупал его в марте 2020 по цене в 123 000р, а сейчас он минимум стоит 169 000р, а в М-Видео и того больше - 189 000р. Т.е. если вернут деньги, то на новый такой мне не хватит...
Вы можете потребовать на выбор ремонт, возврат денег и замену на новый ТВ. Если в том магазине, где покупали есть в продаже оледы, то просто поменять на новый. Если с9 не будет, но будет СХ, то на него поменять. Ремонт бы я точно не делал. Зачем, если можно получить абсолютно новый тв или забрать деньги. Я в свое время забрал деньги, так как стоимость тв уменьшилась почти на 30 тыс, поэтому выгоднее было вернуть деньги. Но сейчас бы потребовал замену на новый.
OLED B6->>С9, Polk Audio s60e, Denon AVR-X4500H
serg88
Активист
Активист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 22:57
Контактная информация:

Re: 2019: LG OLED C9

Сообщение serg88 »

fcr707 писал(а): 17 сен 2020, 07:33 Вы можете потребовать на выбор ремонт, возврат денег и замену на новый ТВ. Если в том магазине, где покупали есть в продаже оледы, то просто поменять на новый. Если с9 не будет, но будет СХ, то на него поменять. Ремонт бы я точно не делал. Зачем, если можно получить абсолютно новый тв или забрать деньги. Я в свое время забрал деньги, так как стоимость тв уменьшилась почти на 30 тыс, поэтому выгоднее было вернуть деньги. Но сейчас бы потребовал замену на новый.
Я так понимаю, что смогу это сделать только, если срок ремонт превысит 45 дней, на текущий момент этот срок около 21 дня. Если сделать успеют раньше, чем за 45 дней, то видимо нет?
Ответить

Вернуться в «Выбор OLED телевизора»