А что за буквы под артикулом модели сзади на стикере тв? Там должно быть 4 символа, например, BA02 и т.п. - так поймем, на какой тип обратить внимание. В идеале, конечно, еще в сервисном меню глянуть маркировку, но это ладно.
В товаре выявлен существенный недостаток(выгорание нельзя устранить без замены матрицы) и исходя из инфы на их сайте -
https://www.dns-shop.ru/im_cashback_bad/
Вопросов с заменой/ремонтом не должно быть. Вообще мастер, по идее, должен был принять тв на ремонт, а не отправлять клиента обратно в магазин. По крайней мере, в случае оф магазинов обслуживание в любой точке страны в авторизованном центре. У ИП и т.п. могут быть контракты с конкретным сц.
Качать права тут смысла нет, т.к. тв стоял в одном месте, продали его в другом и ни там, ни там в голову бы не пришло проверять жк на выгорание 100%. Посмотрели, что нет царапин и комплектация полная - и вперед. Другое дело, если сказали, что будет 100% новый, а приехал витринный.
В экспертизе вообще смысла не вижу - мастер и так подтвердил, что дефект есть. Экспертизу делают, когда в отказ идет и магазин, и сц. Но всегда проще договорится.