Настройки изображения Samsung 55 RU7470U

Ответить
olegf865
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 18:42
Контактная информация:

Настройки изображения Samsung 55 RU7470U

Сообщение olegf865 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста оптимальные настройки изображения для Samsung 55 RU7470U. Только купил, не разбираюсь в этом. До этого был ТV 2011года выпуска)
CeZet
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 10:21
Контактная информация:

Re: Настройки изображения Samsung 55 RU7470U

Сообщение CeZet »

приобрел модель 43ru7400, я так понимаю, начинка точно такая же как у вас (отличается вроде только цветом корпуса и размером), вы нашли оптимальные настройки? стоковые что то не очень заходят
Vev
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 13:03
Контактная информация:

Re: Настройки изображения Samsung 55 RU7470U

Сообщение Vev »

Присоединяюсь к вопросу. Тоже приобрёл RU7400. Лица фиолетовые, тени фиолетовые, чёрный тоже отдаёт фиолетовым. Вместо красного цвета малиновый. Я уже перековырял все настройки, во всех режимах и ничего не помогает. С плавностью тоже проблемы. Изображение дёргается при любых настройках уплавнялки и с выключённой Auto motion тоже. Это у меня уже второй самсунг за три месяца. Первый совсем дешёвая фулка был, поменял на этот, который в два раза дороже и как-то лучше не стало. Ребята если у кого получилось его настроить помогите нам, пожалуйста.
Tv эксперт
Опытный
Опытный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:24
Контактная информация:

Re: Настройки изображения Samsung 55 RU7470U

Сообщение Tv эксперт »