Sony или Samsung?

Ответить
Vladimir Ag
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 07:02
Контактная информация:

Sony или Samsung?

Сообщение Vladimir Ag »

Всем привет!

Я новичок в теме ТВ. С умными ТВ дела не имел. Переехал на другое место жительства и тут нет никакого ТВ. Как-то без него скучно.
На прошлом месте был обыкновенный простенький Samsung, по которому я просто смотрел несколько каналов по домовой антенне.
Тут на новом месте оператор связи предлагает бесплатно некое кол-во каналов кабельного телевидения.
И тут встал вопрос с покупкой телевизора.
В магазине мне посоветовали взять именно умный ТВ, что, мол они получше: можно включить настройку, которая дрожание убирает при просмотре фильма с динамичными сценами.
Мне от ТВ нужны будут несколько каналов плюс, иногда, может быть, буду смотреть фильмы с флешки.
Из умных ТВ присмотрел эти модели:
Sony KDL-40WE663
Samsung UE40MU6100UXRU
Samsung UE40MU6400UXRU

Не знаю какой из них лучше подойдёт для моих целей. Гуру, что скажете? Sony или Samsung? Может есть Sony и получше?
К сожалению, со временем очень туго, поэтому надеюсь на помощь.

Кстати, читал как-то, что если смотреть ТВ с расстояния 2-2,5 метра, то лучше взять с диагональю 40 дюймов.
Видел ещё где-то, что, вроде бы, хвалят ТВ Samsung UE40MU6470U
Евгений Кондрашов
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:04
Контактная информация:

Re: Sony или Samsung?

Сообщение Евгений Кондрашов »

Я вот с 2.8 метров смотрю 65 дюймовую диагональ и то думаю зря не стал брать 75ю, в вашем случае 55я была бы вполне
zilos
Активист
Активист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 15:53
Контактная информация:

Re: Sony или Samsung?

Сообщение zilos »

Vladimir Ag писал(а): 19 янв 2018, 20:57 Всем привет!

Я новичок в теме ТВ. С умными ТВ дела не имел. Переехал на другое место жительства и тут нет никакого ТВ. Как-то без него скучно.