Срочное оказание цифровой помощи обывателю!!!

Подбираем модель телевизора по параметрам
Закрыто
Searchingtv
Активист
Активист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 13:25
Контактная информация:

Срочное оказание цифровой помощи обывателю!!!

Сообщение Searchingtv »

доброго времени суток вам! вопрос вам как знатокам, скажем так, я особо не разбираюсь, в том как правильно проверять тел. при покупке, однако смогу разобраться с тестом на битые пиксели и засветы, однако не знаю что такое "артефакты" в цифровом сленге означает. да, и заморачиваться, особо не имею желания, вы мне посоветуйте, альтернативу кс7000 если не с теми то приблизительно похожими характеристиками телевизор. но чуть по нижу стоимости в районе 55-70к. телевизор, чтоб лет 5 он у меня стоял в спальне и я смог бы смотреть хорошую картинку. диагональ не важна а так же наличие 3д. голос. управления. и на какой оси находится аппарат. а так же лучше рискнуть и купить" витриннный" или это не оправданный риск будет? ps/ есть на примете пара тройка моделей, в частности sony 43xd8099 lg 49uh770v samsung 50j6240
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Срочное оказание цифровой помощи обывателю!!!

Сообщение Игорь »