Xiaomi MI TV 4 55 или ... ? Муки выбора

Подбираем модель телевизора по параметрам
Закрыто
Jokerserg
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 11:44
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Xiaomi MI TV 4 55 или ... ? Муки выбора

Сообщение Jokerserg »

Всем привет.
Начну с того, что нормального телека у меня никогда не было, поэтому в телеках я плохо разбираюсь.
Бюджет на покупку 50 - 80 тыс. руб.
Нужен 4к, HDR, диагональ 55, чтоб не тупил и можно было нормально играть в PS4.
Перебрал множество вариантов. Xiaomi MI TV 4 привлёк прежде всего ценой (57000), но я не разбираюсь в железе. Подскажите, действительно ли это достойный вариант или лучше немного (или много) доплатить и взять более известный бренд? С какими моделями он схож по характеристикам?
Отзывов о нем мало, но те что есть, все хорошие. Единственное, что народу не нравится - это интерфейс, но во-первых, вроде как это все решаемо, во-вторых, насколько я понимаю, главное в телеке все же матрица и процессор.
Ещё интересует вопрос надёжности, так как официальных сервисных Xiaomi именно по телевизорам у нас во Владивостоке нет. Да и вообще, не хотелось бы чтоб он ломался не учитывая возможности гарантийного ремонта. Кстати, у друга было много телевизоров, в том числе 3 самсунга и все они ломались, а вот Соньки служили без нареканий ...
федот
Профи
Профи
Сообщения: 20651
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 10:49
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Xiaomi MI TV 4 55 или ... ? Муки выбора

Сообщение федот »

Jokerserg писал(а):Всем привет.
Начну с того, что нормального телека у меня никогда не было, поэтому в телеках я плохо разбираюсь.
Бюджет на покупку 50 - 80 тыс. руб.
Нужен 4к, HDR, диагональ 55, чтоб не тупил и можно было нормально играть в PS4.