Sony KDL-42W817B vs KDL-42W808A / KDL-42W807A

Подбираем модель телевизора по параметрам
Закрыто
Wrights
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 14:05
Контактная информация:

Sony KDL-42W817B vs KDL-42W808A / KDL-42W807A

Сообщение Wrights »

Друзья, добрый день.

В течение продолжительного времени пытаюсь выбрать телевизор в категории до 35 тыс. рублей.
Прочитал достаточно большое количество отечественных обзоров и иностранного материала, но так и не принял взвешенного решения.

Основные критерии, которые я для себя определил при выборе устройства.
1 - низки Input Lag, так как предполагается покупка приставки в будущем
2 - реальная частота обновления матрицы 100Hz + (хочется плавную картинку)
3 - достойная цветопередача и глубина
4 - хорошая матрица (тут я не определился что лучше IPS или PVA, в мониторах я у верен что H-IPS лучше, в телевизорах не разбираюсь)
5 - высококачественное 3D не нужно

В соответствии с этими критериями и определенным бюджетом, нашел для себя 3 модели Sony, которые на мой взгляд подходят лучше всего.
Однако, понять что же из этих трех лучше не в состоянии - по этому прошу вашей помощи.

KDL-42W817B (читал свежий обзор на форме, но не понял, лучше он моделей 2013 года или нет)
KDL-42W808A (вариант к которому я склоняюсь на данный момент больше всего, но на 817B лучше Motion Flow, так ли это критично)
KDL-42W807A (дешевле 808А, но не понятно чем они "реально" отличаются)

Заранее благодарю за участие! :)
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Sony KDL-42W817B vs KDL-42W808A / KDL-42W807A

Сообщение Игорь »

Wrights писал(а):Друзья, добрый день.

В течение продолжительного времени пытаюсь выбрать телевизор в категории до 35 тыс. рублей.
Прочитал достаточно большое количество отечественных обзоров и иностранного материала, но так и не принял взвешенного решения.

Основные критерии, которые я для себя определил при выборе устройства.