LG 55UH676V хороший выбор?

Закрыто
Kesha
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 00:37
Контактная информация:

LG 55UH676V хороший выбор?

Сообщение Kesha »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Небольшая предыстория. Хотел купить телевизор в рассрочку, поэтому выбор был заранее ограничен. Бюджет составлял ~80-90 тыс. Доверяя бренду Самсунг, изначально выбрал 2 модели Samsung UE55JU6790U и Samsung UE55JU6400U. Сразу скажу, в ТВ я вообще не разбираюсь. По приезду в магазин продавец-консультант убедил меня в том, что ТВ LG 55UH676V - лучше. т.к. есть возможность воспроизведения файлов в H.265 и присутствует функция HDR. ТВ покупаю впервые, поэтому не знал на что ориентироваться, визуально мне показались вышеуказанные Самсунги не хуже и не лучше рекомендуемого Элджи. Да и контент был совсем разный, в общем не сравнить. Доверился, оформил LG. ТВ пока не привезли, но есть некоторые переживания, т.к. в сети нет по нему отзывов.
Скажите пожалуйста, кто видел или пользовался данным Элджи? Я сделал хороший выбор?
Val2016
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 07:33
Контактная информация:

Re: LG 55UH676V хороший выбор?

Сообщение Val2016 »

По поводу HDR? наберите на этом сайте Модели телевизоров LG 2015. 2016 года, почитайте на этом же сайте о поддрежки разных версий HDR
Kesha
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 00:37
Контактная информация:

Re: LG 55UH676V хороший выбор?

Сообщение Kesha »

Val2016 писал(а):По поводу HDR? наберите на этом сайте Модели телевизоров LG 2015. 2016 года, почитайте на этом же сайте о поддрежки разных версий HDR
извините, нет времени изучать обширную тему параметров ТВ :D если можно вкратце что Вы имеете ввиду?
raiyu
Профи
Профи
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 14:45
Контактная информация:

Re: LG 55UH676V хороший выбор?

Сообщение raiyu »

Kesha писал(а):