Задача: выбрать тв для гостиной

Закрыто
Zarema
Активист
Активист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 07:58
Контактная информация:

Задача: выбрать тв для гостиной

Сообщение Zarema »

Доброго времени суток, форумчане. Помогите пожалуйста с выбором. В технике я профан полный, тв нет в доме больше 10 лет, а тут возникла необходимость в покупке и чем больше я пытаюсь разобраться с ответами, тем больше возникает вопросов.

Бюджет: около 100 тыс. руб.
Параметры: диагональ 55 , неизогнутый
Назначение:
тв-эфир (Триколор) - ежедневно
фильмы онлайн и оффлайн, спорт и ютуб - часто
3D - не принципиально
игры - не интересно
Управление, настройки: интуитивное, для «чайников»
Просмотр: в разное время суток, с кресел строго напротив и с дивана сбоку

Из обсуждений на форуме сделала вывод, что хорошего телевизора нет, есть выбор приемлемого. Остановилась на моделях:
LG 55UH850V
Samsung UE55KS7000U
Sony KD-55XD9305
Sony KD-55ХЕ9005

Обзоры на них прочла, живьем посмотрела, но выбрать не могу - и снайперы на крыше мне всюду дрожат, и от мелькающих окон небоскребов уже укачивает. Разговоры, что любой тв прослужит в среднем 5-6 лет, тоже радости от предстоящей покупки не добавляют. Может мне вообще на другие модели надо смотреть? В общем, запуталась. Распутайте меня, пожалуйста. Буду крайне признательна за мнения и советы.
федот
Профи
Профи
Сообщения: 20651
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 10:49
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Задача: выбрать тв для гостиной

Сообщение федот »

Zarema писал(а):Доброго времени суток, форумчане.
Бюджет: около 100 тыс. руб.
Параметры: диагональ 55 , неизогнутый
Назначение:
тв-эфир (Триколор) - ежедневно
фильмы онлайн и оффлайн, спорт и ютуб - часто
3D - не принципиально
игры - не интересно
Управление, настройки: интуитивное, для «чайников»
Просмотр: в разное время суток, с кресел строго напротив и с дивана сбоку

Из обсуждений на форуме сделала вывод, что хорошего телевизора нет, есть выбор приемлемого. Остановилась на моделях:
LG 55UH850V