Выбор телевизора для PS4 Slim (Pro) до 30т. (40т.)

Закрыто
Аватара пользователя
YouRock
Активист
Активист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 01:27
Контактная информация:

Выбор телевизора для PS4 Slim (Pro) до 30т. (40т.)

Сообщение YouRock »

Вопрос будет супер стандартный: Есть сумма, нет опыта, какой телевизор лучше взять?"

Подробнее:

Искал несколько дней в итоге только больше запутался, т.к. телевизора для игр раньше не было.
Брат взял себе Samsung lt32e310ex - 32 дюйма к PS4 Slim...обзор я на него не нашел и так как сравнивать не с чем, обращаюсь сюда...

Подбирал я телевизор по inpul lag у Вас, в итоге тоже запутался: выбрать по input lag -> посмотреть цену -> найти в наличии -> узнавать про доставку + не могу выбрать диагональ экрана + инфа везде разная по параметрам + и т.д. и т.п. :? :?
Возьмём тот-же Samsung lt32e310ex, на офф сайте в параметрах - разрешение 1366*768...хотя в интернет магазинах пишут 1920*1080. Дошло до того, что например телевизор Samsung LT27D590CX/CI в отзывах на офф сайте вообще называют монитором... :? :?

Во общем: бюджет до 30т.р., консоль PS4 Slim, расстояние до экрана 1,5 - 2 метра.
Буду рад советам)
Последний раз редактировалось YouRock 08 мар 2017, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Выбор телевизора для PS4 Slim до 30к

Сообщение Игорь »

YouRock писал(а):Вопрос будет супер стандартный: Есть сумма, нет опыта, какой телевизор лучше взять?"

Подробнее:

Искал несколько дней в итоге только больше запутался, т.к. телевизора для игр раньше не было.
Брат взял себе Samsung lt32e310ex - 32 дюйма к PS4 Slim...обзор я на него не нашел и так как сравнивать не с чем, обращаюсь сюда...