Помогите выбрать ТВ 55 дюймов 4к с HDR !?

Закрыто
irrebone
Активист
Активист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 15:34
Контактная информация:

Помогите выбрать ТВ 55 дюймов 4к с HDR !?

Сообщение irrebone »

Ребята, стал вопрос покупки ТВ. Мне для PS4 pro , но и для просмотров фильмов в цифре. Остановился между моделями Sony KD-55XD7005 и LG 55UH7707, но и еще как вариант LG 55UH750V По описанию Лыжи, как по мне, по параметрам поярче будут. Особенно модель LG 55UH7707. Но как на самом деле... В общем - в тех. части плохо разбираюсь. Буду благодарен за Ваше мнение. Спасибо)
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать ТВ 55 дюймов 4к с HDR !?

Сообщение Игорь »

irrebone писал(а):Ребята, стал вопрос покупки ТВ. Мне для PS4 pro , но и для просмотров фильмов в цифре. Остановился между моделями Sony KD-55XD7005 и LG 55UH7707, но и еще как вариант LG 55UH750V По описанию Лыжи, как по мне, по параметрам поярче будут. Особенно модель LG 55UH7707. Но как на самом деле... В общем - в тех. части плохо разбираюсь. Буду благодарен за Ваше мнение. Спасибо)
Оптимально по цене для HDR и игр брать Samsung 55KS7000(8000). Матрица с хорошим контрастом, значительный запас яркости и, главное, корректная(для Edge подсветки) работа в HDR. У 55XD7005 HDR - одно название - просто показывает картинку на максимальной яркости.
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
irrebone
Активист
Активист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 15:34
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать ТВ 55 дюймов 4к с HDR !?

Сообщение irrebone »

Спасибо. В общем - Сони отпадает. Уже проще) но ks7000 - за рамки моего бюджета.Что по поводу выше перечисленных LG можете сказать? Самсунг можно конечно "серый" взять, но там будут со смартом траблы в отличии от народного смарта от Лыж)