In Skill We Trust: Unreal Tournament, Quake Champions

Ответить
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 14066
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

In Skill We Trust: Unreal Tournament, Quake Champions

Сообщение Игорь » 17 май 2017, 18:46

Unreal Tournament (также известный как UT4).
https://www.epicgames.com/unrealtournament/#intro
Игра все еще в альфа версии уже который год. Совместно с игроками, разработчики допиливают игру.
Русский портал - http://unreal-tournament.ru/
В принципе, на текущий момент она уже представляет собой готовую игру, разве что в старых картах и некоторых новых текстурки наложить.
Очень мясной и динамичный шутер. На некоторых картах прилетает отовсюду, только успевай ловить.
Главные фишки, субъективно:
- динамика
- альтернативный вариант стрельбы у каждого оружия, грубо, вместо одной мы получаем две пушки
- смачный Flack Canon и универсальный Link Gun
- эпичный голос комментатора
- бодрые боты. Пожалуй, самые бодрые из всех, что видел, по крайней мере.
Обзор Unreal Tournament от Полосатого:

Небольшой гайд по дуэлям:

Quake Champions
https://quake.bethesda.net/ru
CG трейлер Quake Champions:


Пока идет "закрытый" бета-тест. На самом деле, только зарегившись, сразу получил доступ.
По ощущениям - старая добрая квака. И хоть играл в нее в свое время меньше, чем в UT, сейчас игра выглядит интереснее.
Кое-каких пушек нет, но зато графика на современном уровне. Динамика шикарная.
В игру ввели Чемпионов, на манер Овервоча. У каждого персонажа свои характеристики, пассивная и активная абилка. Из разряда тонкий - шустрый, толстый - много хп и брони. Из того, что видел, активные абилки интересны, реально влияют на геймплей, особенно хорошо это видно в дуэлях. Т.е., это не что-то для галочки.
Чемпионов можно улучшать, как и вид пушек.
Изначально доступен только один герой, но сразу же отсыпают 10 000 местной валюты - за эти деньги можно купить еще два сроком на сутки.
Валюта зарабатывается в боях и за выполнение дейликов. За реал можно будет купить чемпионов навсегда. Пока магазин недоступен. Ну или копить, скажем так, серебро. За вечерок вполне можно набить на пару дней проката.
Идея распространения следующая - или покупаем всю игру целиком, как обычно. Или докупаем нужных чемпионов(всех юзать вряд ли кто-то будет в любом случае).
Герои за бои получают опыт. С каждым уровнем открывают рандомный шмот в сундуках. В общем, никаких особых преимуществ, кроме внешнего вида. Ну и при загрузке боя уже примерно видишь, кто новичок, а кто дядя) На папок, несмотря на все подтягивающиеся ряды сильных игроков, пока не попадал)
Каналы игроков:
Полосатый:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... P3di8SOocG
Rocket Jump Ninja:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... 0x9AkuL0z5
Канал Cooke, плейлист с подборкой сильных игроков:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... 0Abu-AxY1W
Канал Agent'a(осторожно, нецензурная лексика имеет место быть):
https://www.youtube.com/channel/UCVr6EU ... L4omm_uCXQ

Канал Rapha (рафы):

Канал Xron:

Канал Cypher:

Канал Base:

Канал Cooler:

Канал FATAL1TY:

UT на твиче:

QC на твиче:


Официальный русский форум:
https://bethesda.net/community/category ... sian-forum

Мониторы с FreeSync:
viewtopic.php?f=37&t=2260&p=75425#p75425

Гайд по респаунам Quake Champions от Агента(17.02.2018):
viewtopic.php?f=46&t=2260&start=110#p108331
Последний раз редактировалось Игорь 23 авг 2017, 19:58, всего редактировалось 4 раза.

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 14066
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: In Skill We Trust: Unreal Tournament, Quake Champions

Сообщение Игорь » 21 май 2017, 14:54

Гайд по Quake Champions: руководство для новичков.
Столкнулся с отсутствием более-менее внятных гайдов по этой игре и решил накатать свой.
Сам тоже новичок, в принципе, в этой игре, т.к. в кваку очень давно не играл.
При составлении гайда мне помогал Xron, за что ему большое спасибо)

Пока в игре 4 режима:
режимы.JPG
DM - мяско, каждый сам за себя. Рекомендован для новичков, т.к. в единицу времени зарубы происходят постоянно.
TDM - командное мяско 4х4.
Duel - 1х1, где только скил имеет значение.
Sacrifice - похож на CTF. В центре карты спавнится (появляется) Душа. Один игрок из команды должен ее взять и дотащить до своей базы, кинув в специальную колонну. Далее нужно некоторое время отбивать атаки врага, иначе душу похитят и отнесут на свою базу. Наиболее командный режим.

Основные навыки, которые нужно выработать:
0. Знать карту, умело пользоваться телепортами. Местонахождение спавнов игроков.
1. контроль спавна брони(раньше была красной, теперь выглядит как зеленый бронежилет), меги (мега аптека) и квада (недоступен в дуэли). Спавнятся бронь и мега раз в 30 сек(профи постоянно отсчитывают в уме секунды до спавна). Со старта находятся на своих местах.
Видеогайд(Rocket Jump Ninja ):

2. контроль спавна оружия(время появления - 5 сек). Без оружия доступна только пила. Патроны заканчиваются даже в стартовых пушках вроде пулеметика, гвоздомета и дробаша.
4. распрыжка. Позволяет быстро пересекать карту. Видеогайд(Rocket Jump Ninja ):

Обновлено - перед закрытием бета теста распрыжка была просто по нажатию на пробел. По другой информации, даже нажимать пробел не нужно - просто зажать. iD упрощает механику, сконцентрировавшись на стрельбе. Для расширения аудитории этот шаг не может не радовать.
5. рокет джамп, триксы и прочее. Стреляем под ноги и одновременно прыгаем. Дальность прыжка зависит от набранной перед джампом скорости. На аренах есть специальные распрыжки(джамп пады), длину прыжка также можно контролировать, чтобы Вас не поджарили в прыжке. У разных джампадов разная длина прыжка
3. контроль квада (4-х кратный урон): Видеогайд (Rocket Jump Ninja ):

1,2,3 пункты важны для всех режимов.
4,5 - жизненно необходимы для дуэлей. Если враг будет двигаться быстрее Вас, Вы банально не будете успевать ни бронь поднять, ни рельсу отжать. Для мясных режимов, если нет желания, то и нет необходимости изучать эти пункты.

Квад спавнится через определенное кол-во минут. Слышал, что с каждым новым разом - быстрее. За 15 сек до спавна раздается оповещение и вся катка устремляется в место дислокации квада. Желательно к кваду бежать уже порядком отожравшись, иначе жить Вам там недолго.

Обращайте внимание на оружие в руках у врага - чтобы понимать, что от него ожидать хотя бы в данный момент.

Оружие, которым необходимо овладеть:
шафт.JPG
1. Шафт, бритва, Lightining Gun. Для бритья щек врагов (впервые услышал от agent). Очень мощно жарит вблизи, перестреливая мелкие пушки. Полностью неэффективен на дальних дистанциях. Хорош против быстрых противников. И вообще имбуля.
rocket.JPG
2. Рокет, Rocket Launcher. Основная пушка для стрельбы с любых дистанций. На дальних от нее легко увернутся, но ею можно спамить проходы(контролить прострелы) и отгонять противника от меги и прочего. Прямое попадание - 100 хп. Стрелять прямо во врага рекомендуется в том случае, если он точно никуда не денется. В остальных случаях стреляют под ноги и с предиктом (предугадывание следующей позиции врага). В этом случае рокет может отнимать и 50 хп и даже 5 - как попадете.
рельса.JPG
3. Рельса, Railgun. Снайперская пушка. Медленный перезаряд. Самая сложная для освоения пушка, т.к. с нее нужно попадать сразу, иначе второго выстрела может не быть.

Скиловики постоянно переключаются между этими тремя пушками. Если враг в прыжке - включают рельсу, потом на рокет. Рельса отнимает 80 хп в любую часть тела. С зумом - 90. То есть, если Вы играете за Анарки или Никс, у которых всего 75 хп, и у Вас нет брони или меги, а враг с рельсой, это ваншот.

Как лучше переключаться между пушками? Повесить их на быстрые кнопки. Крутить колесо не вариант точно. У меня шафт на Q, рокет на E и рельса на R. F кнопка по умолчанию используется для абилки(умения) персонажа. Повесил ее на боковую кнопку мыши, заодно проще разграничивать, где переключается оружие, а где - абилка, чтобы не путать(по началу). На колесо (нажатие на колесо) повесил пилу - часто весьма полезна и легкий фраг. Отнимает что-то около 70 хп+- По другой инфе с обновлением - ваншотит (как будет в окончательной версии - пока неизвестно. От пилы щит Clutch'а не спасает ). То есть, не ваншотит, но для добивания вполне ничего, особенно, если перс у Вас шустрый.

Тихо передвигаться - по умолчанию на левый шифт. В дуэли позволяет слушать карту и маскироваться от противника (умелый игрок по звуку будет определять, что Вы подобрали и куда направляетесь).

Остальные пушки в игре:
Тройник.JPG
Тройник. Выпускает три заряда взрывчатки замедленного действия. По взрывчаткам можно карабкаться.
машинка.JPG
Heavy Machine Gun. Начальное оружие, пулеметик, машинка. Эффективен на любых дистанциях. Отнимает мало хп, но стреляет быстро.
соль.JPG
Double-Barreled Shotgun. В представлении не нуждается, эффективен вблизи. Дамаг зависит от расстояния до цели.
гвоздомет.JPG
Chain Nail Gun. Гвоздомет. Дамаг больше, чем у машинки, но скорость полета ниже.

Персонажи в Quake Champions. Теперь это не просто скины/модельки. Каждый герой имеет свои характеристики и уникальные умения.
Топ дуэльные пики:

B.J. Blazkowicz
Блажкович.JPG
Активное умение - стрельба одновременно или попеременно из двух рук.
Пассивное умение -восстанавливает 25 хп в пределах одного блока, за 3 секунды, если не получает урон.
По умолчанию:
100 хп ( под мегой)
50 брони ( под броней)
310 скорость

Nyx, призрачная убийца.
NYX.JPG

Активное умение - переход в иное измерение на небольшое время. Помогает выходить из сложных ситуаций, преследовать врага, устраивать засаду возле спавна няшек. Во время инвиза подбирать аптечки, оружие и т.п. нельзя. Стрелять также нельзя. Если убили врага сразу после выхода из тени - получаете соответствующую медальку. Если Вас траванул Sorlag, уход в тень отменяет яд.
Пассивное умение - может немного пробегать по стене после прыжка. Может юзать в связке рокет джамп, пробег от стены, вол джамп (но пока снимает много хп, в отличие от рокет джампа под ноги). Если прыжок не рассчитали и слегка не хватило - взбирается сама.
По умолчанию:
75 хп (125 под мегой)
50 брони (100 под броней)
330 скорость

Anarki, киберпанк.
Anarki.JPG

Активное умение - полное восстановление жизни, +2 хп к максимальному за каждое использование абилки(75-77-79 и т.п.).
Пассивное умение - быстр на поворотах на своей доске
75 хп (125 под мегой)
50 брони (100 под броней)
320 скорость в стоке

Ranger, он же стартовый класс.
Ranger.JPG

Активное умение - кидает шар, может телепортироваться в точку броска. Кинув шар во врага и телепортировавшись к нему, можно изрядно надамажить(-100 хп). Сам по себе шар, попав во врага, тоже дамажит и откидывает. В общем, это транслокатор из анрила. С помощью устройства можно как дамажить, уходить от врага, попадать в сложнодоступные места (если нет рокета под рукой).
Пассивное умение - на 25% ниже дамаг от собственных пушек (от рокета, в основном - осколки нам самим наносят меньше урона). В общем, класс для новичков. Но и в дуэлях интересен.
100 хп (150 под мегой)
75 брони (125 под броником)
320 скорость в стоке

Scalebearer.
Scalebearer.JPG

Один из танков в игре. Его топот слышен по всей карте.
Активное умение - бычий бег. На большой скорости несется вперед на врага. Радиус поражения достаточно велик. При этом получаемый им самим в это время дамаг снижен в 2 раза. Часто при попадании просто убивает. Очень опасен в узких проходах, но неповоротлив во время бега.
Пассивное умение - напрямую связано с бычьим бегом. Чем выше скорость, тем больше дамаг (от 400).
150 хп (200 хп под мегой)
75 брони (125 под броником)
300 скорость в стоке

Sorlag
Sorlag.JPG

Ящерица-супертанк.
Активное умение - разбрызгивает сильный яд (4 плевка по 30 хп+ 5 сек по 10 хп, итого 170 урона, если все попасть). По ощущениям еще и на рокет как-то влияет. Может, кажется. Зона поражения велика, сразу лужа не пропадает, яд отнимает хп и со временем. Очень мощная наступательная абилка. Не знаю, поправят или нет, но во время действия яда дамаг по противнику отображается даже через стены. То есть, тоже своего рода валхак.
Пассивное умение - защита от собственного яда (и вражеского), ускорение движения во время прыжков. Т.е., на самом деле не такой уж он и медленный.
В целом очень опасен.
150 хп (200 под мегой)
100 брони (150 под броней)
280 скорость в стоке

Visor.
Visor.JPG

Клон-кибернетик, русскоговорящий).
Активное умение - узаконенный валхак. Видит врага сквозь стены по всей карте. Но есть момент - во время использования абилки Визор громко говорит "Тебе не скрыться от меня" и по его голосу достаточно не трудно определить местонахождение его самого.
Пассивное умение - быстрый стрейф (движение влево-вправо)
125 хп (175 хп под мегой)
50 брони (100 под броней)
300 скорость в стоке

Аутсайдеры в дуэлях:
Clutch.
Clutch.JPG

Робототанк.
Наверное, самый медленный персонаж в игре.
Активное умение - щит. Блокирует весь урон, влетающий фронтально. Как бонус - видит Nyx, находящуюся в инвизе. Во время щита стрелять можно. Много поглощенного урона щитом - медалька Rock.
Пассивное умение - на 20% меньше дамага, если стоит или крадется. Движение в одном направлении повышает скорость.
150 хп (200 под мегой)
100 брони (150 под броней)
280 скорость в стоке

Galena.
Galena.JPG

Проклятый паладин.
Активное умение - установка тотема, который либо лечит союзников поблизости, либо убивает зазевавшихся врагов. Устраняется выстрелом. Установка тотемов в неожиданных местах позволяет получать легкие фраги)
Если поставить 5 тотемов, они загораются(для игрока). Урон от тотемов с 75 повышается до 100. (Xron)
Пассивное умение - уменьшает кулдаун активации своей активной абилки, если находит аптечки.
100 хп (150 под мегой)
75 брони (125 под броней)
280 скорость в стоке

Slash
Slash.JPG

Роликовая королева
Активное умение - оставляет за собой след, дамажащий врагов. След можно взрывать для повышения дамага.
Пассивное умение - скольжение после прыжка, вроде подката варфейса.
100 хп (150 под мегой)
25 брони (75 под броней). Текущий патч - 50 в стоке, 100 под мегой.
310 скорость в стоке

Остальные элементы карты(инфа по кулдаунам - Xron).
Аптечка - 30 хп
Броненакладка (шард) - 5 (брони)
Щит - 25 брони (кулдаун 15 сек).
Часы(кулдаун 30 сек) - ускоряют перезарядку абилки на 10%.
Мега и бронь теряют по 1 очку за каждую секунду до номинального снижения (Рейнджер со 125 снизится до 75 за 50 сек)

Кастомизация:
кастомизация.JPG
С каждым уровнем получаете сундук:
лут.JPG
Хорошие сундуки выпадают каждый 5-й уровень. Рандомно в них может оказаться и персонаж, т.е., покупать его уже не нужно будет.
Двойной лут превращается в красные шарды, за которые можно купить элементы нового прикида. Ненужный шмот также можно разбить на шарды.
Сундуки можно покупать за серебро и в последующем - за реал:
лут цена.JPG
Не то, чтобы это как-то влияло на игру. Но в командных матчах можно легче определить игрока по внешнему виду(пока подписей сокомандников нет)
P.S. Будет пополняться.
Последний раз редактировалось Игорь 21 май 2017, 14:54, всего редактировалось 16 раз.
Причина: Обновлено

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 14066
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: In Skill We Trust: Unreal Tournament, Quake Champions

Сообщение Игорь » 22 май 2017, 18:23

С 23 00 по мск прошлого дня серверы отключены, бета тестирование прекращено.
Пока нет информации, будет ли тест еще или релиз не за горами. Но как бы спектаторов/демок нет, возможность кастомайза матча - тоже, приглос друзей в дуэль - пока на раз-два-три. Есть еще что тестировать, как бы.

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 14066
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: In Skill We Trust: Unreal Tournament, Quake Champions

Сообщение Игорь » 23 май 2017, 15:29

Следующее открытие беты Quake Champions - 26 мая, в пятницу.

Неткод QC схож с Quake Live/Q3. По умолчанию в последних лок на 125 фпс и cl_maxpackets также стоит на 125 на сервере. Сделано для наилучшей синхронизации клиента и сервера. Таким образом, то, что видит игрок, происходит полностью и на сервере. Впрочем, для QC лок явно не на 125, т.к. у меня всегда больше, чуть ли не в 2 раза. Возможно, еще синхронизируют в последующих патчах. Проблема такой синхронизации - у товарищей с плохим инетом, неспособным принимать пакеты на такой скорости, будут лаги. Думаю, плоховато будет и тем, у кого менее 125 фпс в игре из-за железа. Диких лаггеров, перемещающихся телепортами, в игре встречал периодически.

У меня 200+ фпс при i5 4690, 8Gb RAM, GTX1060 6Gb + SSD. И игра шла на максах (ультра не ставил). Сейчас понизил тени, антиальязинг - в общем, все то, что всегда отключаю.
Включение вертикальной синхронизации приводит к падению фпс почти 2 раза, при этом никакого положительного или отрицательного эффекта не почувствовал. Поэтому отключил.

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 14066
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: In Skill We Trust: Unreal Tournament, Quake Champions

Сообщение Игорь » 23 май 2017, 16:31

Quake Champions - вайп после беты?
Неизвестно, как поступят разработчики - обнулят ли прогресс прохождения после релиза игры или оставят как есть.
По соображениям нескольких товарищей, принимавших участие в бетах Tribes Ascend, Heroes of Newerth, Heroes of the storm, Smite, Rust, h1z1 и PUBG, весь прогресс из беты переходил в релиз. Да и само слово "бета" утратило свое былое значение.

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 14066
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: In Skill We Trust: Unreal Tournament, Quake Champions

Сообщение Игорь » 23 май 2017, 17:04

Список серверов (server list) Quake Champions:
US, Iowa
EU, Amsterdam
US, Portland
EU, Frankfurt
RU, Moscow
AU, Sidney
BR, Saint Paul
EU, London
KR, Seoul
Как видим, один для СНГ, два в США, три в Европе (хотя Британия скоро перестанет ею быть), один в Австралии, один в Бразилии и один в Южной Корее.


12 июня - добавлены новые серверы:
RU, Санкт-Петербург
RU, Новосибирск
US, Virginia
US, Oregon
US, Portland исчез из списка
EU, Ireland
SA, Yohannesburg
SG, Singapore
Последний раз редактировалось Игорь 12 июн 2017, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Обновлено

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 14066
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: In Skill We Trust: Unreal Tournament, Quake Champions

Сообщение Игорь » 23 май 2017, 18:02

В игре на текущий момент 6 карт.
Blood Covenant.

Burial Chamber.

Ruins of Sarnath.

Lockbox:

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 14066
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: In Skill We Trust: Unreal Tournament, Quake Champions

Сообщение Игорь » 23 май 2017, 18:45

Esports Sensitivity Calculator:
https://jscalc.io/calc/RTCJTLMts42GYfWf
http://www.notalent.org/sensitivity/sensitivity.htm
Канал кваки в целом и Quake Champions в частности на discord:
https://discordapp.com/channels/1339803 ... 9010258944
Приглашение:
https://discord.gg/CYYr3Xz
На канале два разработчика (sponge, SyncError) и представитель eSports (ZeRo4) общаются с участниками.

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 14066
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: In Skill We Trust: Unreal Tournament, Quake Champions

Сообщение Игорь » 23 май 2017, 20:42

ТТХ оружия в Quake Champions.

Heavy Machinegun
Heavy_Machinegun_Front.jpg
Урон с одного выстрела - 9 хп
Скорость(между выстрелами) - 75 мс
Урон - 120 хп/сек
Стартовая обойма - 100 патронов (+50 за коробку)
Максимальный запас - 150 патронов
Дистанция поражения - средняя/максимальная

Double-Barreled Shotgun
Super_Shotgun_Front.jpg
Урон с одной дробины - 6 хп
Количество дробин в патроне - 20
Скорость - 2000 мс
Урон - 120 хп/сек
Разброс - 800
Стартовая обойма - 10 патронов
Максимальный запас - 25 патронов
Дистанция поражения - ближняя

Nailgun
Super_Nailgun_Side.jpg
Урон с одного выстрела - 12 хп
Скорость - 80 мс
Урон - 150 хп/сек
Стартовая обойма - 150 патронов
Максимальный запас - 150 патронов
Дистанция поражения - средняя

Rocket Launcher
Rocket_Launcher_Front.jpg
Урон с одного выстрела - 100 хп
Скорость - 800 мс
Урон - 125 хп/сек
Радиус поражения - 120
Стартовая обойма - 15 ракет
Максимальный запас - 25 ракет
Дистанция поражения - средняя

Lightning Gun
Lightning_Gun_Front.jpg
Урон с одного выстрела - 7 хп
Скорость - 50 мс
Урон - 140 хп/сек
Стартовая обойма - 150 патронов
Максимальный запас - 150 патронов
Дистанция поражения - средняя

Railgun
Railgun_Front.jpg
Урон с одного выстрела - 80 хп (зум - 90)
Скорость - 1500 мс
Урон - 53 хп/сек
Стартовая обойма - 15 патронов (+5 за коробку)
Максимальный запас - 25 патронов
Дистанция поражения - максимальная

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 14066
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: In Skill We Trust: Unreal Tournament, Quake Champions

Сообщение Игорь » 24 май 2017, 10:26

Читы в Quake Champions: валхак + аим.
Никогда не понимал смысла игры с читами, но не успела выйти бета, как читы уже тут как тут.
Одно радует - аим тупой и при умелом стрейфе мажет. Но игроков по всей карте видно в контурах белых прямоугольников.
Будем надеяться, разработчики в ближайшее время либо решат проблему с читами, либо с ресурсом, на котором он выложен.
чит.jpg

Ответить

Вернуться в «Обзоры игр и обсуждения»