Persona 5 - добро пожаловать в Phantom Thieves!

Ответить
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 13189
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Persona 5 - добро пожаловать в Phantom Thieves!

Сообщение Игорь » 21 окт 2017, 22:36

Это не обзор Persona 5, а, скорее, впечатления, наблюдения и советы.
IMG_20171016_174036.jpg
Сразу скажу, если Вы играли в любую Персону на PlayStation и Вам понравилось, эта игра строго рекомендуется к покупке. Причем за любые деньги, т.к. минимальное время на прохождение в первый раз - около 150 часов, +-10. Т.е., грубо говоря, это все равно, что пройти десять Call of Duty)
IMG_20171005_205753.jpg
Для сравнения, Ведьмака 3 прошел за 90 или около того. За первое прохождение Персоны 5 всего не открыть/поиграть просто физически. Теоретически можно успеть собрать всех конфидантов, но для этого пожертвовать другими аспектами игры.
IMG_20171012_025039.jpg
После первого прохождения те друзья, с которыми были налажены максимальные отношения, подарят часть своих способностей для второго.
IMG_20171012_190546.jpg
В пятой Персоне, как и прежде, мы собираем команду школьников, с которыми не только ходим на учебу утром,
IMG_20171015_230140.jpg
но и вечером - в мир коллективного бессознательного. В этой части размах максимально эпичен, не зря игра приурочена к 20 летию франшизы.
IMG_20171021_020426.jpg
Наша команда представляет собой организацию Phantom Thieves, действующую в пределах современной Японии и известную также за ее пределами.
IMG_20171021_013635.jpg
Группа - своего рода современные робин гуды,
IMG_20171012_172124.jpg
которые заставляют преступников разных мастей раскаяться в злодеяниях и ступить на путь исправления. Как правило, объектами становятся лица, до которых полиция добраться не может по разного рода причинам.
IMG_20171012_181631.jpg
Одновременно с этим в Метаверсе, аналоге коллективного бессознательного, действует другая группа, которая, однако, не крадет сердца преступников, а просто убивает нежелательные для своих целей элементы. Убив проекцию(тень) человека в Метаверсе, в реальном мире у него может произойти нервный срыв или смертельный припадок.
IMG_20171011_214652.jpg
Но если нехороших дядей низкого ранга достаточно просто победить в Метаверсе, то у влиятельных товарищей там же выстроены целые дворцы, внутреннее убранство которых соответствует тому, как на самом деле видит реальный мир его владелец.
IMG_20171011_175844.jpg
Например, популярный учитель школьной команды по волейболу считает себя королем школы, разгуливая по своему замку в трусах и короне, подвергая пыткам своих учеников.
IMG_20171005_220031.jpg
Если в первых частях Персоны подземелья были достаточно унылыми, тут каждый новый дворец - произведение искусства. Причем не только внешне - для его прохождения и механики разные. Просто пробежать из угла в угол не получится.
Другое дело - сам Метаверс. Здесь уровни генерируются рандомно, монстры слабее дворцовых. Ходят сюда для выполнения обычных поручений как посетителей официального сайта Phantom Thieves,
IMG_20171015_224256.jpg
так и для укрепления связей со своими близкими друзьями и знакомыми. Например, юный скиловый геймер, который обучил нас бороться с читером, попросит украсть сердце мамы.
IMG_20171018_164317.jpg
Журналистке нужно будет помочь с боссом, который забыл, чем эта профессия на самом деле является и ставит палки в колеса ее собственному расследованию.
IMG_20171018_202955.jpg
Основа Персоны лежит в ее названии. Персоны - это проекции своих скрытых желаний и самой сути.
IMG_20171020_010715.jpg
У каждого нормального человека одна маска и только главный герой может носить с десяток.
IMG_20171021_012448.jpg
Причем не просто носить, а на основе старых создавать новые с помощью экзекуции в Вельветовой комнате под чутким присмотром бессменного Игорюни. Правда, в этот раз с Игорем дела обстоят куда интереснее.
IMG_20171018_194422.jpg
Каждая Персона олицетворяет одну из 22 аркан Таро(старшие арканы). По замыслу Дурак, отправившись в путешествие, одолел Смерть и обрел Мир. В целом это и есть сюжет игры) Если Вы сумеете в правильную концовку)
IMG_20171021_023221.jpg
Правда, ничего сложного, чтобы ее получить, там нет.
Мир - это 22 аркана, ее привязки нет в игре. Остальные 21 арканы олицетворяют конфиданты - школьные друзья и выдающиеся взрослые люди, с которыми мы можем познакомиться и наладить взаимоотношения.
Грубо говоря, кроме основного сюжета, нас ожидает еще 21 отступление. Часть, правда, идет параллельно сюжету, например, линия детектива или Морганы.
IMG_20171018_184620.jpg
Вступая во взаимоотношения, мы не только получаем полезные навыки, но и меняем собеседника, помогая ему самому выбрать правильное направление. К сожалению, неправильных направлений не предусмотрено - любительница игры Сеги не станет синоби скрытого листа. Она либо останется на своем уровне, либо превзойдет его, если Вы сможете довести взаимоотношения до максимума.
Кстати, как дополнительный бонус - с женскими конфидантами на 9 уровне можно вступить в амурные взаимоотношения.
IMG_20171018_142034.jpg
Впрочем, особой роли это не сыграет. Самое главное - прокачать связи до максимума с наибольшим количеством товарищей. Особенно полезно помогать своим братьям по оружию - они будут приобретать ценные навыки боя.
IMG_20171016_001013.jpg
А, например, предсказательница сможет за доп плату улучшать взаимоотношения с другими.

Итак, в игре более сотни Персон, еще больше рецептов, с помощью которых можно из одних масок делать другие. Продвинутые техники экзекуции позволяют синтезировать из 6 монстров одного наиболее мощного.
IMG_20171015_224511.jpg
Каждая персона с уровнем открывает новые способности, некоторые из которых уникальны. Соединяя несколько персон в одну, мы можем перенести часть полезных способностей в созданную персону.
Особо важно иметь в рукаве персоны без уязвимостей к элементам и одновременно поглощающие или иммунные к определенным стихиям или физическим атакам.
Это то чувство, когда босс вместо урона своими атаками только лечит глав героя)
К сожалению, если главный герой может собрать абсолютную колоду, напарнички-то имеют уязвимости. И когда от какого-нибудь Фроста залетает льдиной по голове, пусть главный герой и останется неуязвимым, но вот Анна-пиромант сразу свалится в обморок, давая врагу + 1 ход нахаляву. Впрочем, то же самое касается и нас - зная слабые стороны врага, бьем по ним, получая дополнительный ход и возможность устроить темную, если все враги в нокдауне.
Ударив по уязвимости, мы можем передать ход другому игроку, который также имеет навык для уязвимости поверженного врага или того, который еще не в отключке. Передача хода (Baton Pass) - это не только стильный мув, впрочем, как и вся игра в целом, но и + к урону, также это бонусный ход, а свой ход сокомандник не теряет.
IMG_20171018_164912.jpg
Прокачивать героев лучше в Дворцах, причем максимально близко к сокровищу - монстры там экспы насыпают щедро. Если их припугнуть или показать силушку богатырскую, они могут вступить в переговоры, подарив свою маску, деньги или предмет. Относительно старых персон, тут переговоры скоротечны, а нужные правильные ответы, веселящие монстров, логике не поддаются. Впрочем, с прокачкой отношений конфидантов мы получим в свой арсенал серьезные инструменты для ведения переговоров.
IMG_20171011_211406.jpg
Одна из важнейших особенностей персоны - время. Календарь неумолимо роняет листы и войти в одну реку не получится дважды. А дел-то полно - то помоги Юске картину нарисовать, то отстирай грязный лут из очередного рейда в стиральной машине, то сходи на фильм ужасов, прокачай стальные шары, чтобы набраться смелости и подойти к стремному владельцу магазина игрушечного оружия...Поход в Метаверс занимает весь день, поэтому поручения с сайта желательно собирать в кучку. С ростом влияния Phantom Thief границы коллективного бессознательного будут расширяться, а рейтинг узнаваемости - расти.
IMG_20171017_201459.jpg
Дворцы также желательно проходить за один-два дня.
План действий таков:
1. Находим влиятельного человека, погрязшего в грехах.
2. С помощью навигатора Метаверса, установленного в смартфоне, подбираем ключи: имя и фамилия преступника, название(форма восприятия) предполагаемого дворца, местоположение бессознательного дворца относительно реального мира.
3. Заходим в Дворец с черного хода, зачищая монстров, прокладываем путь к сокровищу - это и есть сердце, самое дорогое, что есть у преступника. Но во дворце оно пребывает в бесформенном состоянии. Чтобы сокровище материализовалось, необходимо послать фирменную карту Phantom Thief в реальном мире преступнику с оповещением, что его прелесть будет украдена. Мы не знаем, что это за сокровище, но о нем прекрасно знает его владелец.
IMG_20171005_210239.jpg
После того, как преступник получит карту, его бессознательное автоматически материализует сокровище в Метаверсе, во дворце. Охрана дворца перейдет в полную боевую готовность. Иногда во дворце будут барьеры, преодолеть которые помогут конкретные действия в реальном мире. Поэтому в итоге мы теряем 3-4 дня на дворец - проникновение, снятие барьера, посылка карты, кража сердца. После этого человек начнет меняться, но на это уйдет некоторое количество дней.
IMG_20171018_160404.jpg
Главный герой должен не только фьюзить персоны, красть сердца и бить монстров - от него требуют прилежной учебы в школе и развития 5 навыков,
IMG_20171018_180824.jpg
без которых ни экзамены толком ни сдать, ни познакомиться с новыми персонажами. Да и с теми, что есть, далеко не уедешь: Макото для мнимого свидания потребует от Вас харизмы максимального уровня. С днищем она не может появится перед подружкой и ее парнем) А Хифуми без максимального интеллекта не удастся подсказать новый трюк в Сеги.
IMG_20171007_220555.jpg
Да еще и к боевым операциям нужно готовиться - покупать игрушечное оружие, максимально выглядящее как настоящее, закупать сильные колеса у местного доктора, обходить автоматы с напитками или готовить лебланковский кофе, чтобы при очередном забеге во дворце не кончились очки SP - без них только палками сражаться. Кстати, удобно, что после боя, нажимая на квадрат, можно за счет магии восстановить хп. Чтобы пополнить SP, потребуется пошевелить мозгами, прикупив амулеты или прокачав определенные свойства персон. Колеса для SP в свободной продаже крайне ограничены.
Поэтому баланс "победи всех монстров с наименьшими затратами" в этой игре как нельзя актуален.
IMG_20171007_222508.jpg
А тут еще какой-то урод котов мучает - надо бы устроиться на подработку в супермаркет, чтобы узнать у посетителей последние сплетни...А в метро иногда есть свободное место - можно почитать гламурный журнал и поднять харизму, или, починив ноутбук, заказывать у старого знакомого Танаки вещи сомнительного происхождения...
IMG_20171005_210653.jpg
В общем, нюансов в игре масса. Пятая часть - лучшая из всех персон, к тому же, как и все предыдущие, не требует прохождения предыдущих, ибо они никак не связаны.
На 3/4 игры сюжет начинает набирать обороты и несется к финалу с бешенной скоростью.
IMG_20171015_233111.jpg
Наблюдать за действием этой стильной игры становится все интереснее. А быстрые телепорты позволяют сэкономить массу времени. Эту часть вылизали до идеала как в плане графики, там и механик. Сюжет на уровне, у кое-кого могут возникнуть ассоциации с L из тетрадки смерти;) После первого прохождения предложат пройти заново, но уже с плюшками, собранными ранее.
Для любителей JRPG - однозначный маст хев и та игра, ради которой стоит купить консоль, благо, реиграбельность на уровне, а длительность сюжетной кампании уникальная.
Но самое главное - эта игра умнА, заставляет погрузиться в себя и, думаю, затронет определённые струны души каждого, кто пройдет ее.
IMG_20171005_183947.jpg

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 13189
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Persona 5 - добро пожаловать в Phantom Thieves!

Сообщение Игорь » 21 окт 2017, 22:43

Калькулятор персон:
https://chinhodado.github.io/persona5_calculator/#/list
Гайд по соц связям (confidant):
https://www.rpgsite.net/feature/5479-pe ... ll-unlocks
Список подарков для товарищей:
https://www.gamefaqs.com/ps4/835628-per ... faqs/74761
Шпаргалка для экзаменов:
https://www.rpgsite.net/feature/5468-pe ... -and-exams
Установка оригинальной японской озвучки (впрочем, и английская хороша):
https://store.playstation.com/#!/ru-ru/ ... TENT000022
Phantom Thieves Logo на Моргану в Метаверсе:
https://store.playstation.com/#!/ru-ru/ ... TENT000023
Маньячный уровень сложности(впрочем, интеллекта оппонентам он не добавляет):
https://store.playstation.com/#!/ru-ru/ ... TENT000025


Ответить

Вернуться в «Телевизоры для игр - минимальный input lag»