World of Final Fantasy - настоящая финалка за долгие годы

Ответить
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 15075
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

World of Final Fantasy - настоящая финалка за долгие годы

Сообщение Игорь » 15 янв 2018, 22:08


Эту игру показали в то же время, когда анонсировали ремейк легендарной Final Fantasy VII. Неудивительно, что игра осталась в тени и если бы не демо версия в PSN, на вид - типичный проходняк.
Бесплатная версия показала, что не все так просто и это не на спех слепленная игруля, а вполне себе достойный представить канонического JRPG жанра.
2018-01-15 (6).jpg
Пускай систему битвы можно менять - сам использовал некий аналог ATB - чтобы не совсем пошагово, но и не в реальном времени, но в целом она выглядит как в 1-6 частях сериала с небольшими оказиями - близнецы часто не могут ходить раздельно и ждут отдачи второй команды, а в это время шкала действия противника заполняется. Тем не менее, враг не может пойти раньше, чем будет отдана команда двум близнецам.
2018-01-07.jpg
Новые механики две - стаки/пирамиды и ловля монстров на манер покемонов в специальный контейнер. Причем для живых существ и роботов контейнер отдельный.
Чтобы словить монстра, нужно выполнить определенное условие - в простейшем случае просто ударить его. В сложных - контратаковать магией, снять одним ударом много хп и т.п.
Что касается стаков - есть два их варианта. В первом случае близнецы выступают в роли няшек в весовой категории M (средняя). Соответственно, они должны находится над большим монстром класса L и под мелочью S. Это наиболее сбалансированный стак, т.к. характеристики близнецов не рекордные. Второй вариант - близнецы выступают в роли гигантов, им на голову подбираем M и S класс.
Мой вариант первого стака:
2018-01-15 (3).jpg
2018-01-15 (1).jpg
Одна пирамида - грубо, три героя. У каждого свои способности и уязвимости. Вместе они - сила. Все параметры плюсуются. В этом плане нужно быть внимательным к уязвимостям, чтобы не сделать слишком слабую группу.
Пирамид одновременно в бою две. После прохождения игры близнецов тоже можно заменить на монстров, но это не рационально в плане прокачки уровня. Плюс герои имеют к концу игры по 8 полезных слотов,
2018-01-15 (14).jpg
что явно лучше трех свободных в лучшем случае у любого монстра.
Опыт делится на две пирамиды (шестерых) + товарищи в запасе получают часть от общего на всех. Полезно в запасе иметь монстров со спецспособностями к полету, разжиганию пушек и прочему - в некоторых местах без них не пройти.
Исходя из пирамид, на свет вылазит третья механика - стак можно разбить специальными ударами. Тогда гроздь героев падает на землю в беспамятстве и их проще добить. То же касается и стаков монстров. Порой тотемы вражин настолько тугие, что их проще раскачать, чем бить в одну точку.
Если посмотреть на скриншоты моих пирамид, увидите уровень, запас по ХП и АП героев, а также их уязвимости. Мой стак с Кузей изначально был уязвим к тьме, поэтому в битве с финальным боссом секретного подземелья (нет, не тем слабаком по сюжету), пришлось закрыть бреши в обороне. По итогу, если уязвимость идет в +100 - от атак мы лечимся.
У последнего босса есть тяжелая атака Кирин тьмой. Если нет должной защиты, она просто убивает один стак, порой в -20 000 хп. Соль в том, что эту атаку босс проводит дважды, но всегда перед ней следует огненная. Поэтому есть шанс подготовится.
Изначально у меня вместо Ифриты была Шива, но, т.к. она дерзки уязвима не только к тьме, но и к огню, сражаться таким стаком было бессмысленно. Ифрита закрыла обе проблемы - абсорб огня у нее врожденный + тьмы приобретенный.
Тут есть важный момент. Фанатам финалки известен сей дядя с ножом:
2018-01-15 (9).jpg
В этой игре он заведует Ареной с разноуровневыми монстрами. Кроме того, что слепой крот заведует ареной, кондуктором в поезде устроился на подработку не менее узнаваемый кактус. С ним будет немало веселых сцен.
Так вот, сущности класса L вроде Шивы, Ифрита и т.п., пойманные на Арене, имеют звездный статус - их нельзя прокачать по веткам, но у них три свободных слота под любую магию, что архиважно в эндгейме.
Колобки над головой в моих стаках неспроста - у них также по три слота.
После того, как звездная сущность поймана, к ней можно получить доступ по веткам простых монстров. То есть, вывести еще одну. Но характеристики будут иными.
Вообще, все монстры обычно имеют несколько веток развития и перевоплощения.
2018-01-15 (12).jpg
Чем больше веток, тем сильнее можно сделать в итоге монстра, т.к. характеристики переносятся. В итоге из S чокобо со скорлупой на голове можно сделать курицу тьмы М или робоцыпа L. Поаккуратнее с робоцыпой!
У каждого монстра по мере прокачки будет заполняться шкала синхронности. Каждые 25% - прибавка к характеристикам. На 50% и 100% у сложных веток будут давать бонусом весьма полезную способность, порой - уникальную.
2018-01-15 (10).jpg
Кроме того, в игре присутствуют многие главные герои почти всех серий финалок. Мы им будем помогать по мере сил, да и они нас выручат не раз. Звать их чемпионами и после очередного знакомства у Алисы за чашечкой чая можно купить их медали, чтобы призывать на поле боя.
2018-01-15 (13).jpg

Призвать их можно только при наличии накопленных звезд, причем тот же Клауд вылезет мечом помахать, если дать не менее двух:
2018-01-15 (5).jpg
То есть, если главные герои вроде Лайтининг и Клауда сражались с монстрами и иногда могли их подчинять (саммоны), то наши близнецы полностью управляют не только монстрами, но и саммонами класса XL. Этих товарищей можно призвать в обмен на все накопленное AP. В целом в эндгейме слабоваты, даже Omega God.
2018-01-15 (11).jpg
Что касается мира - перемещение по карте, хотя потом дадут воздушный корабль и кое-что можно исследовать:
2018-01-15 (17).jpg
В игре редко наступает GameOver - близнецов возвращают в некое место вне пространства. Откуда и куда они могут попасть с помощью только им видимым ворот. И в этом же месте вне пространства есть комната с часами вне времени, где Алиса будет давать нам новые задания и продавать занятные вещицы. Сама Алиса так давно вне времени (или это чай с гербецидами), что забыла собственное имя. Но мы пока помним Кэрролла.
Ну и еще в игре есть богиня, которая не дискотеки, но наблюдения.
CG ролики, чьим качеством и размахом знаменита FF, в этой игре выполнены в виде аниме. Причем на фоне графики игры выглядят простовато. Но все равно порой эмоции выжимают.
В World of Final Fantasy, как и положено, битвы случайные. Стало быть, если видите игрока, бегающего по кругу в одном направлении - это к дождю и повышению уровня.
Однако битвы можно и отключить(ну или магию на стелс получить):
2018-01-15 (8).jpg
Несмотря на то, что кто-то заявлял про финиш игры к 20 часам, по факту там на все 60+ и то, не всех монстров собрал, но хай левел контент закрыл.
Все просмотренные ролики доступны в отдельном меню:
2018-01-15 (7).jpg
В некоторых редких местах игра подлагивает, да так, что, думается, геймпад сломался. Но это на ПК с локом 30 фпс. Не знаю, что там на плойке - в стиме игра дешевле.
В целом еще много чего можно было бы написать, но вердикт таков - всем фанатам сериала играть строго обязательно - встретите вновь своих любимых героев. Тем, кто любит JRPG жанр - также, ибо по канону. Остальные могут попробовать - кавай, покемоны, все дела.
2018-01-12 (2).jpg

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 15075
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: World of Final Fantasy - настоящая финалка за долгие годы

Сообщение Игорь » 16 янв 2018, 20:57

Руководство по прохождению на английском:
https://www.gamefaqs.com/ps4/168651-wor ... faqs/74241

gondur20
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 20:02
Контактная информация:

Re: World of Final Fantasy - настоящая финалка за долгие годы

Сообщение gondur20 » 09 фев 2018, 09:41

Да классная игрушка, нужно будет потестить

Andy124
Опытный
Опытный
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 14:04
Контактная информация:

Re: World of Final Fantasy - настоящая финалка за долгие годы

Сообщение Andy124 » 09 фев 2018, 19:16

Со всем уважением, ну детская игра ;) и для любителей ФФ... Хотя одно начало на 3 часа болтовни чего стоит :)

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 15075
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: World of Final Fantasy - настоящая финалка за долгие годы

Сообщение Игорь » 10 фев 2018, 20:39

Andy124 писал(а):
09 фев 2018, 19:16
Со всем уважением, ну детская игра ;) и для любителей ФФ... Хотя одно начало на 3 часа болтовни чего стоит :)
И для любителей покемонов) По болтовне, мне кажется, MGS никому не переплюнуть)




Ответить

Вернуться в «Обзоры игр и обсуждения»