ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Коммерческие объявления от частных продавцов, компаний и магазинов
Ответить
Pikeru
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 16:39
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение Pikeru » 07 дек 2018, 07:03

Мне по вайберу сообщил помощник Сергея, что сегодня будет обзвон по заявкам на тв FX, ждём!!!

telek
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 18:22
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение telek » 07 дек 2018, 07:24

виктор мск писал(а):
06 дек 2018, 20:08
Подешевели Куледы 75 9,с 4600 евро до 3599 евро,это сколько у вас в рублях будет?
на сей момент 288 т.р. до Питера, но точно можно узнать набрав сообщение по вайберу номер на 1 странице.

stern
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 23:54
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение stern » 07 дек 2018, 07:26

Peredoz писал(а):
07 дек 2018, 05:09
Получил вчера заказанный Тв Lg Oled 55C8; саундбар Lg SJ9 и тв бокс HIMEDIA Q10 PRO+Cinema-Tour.
Поделитесь, для каких целей андроид бокс брали? И чем смарт тв не устроил?

Аватара пользователя
Serg VV
Профи
Профи
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 08:49
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение Serg VV » 07 дек 2018, 08:27

Доброго времени суток.

Я вернулся из Финляндии, был в командировке последние два дня.
И есть следующие ВАЖНЫЕ новости, которые хочу сообщить.

СЕГОДНЯ, я намерен связаться АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ КЛИЕНТАМИ, кто оставлял заявки ВПЛОТЬ ДО 06.12.18, чтобы сообщить детали и сроки по их заказам.
(ПОЭТОМУ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТУТ ПИСАТЬ, И БИТЬ В БУБЕН, ВЫДЕРЖИТЕ СРОК В 24 ЧАСА, И ПОТОМ УЖЕ ПИШИТЕ ЕСЛИ С ВАМИ НЕ СВЯЗАЛИСЬ, Я ПЛАНИРУЮ ЭТОГО НЕДОПУСТИТЬ, И СО ВСЕМИ СВЯЗАТЬСЯ ЗА ТЕКУЩИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ДЕНЬ) :!:

И чтобы предубедить вопросы... а когда-что-по чем...

Наболевшие всем позиции (т.к. на них пришлось довольно большой объем заявок), такие как SONY KD-55XF9005, SONY KD-65XF9005, SONY KD-55AF8, LG 55C8 - уже В ПОЛНОМ объеме доставлены в СПБ, и в плане стоят по съемке видео/отгрузки. Поэтому, согласитесь, это первоначально В МОИХ интересах быстрее с Вами связаться, чтобы получить по ним оплату, поэтому не нужно думать, что о Вас забыли или тем более игнорируют. Я с Вами еще не связался, т.к. время свое направлял на обеспечение заказов физически товаром. Спасибо за понимание и терпение!

Также, плотно ведется работа по доставке поступивших заказов из дорогих позиций, на SONY KD-65AF8, SONY KD-65AF9, SONY KD-55AF9, LG 65E8, LG 65B8, SAMSUNG QE65Q9FN и т.д. Частично они уже доставлены в СПБ, и в ближайшее время будут согласованы даты их отгрузок, или уточнены сроки их доставки в СПБ, если ТВ еще не поступили к нам на склад, и находятся в Финляндии. :idea:

А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ, НО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНОМ! :geek:

С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ, МЫ ПРИОСТАНАВЛИВАЕМ ЛЮБОЙ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ТВ СТОИМОСТЬЮ ПРЕВЫШАЮЩУЮ 2000 EURO. ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ СВЯЗАННЫМ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИХ ЛОГИСТИКИ (ДОСТАВКИ).

- Все заявки, что на данный момент приняты по ТВ превышающим стоимость 2000 EURO, будут выполнятся в строгом приоритете, сначала ОПЛАЧЕННЫЕ ЗАКАЗЫ, потом уже по возможности те, с которых мы еще не получили предоплаты, и без гарантии, что они будут выполнены (я про те, по которым оплату мы еще не получили). Поэтому, если Вы уверены, что Вам смогут ГАРАНТИРОВАННО доставить ТВ превышающий стоимость в 2000 EURO начиная с СЕГОДНЯШНЕГО дня, в ДРУГОЙ КОММ.ТЕМЕ, то я рекомендую обратиться ТУДА. Я этого гарантировать СЕЙЧАС не могу, но от своих обязательств по принятым заявкам, отказываться не буду. Просто приостанавливаю прием заявок по дорогим ТВ, чтобы обеспечить текущие заказы.

ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, БУДЕТ ЛИ ВОЗОБНОВЛЕН ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ТВ ПРЕВЫШАЮЩИХ 2000 EURO, ОТВЕТ СМОГУ ДАТЬ В СЛЕД.ПЯТНИЦУ 14.12.18.

P.S. И пожалуйста, друзья, прежде чем кидаться "тапками", читайте ВНИМАТЕЛЬНО текст, который отправляет мой ПОМОЩНИК (Сергей) в форме/шаблоне, где Вы заполняете заявку, там УКАЗАНЫ СРОКИ обратной связи (когда уже я выхожу с Вами на связь), и для понимания, там в ввиду обилия работы (сейчас горячий сезон) указан срок 3-4 календарных дня! И я еще понимаю, негодование клиентов, сроки которые с обратной связью с моей стороны не выдержаны (за это я дико извиняюсь, зато могу порадовать тем, что фактически во всех случаях, все свое время заместо этого, я направил на то, чтобы ОБЕСПЕЧИТЬ их заказы, и они УЖЕ ДОСТАВЛЕНЫ В СПБ, что считаю более приоритетным). Так вот, чего я НЕ ПОНИМАЮ, когда в нашу сторону летят "тапки" и люди отменяют заказы, трепля себе и нам нервы (а Вам самим не жалко было своего времени потраченного на консультацию? я уже не говорю про наше время), и это все спустя 1-2 дня, извините меня... это абсурд. Либо это НЕ ЖЕЛАНИЕ ВИДЕТЬ/СЛЫШАТЬ, или люди (не обобщаю) читают текст поверхностно, выделяя оттуда только информацию, касательную контактных данных - ФИО, ТЕЛЕФОН, ГОРОД и т.п. (хотя шаблон заявки достаточно большой, который скидывает мой Помощник перед оформлением заказа, и там "черным по белому" написано о сроках ОБРАТНОЙ связи). Поэтому давайте договоримся так, есть "правила игры", Вы о них проинформированы, если Вас что-либо не устраивает, Вы всегда можете отменить заказ, и заказать его в другом месте, если считаете что наш уровень сервиса, не оправдал Ваши ожидания. Если в свою очередь МЫ БУДЕМ не правы, сроки не выдержали или еще что, то со своей стороны я во-первых ПРИНЕСУ извинения, а во-вторых, найду способ как компенсировать время ожидания.

Спасибо за понимание.

с уважением,
Сергей
ПЕРВАЯ ТЕМА ЗАНИМАЮСЬ ДОСТАВКОЙ ТВ И ПЕРИФЕРИИ ИЗ ФИНЛЯНДИИ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). ВНИМАНИЕ. ЗАПРОСЫ ПО ЦЕНЕ ДОСТАВКИ, ОТПРАВЛЯЙТЕ В ЛС ПОМОЩНИКУ TV FROM FINLAND ЛИБО СРАЗУ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМ ПО VIBER/WHATSAPP (+7-950-222-22-85)

olegrw
Активист
Активист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:29
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение olegrw » 07 дек 2018, 09:40

Почему грязь под экраном у пользователя andrum Вы считаете негарантийным случаем?
Изображение

BBOYzzz
Активист
Активист
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 14:28
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение BBOYzzz » 07 дек 2018, 09:44

olegrw писал(а):
07 дек 2018, 09:40
Почему грязь под экраном у пользователя andrum Вы считаете негарантийным случаем?
Изображение
Так сказали же, что это случай не гарантийный.

А для них у покупателя есть 24 часа после получение на возврат, если что то не устроило.
Ещё через пол года бы начали смотреть и потом говорить

artemf
Активист
Активист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 19:15
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение artemf » 07 дек 2018, 09:50

olegrw писал(а):
07 дек 2018, 09:40
Почему грязь под экраном у пользователя andrum Вы считаете негарантийным случаем?
Сергей не производит телевизоры, он не может решать, что гарантийный случай, а что нет. Это решает производитель и логично вопрос адресовать к нему. Либо как-то иначе сформулировать вопрос, если Вы хотите спросить что-то другое.

olegrw
Активист
Активист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:29
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение olegrw » 07 дек 2018, 09:52

Товарищи адвокаты, проснитесь, ваше мнение не интересует от слова ВООБЩЕ. Это вопрос ответственному лицу, принимающему решения в этой теме :D
Если бы вы заказали здесь телек, и он бы пришел с этим Г под экраном, вы бы тоже умничать начали про производителя?
Вопрос не ради срача, просто хотелось бы для себя понять, ПОЧЕМУ :D . И где сказано, что производитель такую шнягу не считает браком

yambor
Активист
Активист
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 11:24
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение yambor » 07 дек 2018, 09:59

BBOYzzz писал(а):
07 дек 2018, 09:44
olegrw писал(а):
07 дек 2018, 09:40
Почему грязь под экраном у пользователя andrum Вы считаете негарантийным случаем?
Изображение
Так сказали же, что это случай не гарантийный.

А для них у покупателя есть 24 часа после получение на возврат, если что то не устроило.
Ещё через пол года бы начали смотреть и потом говорить
Немножко не понимаю, что значит 24 часа, если гарантия 2 года?

BBOYzzz
Активист
Активист
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 14:28
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение BBOYzzz » 07 дек 2018, 10:44

yambor писал(а):
07 дек 2018, 09:59

Немножко не понимаю, что значит 24 часа, если гарантия 2 года?
24 часа на то, что бы вернуть, если вам что то не понравилось. Волос 1см в правом верхем углу, микро капля клея ы углу экрана и прочее, что не относится к гарантийному случаю.

А то что гарантийное, да - там 2 года.

Ответить

Вернуться в «Коммерческие объявления»