ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Коммерческие объявления от частных продавцов, компаний и магазинов
Ответить
Аватара пользователя
TV FROM FINLAND
Профи
Профи
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 09:44
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение TV FROM FINLAND »

Я тоже абсолютно соглашусь с руководителем, что подобного рода общение с клиентами, (в мессенджерах), и зачастую по телефону, которые делают такого рода "вброс" на форум и НЕАДЕКВАТНО реагируют на общение, и уже докатились - реакция на смайлы,.. скриншоты таких переписок нужно просто ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладывать напрямую в теме, чтобы остальные пользователи форума видели всю переписку от "а" до "я", а не строили мнение по таким "вбросам" из ничего. И чтобы не было игры в одни ворота, (клиент хороший - а продавец "неадекватный"). Не на мессенджеры же подать же в суд )), на то что в них встроены смайлы. Или просто запретить смайлами пользоваться в мессенджерах и на форумах? И как оказалось есть категория людей не понимающих сути этих смайлов в общении.
Повторюсь, я храню все переписки с 18года, вне зависимости заказывал человек или не заказывал. Любая абсолютно переписка и любой запрос/контакт (особенно манера общения клиента) у меня СОХРАНЁН в телефоне, и я всецело поддерживаю руководителя чтобы такие переписки после подобных "вбросов" фигурировали в теме.
Изображение
Телефон/WhatsApp/Viber
+7-950-222-22-85
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
VIP47
Активист
Активист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 07:24
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение VIP47 »

Serg VV писал(а): 03 сен 2020, 16:18
VIP47 писал(а): 03 сен 2020, 15:17 Хотел купить телевизор SONY A85 65” который был заявлен в цене 214999 рублей. Пообщался с Сергеем, который отвечает в WhatsAppe. Наверное я дешевый телевизор покупаю, поэтому наше общение проходило от делового с оформлением заявки, до странного со смайликами. Я конечно же понимаю, что Вы не 100$ и всем нравится не можете, но желания продолжать общение и тем более покупать - отпало. Резерв снял, осадочек остался...
Здравствуйте.

Если есть какая-либо конфликтная ситуация, то я буду рад помочь ее разобрать. Тем более всегда есть возможность (если есть желание), напрямую связаться СО МНОЙ используя ЛС или тот же telegram, где я активно участвую в дискуссии. И обсудить ту или иную модель/сформировать заказ.

В данный момент, я уже запросил полную переписку по Вашей заявке у Помощника, чтобы изучить, где именно и как он был не учтив или не корректен в общении с Вами, что сподвигло Вас отменить заявку. Если Вы дадите разрешение, я могу опубликовать ее здесь (удалив контактные данные по заявке), я думаю это будет полезный опыт для анализа ситуации (так сказать на общественное мнение выставить вопрос).

с уважением,
Сергей
Добрый вечер! Конфликтной ситуации не было. Я хотел купить технику, обратился по указанным телефонам в теме. Так как я работаю/покупаю у Вас впервые, у меня есть вопросы как у любого клиента/покупателя. Я их задал, получил ответ. Ответ в принципе был исчерпывающий, только вот, что то пошло не так в нем и у меня не возникло желание продолжать общение и покупать, что-либо у Вас. Сегодня был в Sony центре в Санкт-Петербурге в ТЦ Радуга, вот там люди заинтересованы в продаже, флешку подключить, Жестких диск - пожалуйста, свет в торговом зале погасить - пожалуйста. Резерв сделать - пожалуйста и не на 24 часа, хотя изначально было озвучено 48 часов. Поставил в резерв до воскресенья включительно.Вот у них я почувствовал заинтересованность в продаже и мотивированность, в Вашем же случае я этого как клиент не почувствовал, поэтому и не возникло желания продолжать общение и покупку.
На вопрос могу ли я забрать сам в Питере, ответа я не получил. По поводу проверки на Вашей территории - ответа я не получил. По поводу если после доставки, распаковки и проверки, если что-то не устроит в качестве, кто будет оплачивать доставку (я нахожусь в Лен.области) - ответа нет.
̶S̶o̶n̶y̶ ̶X̶F̶9̶5̶0̶5̶ ̶5̶5̶"̶ / ̶L̶G̶ ̶C̶9̶ ̶6̶5̶"̶ / ̶S̶o̶n̶y̶ ̶ ̶X̶H̶9̶5̶0̶5̶ ̶6̶5̶"̶ / Sony A8 65"
VIP47
Активист
Активист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 07:24
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение VIP47 »

TV FROM FINLAND писал(а): 03 сен 2020, 17:15 Я тоже абсолютно соглашусь с руководителем, что подобного рода общение с клиентами, (в мессенджерах), и зачастую по телефону, которые делают такого рода "вброс" на форум и НЕАДЕКВАТНО реагируют на общение, и уже докатились - реакция на смайлы,.. скриншоты таких переписок нужно просто ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладывать напрямую в теме, чтобы остальные пользователи форума видели всю переписку от "а" до "я", а не строили мнение по таким "вбросам" из ничего. И чтобы не было игры в одни ворота, (клиент хороший - а продавец "неадекватный"). Не на мессенджеры же подать же в суд )), на то что в них встроены смайлы. Или просто запретить смайлами пользоваться в мессенджерах и на форумах? И как оказалось есть категория людей не понимающих сути этих смайлов в общении.
Повторюсь, я храню все переписки с 18года, вне зависимости заказывал человек или не заказывал. Любая абсолютно переписка и любой запрос/контакт (особенно манера общения клиента) у меня СОХРАНЁН в телефоне, и я всецело поддерживаю руководителя чтобы такие переписки после подобных "вбросов" фигурировали в теме.
Я так понимаю, что Вы как раз тот Сергей с которым я общался в мессенджере. То сообщаю Вам как клиент который обратился к Вам, Вы мне не продали товар который был у Вас в наличии. Я сам работаю в торговле и прекрасно понимаю, что клиенты бывают разные и ко всем нужен порой свой подход. В данном случае продажа/сделка не состоялась. Это факт. В качестве подтверждения желания покупки, а не «взброса», Вам денежные средства показать или что? Мой пост был констатацией факта, а не желанием конфликтовать с кем то, воспринимайте это как состоявшийся факт.
̶S̶o̶n̶y̶ ̶X̶F̶9̶5̶0̶5̶ ̶5̶5̶"̶ / ̶L̶G̶ ̶C̶9̶ ̶6̶5̶"̶ / ̶S̶o̶n̶y̶ ̶ ̶X̶H̶9̶5̶0̶5̶ ̶6̶5̶"̶ / Sony A8 65"
VIP47
Активист
Активист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 авг 2020, 07:24
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение VIP47 »

Созвонились с «Serg VV”. Все выяснили, все очень адекватно, прекрасно пообщались. Телевизор заказал 👍🏻
̶S̶o̶n̶y̶ ̶X̶F̶9̶5̶0̶5̶ ̶5̶5̶"̶ / ̶L̶G̶ ̶C̶9̶ ̶6̶5̶"̶ / ̶S̶o̶n̶y̶ ̶ ̶X̶H̶9̶5̶0̶5̶ ̶6̶5̶"̶ / Sony A8 65"
Soace_nvrsk
Активист
Активист
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 08:46
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение Soace_nvrsk »

Заказал у Сергея лг е9. Все этапы сделки без проблем прошли, быстро и оперативно. Хоть и отправлять на карту денег столько было ссыкотно. Теперь сижу и радуюсь новой покупки. Надеюсь будет служить верой и правдой. Спасибо большое
Lg 65E9
Аватара пользователя
Mike E.
Опытный
Опытный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 22:36
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение Mike E. »

KARAT писал(а): 03 сен 2020, 14:18 Буду признателен если узнаете по поводу пультов к топ моделям телевизоров Panasonic 2019-2020 года.
https://a.radikal.ru/a12/2009/cb/9fe62de85b55.jpg
Подходят ли они к модели TX-65GZ1500E- 2019 года, и можно ли будет их приобрести отдельно ?
Спасибо!
Присоединюсь к вопросу. Тоже хотел бы прикупить пульт с подсветкой. Мне нужен такой: http://www.panalita.lt/eshop/index.php? ... 52&lang=en
Сможете помочь?
Спасибо.
Panasonic TX-65FZ800E, Denon AVR-X2500H, Denon DBT-1713UD, Jamo S506 HCS3, Jamo sub 210,
Panasonic TX-55GXR900
3334567
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 15:35
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение 3334567 »

Здравствуйте Сергей!!!Получил от Вас посылку ещё в мае месяце сейчас только отписываюсь, пришло всё чётко .Спасибо Вам Сергей!!!В который раз убеждаюсь что с Вами все чётко и по делу!!!
фото сделал на пульт
Изображение
Аватара пользователя
TV FROM FINLAND
Профи
Профи
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 09:44
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение TV FROM FINLAND »

ВНИМАНИЕ !

Акция до 13.09.20 включительно:

Изображение
ЛГ ОЛЕД 65Е9 - 174.990 руб
+ Кронштейн ЛГ OLW480 (6.000 руб) -> в подарок!

Всё в наличии в СПб и готовы отгрузить
в течение 24 часов после оформления заказа


Изображение
___________
С Уважением Sergey
Изображение
Телефон/WhatsApp/Viber
+7-950-222-22-85
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
Аватара пользователя
Ozu
Опытный
Опытный
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 00:38
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение Ozu »

У Е9 же свой кронштейн :?
LG OLED65B9SLA / AirPulse A300
sergio548
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2020, 08:32
Контактная информация:

Re: ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). Проводим ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ розыгрыш ПРИЗОВ!

Сообщение sergio548 »

Нет.Подставка.Чтобы повесить на стену,нужен кронштейн.
LG OLED 65E9,55B8,NVIDIA SHIELD Android TV,Sony STR-DH790
Ответить

Вернуться в «Коммерческие объявления»