Игровые движки в JRPG.

Ответить
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17564
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Игровые движки в JRPG.

Сообщение Игорь » 16 ноя 2018, 21:03

Final Fantasy XV - Luminous Studio, июнь 2012.


Сцены в реальном времени Final Fantasy XV содержат 5 млн полигонов в каждом кадре(вплоть до 150 млн в секунду). На каждого персонажа потрачено примерно 100 000 полигонов(в 5 раз больше, чем в FF XIII). В скелете персонажей окооло 600 костей - в 12 раз больше, чем было на консолях предыдущего поколения. Глобальное освещение способно рендерить 200 млн лучей в секунду.
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn использует тот же, но упрощенный движок(оптимизированный для ММО).


Dragon Quest XI - Unreal Engine 4. Движок был выбран за свою красивую графическую часть и хорошо знакомый интсрументарий. Также этот движок наиболее удобен и повзоляет быстро вносить нужные изменения.
Реализация плавной смены дня/ночь на этом движке относительно проста. Благодаря движку, стало возможно заново переделать синхронизацию губ под английский и иные языки локализации.
Все ролики в игре также на UE4, а загрузка локаций требует минимального времени.

Некоторые другие игры на движке Unreal Engine 4:
Tekken 7
Street Fighter V
Gears of War 4
Fortnite
PlayerUnknown's Battlegrounds

В разработке на Unreal Engine 4 - Shenmue III и FF VII Remake.


Trails of Cold Steel (1-2) - PhyreEngine.
Это бесплатный движок для разработчиков на PS3. Был выпущен в 2008 и с тех пор постоянно дорабатывался. Последняя версия (3.5) - 2013 год.
Trails of Cold Steel 3-4, предположительно, используют тот же движок, но, т. к. эти серии разрабатывались сразу для ps4, без оглядки на ps3/vita, то графически игры выглядят заметно лучше.
Другие игры на движке:
Akiba's Trip: Undead & Undressed
Race Driver: Grid
Unravel
Hyperdimension Neptunia
Серия Atelier с 2009 по 2012.
Disgaea 4: A Promise Unforgotten
Gravity Rush
Danganronpa: Trigger Happy Havoc и Danganronpa 2: Goodbye Despair
Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

...

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17564
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Игровые движки в JRPG.

Сообщение Игорь » 17 ноя 2018, 09:01

Persona 5 использует отдельный от всех остальных игр серии движок. Он позволил добиться более качественной прорисовки персонажей и работать с текстурами высокого разрешения.
Были созданы персонажи двух видов - для сюжетных вставок и для игрового процесса.
Из-за нового движка выход игры задержался.

Persona 4 использовала движок Gamebryo.

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17564
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Игровые движки в JRPG.

Сообщение Игорь » 17 ноя 2018, 11:45

Disgaea 5, как и остальные игры серии, кроме Disgaea 4 (PhyreEngine) использует свой движок.
Tales Of серия также использует собственный софт.

Ответить

Вернуться в «Консоли и ПК»