Shadow of the Tomb Raider заняла меньше всего времени на прохождение, но двигался по сюжету, в основном(хотя все равно около 20 часов, что +). Карты воспринимаются меньше по размерам, чем раньше. После прохождения одной из гробниц свернул не туда и оказался в самом начале испытаний. Загрузив предыдущий сейв, у лагеря, автосохранением стерся и сейв в начале испытаний. Таким образом, потратил битый час на гробницу, в итоге ничего не получил). Стоило бы выходы из гробниц испытаний сделать попроще.
Также во многих местах мерцают текстуры, причем приличных размеров.
Некоторые даже голову теряют от чумового путешествия с Ларкой:
В некоторых местах пробираться можно только одним способом, хотя визуально по текстурам там места много. В общем, качество выходного контроля так себе.
Самая запоминающаяся сцена - на взрывающемся заводе, когда Лара выходит из воды. Это нечто.
В целом же стрельбы стало меньше и это может кому-то не понравится. Акцент смещен на исследование. По сюжету один раз постреляла проходных пантер. Дальше - самостоятельно искать всяких животных, если есть желание.
Любопытное нововведение - стрелы, вызывающие смятение - враг начинает палить по своим. Очень полезная штука. Бесшумные убийства из кустов тоже разнообразят процесс, но вот именно жестких перестрелок не хватает. И боссов. Все враги достаточно слабые, по крайней мере, по сюжету, никаких доп тактик не нужно.
Напарник теперь только один и тот не особо блещет. Остальные персонажи больше как декорация. Вот в первой части перезапуска было все гораздо веселее.
Много очень мрачных локаций. Не в смысле темных.
Альтернативные костюмы не везде можно носить.
В целом, конечно, игра радует, как и предыдущие две части. Очень много красивых сцен с игрой света и тени, но прям шедевральных видов, как было в прошлых частях, тут не вспомню.