Обзор Final Fantasy XV – офлайн версия 14 части сериала.

Ответить
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Обзор Final Fantasy XV – офлайн версия 14 части сериала.

Сообщение Игорь »

DSC06844.jpg
Похожий открытый мир, монстры, бродящие в пределах своего ареала обитания, а плакаты с охоты так вообще прямо под копирку.
DSC06839.jpg
Шквара Эникс…после потрясающе унылой коридорной 13 части, не прошло и 10 лет, как залетел бревномобиль с квартетом в наши края. Сначала плойковский, но в этом году ожидаем и на печках ПК бояр.
Для начала раздражающий деготь, незачем про всякие предыстории сериала и прочие небылицы.
DSC06838.jpg
Игра даже в своей якобы пошаговой части весьма динамичная и если втопить одну кнопку, никакого ожидания хода. В связи с этим во многих зарубах камера так вертится вокруг персонажа, что теряешь ориентацию в пространстве. К тому же автоаим местами задумчив и часто вместо телепортации к врагу, летишь в кусты.
DSC06829.jpg
Боевка очень разнообразна – стратегично жмем одну кнопку, по желанию меняя оружие, если монстры питают слабость к одному из них. Тройка Д’Артаньянов на автопилоте, по мере заполнения общей шкалы приема, принимает заказы на выполнение какого-нибудь действия. Помереть в игре сложно, т.к. практически без побочных эффектов можно глотать десятки эликсиров. Точно также можно нюхать перья Феникса – причем труп героя сам себя воскрешает. Это прям феерия какая-то. Ладно, в 7 части Феникс мог возродить всю группу из пепла на рандоме. Тут же это в порядке вещей.
DSC06846.jpg
Как уже писал выше, автомобиль – комфортабельное снаружи, по факту неуправляемое бревно. Ну, а когда получим апгрейд на полеталки – так вообще сказка: гейм овер после неудачного приземления. Такой дикости еще не ведала земля файналухская. Особенно хорошо заходит сия фишка у товарищей, пробежавших за 6 часов секретное подземелье и забывших сохранится перед вылетом. Стул просто в пепел.
DSC06827.jpg
При поднятии разного вида растительности/каменистости звук отстает от анимации, причем весьма прилично. Патч за патчем выпускают, а бревно в глазу торчит по сей день.
DSC06825.jpg
Прикольная фишка, которой сразу не было – после окончания игры и продолжения, все охоты и квесты сбрасываются, ранг охотника становится 0. Поэтому советую все по возможности закрывать до встречи с последним боссом. Из этого следует еще одна неприятность – чтобы получить ключик у бабули
DSC06861.jpg
от скрытых подземелий, нужно будет опять пробежать часть из них, причем самых сложных. Для модернизации бревна в летающую корягу, придется еще раз зачистить крепость неподалеку от пугливого бармена.
DSC06833.jpg
Еще одна раздражающая особенность – нельзя промотать время, как это реализовано в ведьмаке. Можно дождаться ночи в баре, отправляясь на совиную охоту, но если эта ночная сова сидит в замке, который открывается только ночью, а по документам сова – жаворонок, придется ловить рыбку или пинать монстров до темноты.
DSC06842.jpg
Теперь о меде.
Точнее, мед будет для тех, кто любит ходить, куда глаза глядят. Открывать новые и секретные данжи, брать квесты, закрывать охоту на зверей дивных – в общем, заниматься рутиной для онлайновой FF 14. Если бежать просто по сюжету, игра оборвется довольно быстро. Вместо овер ста часов геймплея будет часов сорок, а то и меньше. Ну и большая часть игры пройдет стороной.
DSC06845.jpg
Чем знаменита серия финалок? Загибаем пальцы: Саммоны, крутые CG ролики, трёхэтажная магия, чокобо, герои и сюжет.
Саммонов зарезали – теперь эти товарищи сами иногда приходят на помощь по зажатию L2, но только по своей воле. В закрытых данжах помощи от них не дождаться вовсе. Да, они эпично анимированы, хорошо вливают дамаг, но лишь раз в серии боев.
DSC06843.jpg
Магию вообще превратили в абы что. Если раньше новая материя была откровением, теперь подошел к ближайшей палатке, поводил руками у камней, слил все в сосуд, а сверху украсил, например, адамантом – и вуаля, крутая магия, не требующая маны. Кстати, а мана теперь тратится на телепорт и защиту. Экипируется магия как обычный тесак и после нескольких использований исчезает. Хотя количество применения можно сильно поднять. У меня до 15 доходило и это не предел – но в бедных мобов столько урона не влезет.
DSC06831.jpg
Квесты брать строго желательно – в большинстве своем они расширяют кругозор, забрасывая в места, которые легко пропустить на обычной прогулке.
Дополнительные данжи сделаны под копирку, за исключением подводного – там очень много этажей и интересные местами монстры, вроде слепого крота с мечом из звездных войн.
DSC06834.jpg
Ну и данж 99 уровня знаменит тем, что запрещает использование предметов – хоть где-то заставляют подумать, а не просто лить на себя микстуры, в прикуску с ватрушкой на овер 1000 дамага и неуязвимость к стихиям. Хотя мне больше по вкусу пироги на криты.
DSC06828.jpg
Секретный данж, к которому мало прилететь, надо еще удачно приземлится – вершина гениальности. Внутри пещеры сохраняться нельзя, а каждый неверный шаг возвращает на контрольную точку. Это испытание нервов лучше проходить, имея в запасе 5-6 часов личного времени. Любители принца Персии и ранней Лары Крофт будут в восхищении – куча прыжковых головоломок с элементами извращения пространства а ля Сальвадор Дали. Добавлю к этому, что, в отличие от принца песков, наш нищий принц бесстрашно шагает в любую пропасть и может свалится с карниза, просто повернувшись вбок. То чувство, когда с одной вертикально торчащей балки над пропастью прыгаешь на такую же в отдалении, а за плечами в случае промаха пробег большого куска уровня заново – бесценно. Также у Ноктиса есть вредная привычка прыгать с большой высоты кувырком. В результате можно вообще скатится мимо кассы. Но зато награда за труды, помимо всяких плюшек – черный капюшон, с помощью которого Ноктис автоматически уклоняется от обычных атак. Не панацея, но облегчает прохождение, например, данжа 99 уровня.
DSC06856.jpg
Наверное, стоило бы представить всех персонажей игры, но лучше посмотрите предысторию - https://www.kinopoisk.ru/film/kingsgleyv-poslednyaya-fantaziya-xv-2016-970742/
Этот фильм задуман как пролог к игре. Как вариант можно ознакомится с персонажами игры с помощью нескольких серий аниме
Также квадраты предлагают нам Season Pass, включающий эпизоды игры за друзей Ноктиса и сетевое дополнение Товарищи.
DSC06860.jpg
Из боссов самым сильным является, как обычно, побочный – охота на тетю 99 уровня.
DSC06859.jpg
А вот адамантовая черепаха, наоборот, хоть и требует 99 уровня, на деле – самый легкий босс и халявный опыт в количестве 75000. На причале в отеле эту цифру удвоят, а во втором городе ее можно утроить. Добавлю к этому, что за первую охоту дадут снарягу на 9999 хп и местами босс будет ронять весьма полезные камни. Да и мясо черепахи вполне сгодится в суп.
Также запомнился Демон из стены, которого, кстати, Ноктис, если будет адекватного уровня, сможет победить и в одиночку гораздо раньше, чем начнется официальная охота. В последнем случае, впрочем, как раз весь интерес в том, что босс играет роль дпс-чека для команды и если команда слаба, будет вайпать ее за пределы подземелья.
DSC06848.jpg
Достаточно интересной показалась игра со ставками на бои монстров и рыбалка. Серьезную рыбу даже с топовым снаряжением не так-то просто изловить. Если лопается леска – можно прощаться и с блесной, порой, весьма редкой.
DSC06857.jpg
Несмотря на то, что взаимоотношения четверки – основа игры, до конца эта часть не допилена. То и дело один из героев, путешествуя в машине, обращается к товарищу, яростно жестикулируя, а тот равнодушно смотрит в сторону. Или два npc что-то увлеченно рассказывают пустому месту.
DSC06854.jpg
Ощущения цельности вселенной нет. Даже когда черепаха начинает сотрясать гараж Синди, из-за чего она якобы не может работать, после взятия квеста, все чудесным образом разрешается. Хотя черепаха никуда не делась.
Концовка игры…странная. В Товарищах обещают ее поправить, но, во-первых, их надо купить, во-вторых, необходима подписка.
DSC06841.jpg
В целом игра стоит потраченного на нее времени (139 часов), секретное подземелье феерично. Однако не могу сказать, что игра является каким-то откровением в сериале и, тем более, в жанре JRPG.
DSC06824.jpg
P.S. Фотографии к обзору FF XV предоставлены Промто.
Дата выхода игры на ПК - 6 марта 2018.
Официальный сайт игры:
https://finalfantasyxv.com/
Вложения
DSC06863.jpg
DSC06862.jpg
DSC06858.jpg
DSC06855.jpg
DSC06853.jpg
DSC06849.jpg
DSC06847.jpg
DSC06846.jpg
DSC06840.jpg
DSC06835.jpg
DSC06832.jpg
DSC06826.jpg
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор Final Fantasy XV – офлайн версия 14 части сериала.

Сообщение Игорь »

Наиболее внятное руководство по Final Fantasy XV:
http://www.gosunoob.com/final-fantasy-xv/ffxv-guides-walkthroughs/
Карта подземелий, там же:
ffxv-dungeon.jpg
Сравнение площади всей игры (Ведьмак 3, GTA 5, FF XV):
FFXV_Map.png
https://www.dualshockers.com/final-fantasy-xv-map-size-potentially-revealed-its-roughly-an-enormous-780-square-miles/

Сфотографировал карту FF 15, два района(Люцис, Альтиссия):
IMG_20180213_150636.jpg
IMG_20180213_151335.jpg
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор Final Fantasy XV – офлайн версия 14 части сериала.

Сообщение Игорь »

Демо Final Fantasy XV для ПК(наконец-то финалка полностью на русском языке, это событие!):
FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION PLAYABLE DEMO -
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/final-fantasy-xv-windows-edition-playable-demo/9pnkzmqzb3b6
FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION -
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор Final Fantasy XV – офлайн версия 14 части сериала.

Сообщение Игорь »

Поиграл в демку - графоний, действительно, заметно подрос. При этом зачем-то по умолчанию выставлено 120 фпс. Поставил графику на макс, а фпс залочил на 60, кроме включения 3 технологий нвидиа вроде волосикса и проч.
Фпс держится в игре стабильно на 60, иногда просаживается на пяток и подлагивает. Также заметны были временные баги в текстурах.
Интересно, а PS версия получит русскую озвучку или нет?
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор Final Fantasy XV – офлайн версия 14 части сериала.

Сообщение Игорь »

За 1069 рублей Square предлагает апгрейдить на PS4 финалку(чтобы получить аналог ПК версии). Правда, графония это явно не касается.
https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0082-CUSA01615_00-TITAN00000000001
А тем временем скачивается 4 Гб обновление. Т.к. в платном DLC про русскую озвучку ни слова, будем надеяться, что она будет бесплатна.
P.S. Или на PS4 вообще озвучку не завезут?
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор Final Fantasy XV – офлайн версия 14 части сериала.

Сообщение Игорь »

Анонс второго сезона FF XV:
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Ответить

Вернуться в «Обзоры игр и обсуждения»