Обзор Gravity Rush 1&2: Дожить до концовки.

Ответить
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Обзор Gravity Rush 1&2: Дожить до концовки.

Сообщение Игорь »

DSC07021.jpg
У Sony множество эксклюзивов на различную тематику, но эта игра выделяется интересной задумкой – главная героиня может перемещаться в трехмерном мире как угодно благодаря изменению гравитации вокруг себя.
DSC06998.jpg
Идея интересная, но реализация так себе. Летать в свое удовольствие по городу достаточно просто, но стоит начать выполнять какие-то задания на время или держаться в строго определённом направлении – вот тут и вылазят изъяны управления.
В результате, если посмотреть на достижения в игре, народ после пары миссий начинает лавинообразно ее покидать.
DSC07039.jpg
DSC07040.jpg
DSC07055.jpg
Вторую часть заметно улучшили – не только управление стало чуть удобнее, но и саму архитектуру строений первой половины игры сделали так, чтобы персонаж как можно меньше цеплялся за всякие балки и перекрытия. Однако, попадая во вторую половину игры, возвращаясь в локации первой части, понимаешь, что над управлением все-таки не сильно поработали. И в идеале его вообще стоит полностью переделать.
DSC07033.jpg
Во второй части заданий на время стало меньше, в том числе сюжетных – это большой плюс. Сами задания, как и в первой части, весьма разнообразные. В целом вселенная игры такова, что в нее можно прикрутить любые квесты, которые позволяет фантазия разработчиков. Но опять же, все упирается в управление – какие бы шикарные побочные миссии ни придумали бы разработчики, все это с треском разбивается об геймпад.
DSC06961.jpg
Перепад по сложности миссий стал меньше, но все равно оставляет желать лучшего. В первой части многие сюжетные задания требовали прокачки определенных навыков, иначе проходить их становилось очень сложно. Приходилось собирать часть кристаллов про запас, чтобы в нужный момент потратить их на умение, вдруг ставшее нужным.
DSC07036.jpg
DSC07048.jpg
Во второй части сделали, на мой взгляд, кардинально неверный ход – прокачку упростили до безумия. По итогу, можно вообще ничего не прокачивать и свободно проходить миссии. А надо было оставить старую прокачку с ростом хп, силой ударов, но убрать подобные миссии, чей смысл только в том, например, чтобы прокачать скольжение до определенного уровня.
DSC07027.jpg
Что реально улучшили во второй части относительно первой – броски предметов в гравити поле. Добавили автонаведение, которое здорово упростило жизнь. А вот автонаведение для ударов ногой в воздухе по-прежнему работает не лучшим образом. В определенный момент игры во второй части героиня получит способность улучшенного автонаведения, правда, ценой снижения силы удара и невозможностью нормально перемещаться по суше.
DSC07029.jpg
Вторая способность – повышенный вес и сила ударов в обмен на чудовищную неповоротливость. Третью способность героиня получит почти в самом конце игры, очень хороша в бою, но сильно ограничена по времени.
DSC07024.jpg
Если не играли ни в одну из частей, проще для освоения будет вторая, но в первую потом будет очень сложно играть – во-первых, все бесящие моменты там возведены в квадрат, во-вторых, графика, несмотря на ремастер, все равно простенькая.
DSC06934.jpg
Если первая половина второй части игры радует буйством красок, то возвращение в унылый мир первой части по сюжету вообще не радует. Графику подтянули относительно первой части, но все равно картинка блеклая и как в тумане.
DSC06978.jpg
В первой части города расположены в одной плоскости. Во второй части есть куски земли выше и ниже общего уровня карты и можно без люков перемещаться между ними достаточно быстро. Благо, загрузки во второй части при переходе между локациями стали длиннее.
DSC06969.jpg
Окружающий мир по-прежнему назвать живым сложно – туда-сюда ходят болванчики, кое-как реагируют на действия игрока, но видно, что существуют они для декорации и оживают только в побочных миссиях, где нужно, например, доставить письма или прорекламировать мороженное.
DSC06979.jpg
DSC06973.jpg
Что касается сюжета: в первой части мы узнаем, что наша героиня – королева гравитации, потерявшая память. Во второй части мы увидим старые лица и узнаем, что многочисленные миры не так уж далеки друг от друга, на этом все. Все те вопросы, которые игрок мог задать себе в первой части останутся без ответа и во второй. Где источник появления монстров; почему во второй части торчит посреди карты здоровенная башня, но никто ее не замечает; что все-таки произошло в прошлом…
DSC07013.jpg
Разработчики явно рассчитывают на выпуск новых частей. И да, на них интересно будет посмотреть, но с управлением нужно что-то решать. Последние миссии во второй части наглядно показали, что текущий подход никуда не годится. Героиня должна порхать, как бабочка и жалить, как пчела. А пока больше похоже на бревномобиль из 15 финалки. Ту же кнопку ускорения можно было вообще убрать.
DSC06960.jpg
Следует сказать, что побочные миссии хороши, что в первой, что во второй части, пусть в первом варианте их и сложнее выполнять, но в целом первая часть более мистическая и есть очень интересные локации. Вторая часть выглядит обыденной. Да, там пытались что-то изобразить местами, но сильного эффекта не добились.
Сильно разочаровал во второй части последний босс. Противник, знаменующий окончание первой половины второй части игры, был куда интереснее и эпичнее.
DSC07011.jpg
Во второй части порадовало многообразие костюмов, режим фото, поиск сундуков по фотографиям других реальных игроков, аутентичная музыка. Некоторые упрощения улучшили игровой процесс, в то время как другие делать вообще не следовало бы. Хотя идея с амулетами и их модернизацией тоже хороша, хоть и не нова.
DSC07050.jpg
DSC06957.jpg
DSC06948.jpg
Те не слишком многочисленные, как показывает статистика, игроки, что прошли обе части, будут ждать третью. Ну а тем, кто еще не пробовал игру, но хочет в нее окунуться – стоит пожелать терпения, терпения и еще раз терпения. Потому что наивная девушка, летающая по городу, вполне может оказаться рыцарем из Dark Souls. Только последний сражается с монстрами, а первая – с управлением.
DSC06971.jpg
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор Gravity Rush 1&2: Дожить до концовки.

Сообщение Игорь »




Остальные трофеи:

Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Ответить

Вернуться в «Обзоры игр и обсуждения»