Обзор Danganronpa V3: Killing Harmony – симулятор адвоката с нелинейностью тоннеля.

Ответить
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 16700
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Обзор Danganronpa V3: Killing Harmony – симулятор адвоката с нелинейностью тоннеля.

Сообщение Игорь » 23 май 2018, 15:17

danganronpav3.jpg

Сразу стоит упомянуть, что игра в Steam и на PSN доступна на английском языке. Поэтому определенный уровень чтения на этом или ином европейском языке необходим.
IMG_20180511_014219.jpg
IMG_20180511_014219.jpg (19.68 КБ) 4510 просмотров
Часто можно встретить упоминание о том, что жанр этой игры – визуальная новелла. Это не совсем так. Как таковая новелла – это груда текста с фоном и нарисованными персонажами. И все, что требуется от игрока – кликать кнопку “Далее”. Иногда визуалки подразумевают нелинейность – кликнуть не одну, а целых две разные кнопки.
IMG_20180502_155600.jpg
IMG_20180502_155600.jpg (36.74 КБ) 4510 просмотров
Что касается этой игры, здесь очень много активных элементов и мини игр, к тому же есть трехмерный мир и даже виртуальная реальность.
IMG_20180513_134917.jpg
IMG_20180513_134917.jpg (34.51 КБ) 4510 просмотров
По миру (школе) мы перемещаемся с видом от первого лица. Внутри школа представляет собой коридоры и двухмерные помещения с объемными объектами. Снаружи школа полностью трехмерна.
IMG_20180509_215314.jpg
IMG_20180509_215314.jpg (26.98 КБ) 4510 просмотров
Идея игры не нова – все та же “Королевская битва”. Персонажи игры частично потеряли память и оказались в закрытой от внешнего мира школе, где им навязывают убивать друг друга. Пара победителей, как водится, получает билет на Бали.
IMG_20180511_182234.jpg
IMG_20180511_182234.jpg (31.09 КБ) 4510 просмотров
Однако не все так просто в плане убийства. Во-первых, нейтрализовать своих старых добрых друзей нужно незаметно для остальных, причем так, чтобы пронырливый детектив не вывел преступника на чистую воду в ходе неминуемого расследования. Если убийце удастся запутать следы, он побеждает, а всех остальных казнят. Если редиску вскрывают, приговор приводится в исполнение только для него. И так, пока не останутся двое.
IMG_20180502_214303.jpg
IMG_20180502_214303.jpg (22.57 КБ) 4510 просмотров
Как Вы могли догадаться, роль пронырливого детектива уготована именно нам, поэтому никто не уйдет без возмездия. К сожалению, в игре полностью отсутствует нелинейность. Нельзя запутать следы, пустить расследование по ложному следу, кого-нибудь подставить – всегда есть один правильный вариант и куча неправильных. Убийства также происходят в одной последовательности согласно сюжету. Все прописано заранее и нет шанса, что жертва при первом прохождении вдруг окажется преступником во втором. А это заметно повысило бы интерес.
IMG_20180501_193245.jpg
IMG_20180501_193245.jpg (28.06 КБ) 4510 просмотров
Если кратко, процесс игры таков: бродим по школе, не сильно пытаясь из нее убежать, как только натыкаемся на труп, расследуем место преступления. В этой части игра напоминает квест, правда, все улики подсвечиваются, а позже заносятся в планшет. Но тут нужно быть внимательным – не все материалы следствия записываются, так что некоторые нужно просто держать в уме.
IMG_20180430_233119.jpg
IMG_20180430_233119.jpg (23.09 КБ) 4510 просмотров
К слову, игра предлагает три уровня сложности, но т.к. больше динамичных сцен и улик на максимальной Mean, проходить крайне рекомендуется именно на ней.
IMG_20180504_235610.jpg
IMG_20180504_235610.jpg (33.63 КБ) 4510 просмотров
После того, как все улики найдены и свидетели опрошены, наступает активная фаза игры. Определенные умозаключения становятся нашими пулями, с помощью которых мы и разбиваем вдребезги весь тот бред, что несут оставшиеся выжившие.
IMG_20180509_214946.jpg
IMG_20180509_214946.jpg (32.69 КБ) 4510 просмотров
Хорошо бы после сбора улик создать некую картину произошедшего убийства в голове, т.к. нам не только надо знать все обстоятельства увлекательной трагедии, но и быть готовым отстаивать правильную точку зрения. Т.е., большую часть активной фазы мы не делимся уликами и собираем разведданные, а оправдываем одних персонажей перед другими, пока, наконец, не выйдем на главного виновника торжества.
IMG_20180511_005251.jpg
IMG_20180511_005251.jpg (26.67 КБ) 4510 просмотров
Активная фаза игры состоит целиком из разных миниигр, всего более 30 этапов. Если мы делаем ошибочное предположение, теряем свое влияние. Слишком много допущенных ошибок приведут к проигрышу. Однако никто не возбраняет сохраняться после каждого удачного этапа. К слову, этапы эти сложны в описании, но на практике очень легко разобраться. Ближе к финалу каждого расследования будет своего рода мини босс, победить которого нужно, вовремя нажимая конкретные кнопки на манер Hatsune Miku/Guitar Hero. И вот тут можно попотеть – вяло нажимать на кнопочки не удастся.
IMG_20180522_195806.jpg
IMG_20180522_195806.jpg (33.91 КБ) 4510 просмотров
Визуальная составляющая игры, звук, стиль – все на высоте. Что касается сюжета, на мой взгляд, своих пиков он достигает в конце первой и четвертой глав, а далее, местами, падает камнем вниз, причем так быстро, что хочется просто удалить игру и забыть о ней навсегда. И лишь привычка с детства проходить все игры до конца сдерживает.
IMG_20180522_205014.jpg
IMG_20180522_205014.jpg (35.36 КБ) 4510 просмотров
Сами убийства очень изобретательны и это одно из главных достоинств игры. Разгадывать их одно удовольствие. Собранные улики никогда не дают полной картины и большая часть новых обстоятельств вскрывается в процессе дознания.
IMG_20180522_190455.jpg
IMG_20180522_190455.jpg (26.08 КБ) 4510 просмотров
К сожалению, даже зная правильный ответ на этапах переговоров, не всегда удается пустить пулю опровержения в нужную реплику. Часто персонажи выдают несколько однообразных изречений и приходится отвечать на них методом научного тыка.
IMG_20180522_142604.jpg
IMG_20180522_142604.jpg (25.83 КБ) 4510 просмотров
А иногда ради правды главному персонажу приходится врать. Ложь во спасение тех, кто все равно обречен.
IMG_20180517_222755.jpg
IMG_20180517_222755.jpg (33.13 КБ) 4510 просмотров
Персонажи игры весьма колоритны и никто не хочет ни умирать, ни убивать, в отличие от иных вариаций королевских битв, где хотя бы половина игроков имеет намерение кого-нибудь уничтожить. Обреченность и надежда заставляют участников двигаться в нужном русле до самого конца. К сожалению, субъективно, до финала добираются далеко не самые интересные персонажи.
IMG_20180512_232921.jpg
IMG_20180512_232921.jpg (27.4 КБ) 4510 просмотров
После финала можно будет сходить на свидания с теми персонажами, с которыми не успели это сделать в ходе основной игры. Но главное – станет доступен режим трехлетнего обучения, выполненный в стиле “Монополии”, который нужен для прохождения подземелья в стиле олдскульного JRPG. Очень увлекательное занятие, как по мне.
IMG_20180522_203616.jpg
IMG_20180522_203616.jpg (45.11 КБ) 4510 просмотров
Нужно правильно обучить персонажей, после чего собрать из них группу, максимально эффективную в том или ином уровне подземелья. Участниками группы могут быть и персонажи прошлых игр серии Danganronpa, карты которых мы можем покупать. Эти карты имеют разную редкость, но в начале игры вытащить более серьезные невозможно.
IMG_20180522_131933.jpg
IMG_20180522_131933.jpg (28.67 КБ) 4510 просмотров
В подземельях мы зарабатываем деньги и собираем материалы, из которых создаем доспехи. Деньги нужны для карт и создания снаряжения. Хитрость в том, что в подземелье персонажи не получают опыт. Поэтому академия и переучивание персонажей крайне важны. На каждом десятом уровне будет босс. Уровней около сотни, в том числе секретных. В общем, очень увлекательное своей сложностью занятие, за которым можно провести времени больше, чем за самой игрой.
IMG_20180518_040517.jpg
IMG_20180518_040517.jpg (32.63 КБ) 4510 просмотров
Что касается мини игр в основном сюжете – многие из них будут доступны в казино. Выигрывая деньги, можно покупать подарки для свиданий и прокачивать навыки для более простого процесса расследования в активной фазе.
IMG_20180518_005505.jpg
IMG_20180518_005505.jpg (23.25 КБ) 4510 просмотров
Игра представляет собой законченное и самодостаточное произведение с отсылками не только в прошлые части, но и реальность. Так, весьма позабавила реплика одного из персонажей, взятая из фильма “Незванные гости”. Danganronpa V3: Killing Harmony изобилует черным юмором и ненормативной лексикой, поэтому подойдет не для всех.
IMG_20180506_233018.jpg
IMG_20180506_233018.jpg (33.39 КБ) 4510 просмотров
Но в целом игра порадовала больше, нежели раздосадовала. К прохождению доступна демка игры, всем заинтересовавшимся рекомендую с ней ознакомится.
IMG_20180430_225005.jpg
IMG_20180430_225005.jpg (32.08 КБ) 4510 просмотров

https://store.playstation.com/en-us/pro ... V3PS400000
P.S. В игре есть раздражающий баг, который до сих пор не устранен на обеих платформах – после сохранения во время активной фазы и последующей загрузке можно увидеть черный экран с диалогами. Поэтому крайне рекомендуется создать с десяток сохранений, чтобы потом не начинать активную фазу игры сначала.

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 16700
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор Danganronpa V3: Killing Harmony – симулятор адвоката с нелинейностью тоннеля.

Сообщение Игорь » 23 май 2018, 15:19

Гайд по подаркам в Danganronpa V3: Killing Harmony:
https://gameplay.tips/guides/1237-danga ... rmony.html
Гайд по репликам в свиданиях Danganronpa V3: Killing Harmony:
http://danganronpa.wikia.com/wiki/Free_ ... anronpa_V3

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 16700
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор Danganronpa V3: Killing Harmony – симулятор адвоката с нелинейностью тоннеля.

Сообщение Игорь » 23 май 2018, 15:40

Прохождение крайне сложной Death Road of Despair (необязательно по сюжету ):

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 16700
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор Danganronpa V3: Killing Harmony – симулятор адвоката с нелинейностью тоннеля.

Сообщение Игорь » 23 май 2018, 16:10

Видео всех Ультимейтов (персонажей) на английском и японском. Как обычно, в идеале японская озвучка + английский текст.
N1.

Японский вариант:
N2.

Японский вариант:
N3.

Японский вариант:
N4.

Японский вариант:

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 16700
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор Danganronpa V3: Killing Harmony – симулятор адвоката с нелинейностью тоннеля.

Сообщение Игорь » 24 май 2018, 18:10

Гайд по прохождению Despair Dungeon 1-50 уровень подземелья.

Игра становится доступна после прохождения основного режима:
IMG_20180524_192040.jpg
IMG_20180524_192040.jpg (36.96 КБ) 4413 просмотров
Состоит из двух частей - трехлетнего обучения в школе
IMG_20180524_183540.jpg
IMG_20180524_183540.jpg (35.11 КБ) 4413 просмотров
и непосредственно самого подземелья:
IMG_20180524_182908.jpg
IMG_20180524_182908.jpg (35.25 КБ) 4413 просмотров
Сам по себе этот режим олицетворяет альтернативный вариант развития событий, когда герои не наматывают сопли на кулак, а оказывают стойкое сопротивление. Кроме того, в школе встречаются персонажи всех трех игр, за репликами многих из них интересно понаблюдать.

1 часть. Школа.
В школе первым делом надо развить стандартых персонажей, выполненных в виде карт, которые за золото можно покупать случайным образом.
IMG_20180524_183635.jpg
IMG_20180524_183635.jpg (24.15 КБ) 4413 просмотров
Персонажи делятся на три класса.
Спорт, красные - упор на атаку.
Синие, книга - - упор на магию.
Зеленые, универсалы - как правило, из них делают лекарей, саппорт.
Вначале будут доступны только N персонажи, самые слабые. В академии они получают стандартный коэффициент 1:
IMG_20180524_183032.jpg
IMG_20180524_183032.jpg (41.31 КБ) 4413 просмотров
До 20 уровня подземелья план действий таков:
IMG_20180524_183652.jpg
IMG_20180524_183652.jpg (42.97 КБ) 4413 просмотров
1 нормальный курс, чтобы поднять уровень и успешно завершить первый год.
2 курс по развитию таланта, чтобы собрать кристаллы для навыков.
3 курс опять нормальный, но на финиш мы не идем - все равно не выиграем, лучше пойти на ветку, где будет больше опыта.
Вот тут видны все клетки:
IMG_20180524_183731.jpg
IMG_20180524_183731.jpg (39.44 КБ) 4413 просмотров
Стоим мы на клетке GOAL. Через нее мы обязательно должны пройти в первые два года обучения, иначе попадем на курс отчаяния, где через каждые две клетки будут негативные(слева от GOAL) - понижают статы. Только на третий год игнорируем финиш.
Синие клетки - прокачка уровня:
IMG_20180524_183841.jpg
IMG_20180524_183841.jpg (43.89 КБ) 4413 просмотров
(В данном случае Ультимэйт карта, поэтому коэффициент 5 вместо 3 у S персонажа и 1 у N)
Оранжевые - сбор кристаллов для улучшения навыков.
Эти две клетки могут быть с двойным коэффициентом:
IMG_20180524_184350.jpg
IMG_20180524_184350.jpg (43.62 КБ) 4413 просмотров
Фиолетовые - встреча с другим персонажем, поднятие важных характеристик отдельно от уровня.
IMG_20180524_184008.jpg
IMG_20180524_184008.jpg (36.56 КБ) 4413 просмотров
Зеленые - благоприятное событие. Могут быть и кристаллы, и опыт.
Если на клетке встречаем персонажа, он дает карту и добавляет слегка к характеристикам.
IMG_20180524_183822.jpg
IMG_20180524_183822.jpg (44.09 КБ) 4413 просмотров
Внимание! Иногда монокубы будут предалагть пройти Surgery. Делать это нужно только если у Вас есть карта Success, тогда Вы значительно поднимите уровни персонажа. В противном случае значительно их снизите вместе со всеми характеристиками.
Ходим по карте, бросая маленький (1-3) или большой (4-6) кубик.


После успешного завершения первого года нужно пройти босса:
IMG_20180524_184812.jpg
IMG_20180524_184812.jpg (33.1 КБ) 4413 просмотров
Обратите внимание на других персонажей - у них разный уровень. Поначалу они будут 15. Но чем больше Вы откроете новых карт, чем сильнее разовьете их, тем лучше они будут. В начале игры желательно купить все три колоды. Покупать нужно в бустерах по 3 - шанс более редкой карты выше. И выше шанс, что все 3 героя присоединяться к Вам. Когда проходил за геймера, у меня вообще не было друзей.


Второй год - качаем таланты согласно выбранного класса. У нас должно быть для команды минимум 4 персонажа разных классов.
IMG_20180524_191417.jpg
IMG_20180524_191417.jpg (34.37 КБ) 4413 просмотров
В дальнейшем нужно будет максить приемы до 10 уровня - тогда они становятся гораздо мощнее относительно 9, а лечение и воскрешение начинает действовать на всех.
Также не забываем про пассивные скилы:
IMG_20180524_184628.jpg
IMG_20180524_184628.jpg (38.3 КБ) 4413 просмотров
После того, как сделали два круга, третий курс - опять стандартный, чтобы раскачать уровень. Оружие в подземельях не имеет своих характеристик, а лишь % к силе, ловкости и т.п. Соответсвенно, базовые статы должны быть максимально высокими.

После того, как обучили 4 персонажей. У меня это было 2 атакующих, один маг и один лекарь, идем в подземелья, где выбиваем из монокум деньги и материалы для создания снаряжения.
IMG_20180524_182231.jpg
IMG_20180524_182231.jpg (39.69 КБ) 4413 просмотров
Экран с персонажем:
IMG_20180524_181901.jpg
IMG_20180524_181901.jpg (41.06 КБ) 4413 просмотров
Создание снаряжения:
IMG_20180524_182030.jpg
IMG_20180524_182030.jpg (34.37 КБ) 4413 просмотров
Так выглядит бой(пошаговый):
IMG_20180524_181815.jpg
IMG_20180524_181815.jpg (37.56 КБ) 4413 просмотров
AWAKEN - своего рода лимит. Заполняется 2 частями. Если полоска будет максимальна, урон тоже.
С 15 по 20 уровень мобы будут невосприимчивы к физ атакам. Поэтому не повредит несколько магов, т.к. босс аналогичен. Сам поступил проще - после 10 уровня % выпадения S карты равен 1. Этого было достаточно, чтобы из двух бустеров вытащить по одному S персонажу, в том числе магу. Прокачка S ранга аналогична N. При благоприятном исходе даже S можно прокачать до 99 уровня.
После 21 уровня шанс на S уже 3% и вполне можно собрать всю группу.
Вот машина с карточками, доступна в обоих режимах:
IMG_20180524_182932.jpg
IMG_20180524_182932.jpg (45.97 КБ) 4413 просмотров
Draw multiple cards - бустер на 10 карт.
S и U Ticket - можно найти в сундуках дальше. Позволяет вытащить 100% карту соответствующего уровня.
Rate - шанс выпадения.
N, S и U карты:
IMG_20180524_183422.jpg
IMG_20180524_183422.jpg (41.81 КБ) 4413 просмотров
IMG_20180524_183430.jpg
IMG_20180524_183430.jpg (37.68 КБ) 4413 просмотров
IMG_20180524_183444.jpg
IMG_20180524_183444.jpg (38.92 КБ) 4413 просмотров
Список пополняется здесь:
IMG_20180524_183344.jpg
IMG_20180524_183344.jpg (40.23 КБ) 4413 просмотров
Двойные карты бустера превращаются в материалы:
IMG_20180524_183105.jpg
IMG_20180524_183105.jpg (43.56 КБ) 4413 просмотров
IMG_20180524_183126.jpg
IMG_20180524_183126.jpg (37.42 КБ) 4413 просмотров
IMG_20180524_183210.jpg
IMG_20180524_183210.jpg (27.8 КБ) 4413 просмотров
После 40 уровня у нас повысится шанс на Ультимэйт - станет целый 1%. Чтобы пройти финального босса, нужно вытащить и обучить минимум 3 Ультимейта, а лучше все 4.
Обучение Ультимейта отличается от N и S:
1 - стандартный курс, 2 - талант, 3 - знакомства. В знакомствах нам нужны фиолетовые клетки для прокачки характеристик выше 99 уровня (99 - финальный уровень, дальше синие клетки не оказывают влияния).
При нормальном раскладе персонаж у нас будет около 90 уровня, с сотнями кристаллов и значительным повышением характеристик. А далее только лут/гринд.
Кроме ультимэйтов, обязательно у одного персонажа должно быть умение Debuf - убирает усиление с босса 50 уровня. Иначе он порвет на лоскуты. Бой затяжной, поэтому необходимо большое кол-во маны (фокуса).
Также очень полезно умение Fog - повзоляет избегать встреч с обычными мобами.
За один этаж до босса, а иногда и на его этаже могут встречаться очень редкие круглые монстры. Все атаки по ним наносят 1. Хп 3 или 4 всего. Но если быстро их не убить, сбегут. А за нейтрализацию выдадут очень редкий материал.
Также на этажах будут встречаться Exisals (5000 хп у каждого из трех). Они очень мощные и до 50 уровня к ним лезть не стоит. После прохождения финального босса откроются уровни с 51 по 100 + 3 и выше шанс на Ультимейт.
У первых четырех боссов от 800 до 2000 хп, у финального - 7500.
Только 2 босс имеет неуязвимость к физ атакам. Однако часто нам будут попадаться обычные мобы по трое, часть из которых будет неуязвима к физ/маг атакам.
Удачи!

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 16700
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор Danganronpa V3: Killing Harmony – симулятор адвоката с нелинейностью тоннеля.

Сообщение Игорь » 28 май 2018, 00:09

Гайд по прохождению Despair Dungeon 51-100 уровень подземелья.

Когда прошли босса 50 уровня, можно зачистить Exisal'ов. На 25, 45 и 48 этажах. У них мало хп, поэтому должны лопнуть после нескольких ходов всей партии.

Босс 60 уровня и до 100 включительно повторяются, разве что их атаки становятся летальными.
60 босс имеет чуть больше хп, чем 50, поэтому тоже должен быть без усилий уничтожен.

70 босс опять имеет иммунитет к физ атакам, плюс кастуют очень мощную Wind Jet All, а после нее Sleep. У одного из магов должен быть прокачан Wind Barrier, желательно до 10 уровня - тогда основная атака босса будет отнимать 1 хп. Сон не лечим - ветром он все равно разбудит.

80 босс. До босса желательно подобрать себе снарягу получше. Как раз на этих уровнях (86-90) - можно собрать хорошую снарягу, т.к. ингредиенты нужны только с двух монстров и по другим этажам бегать не нужно(комплект Hope).
Товарищ любит использовать Rain Fist - физическую атаку по всем. У кого будет низкий параметр ловкости (Agility), автоматически труп. Но вообще достаточно одного персонажа в команде с ловкостью свыше 400-500, чтобы победить босса - он просто не сможет попасть ни разу.

Босс 90 уровня - бьет по всем молнией, соответственно, у кого-то должна быть защита. У меня был один маг, который обеспечивал защиту сразу от нескольких стихийных атак - на несколько боссов.
Кроме того, босс кастует Blind(ослепление) - магам все равно, но всех товарищей с физической атакой придется лечить(спорт/красные) Cure Condition.

Зачищаем оставшихся Exisal'ов - 75, 95, 98 уровень. 75, розовый Exisal, уязвим только к яду. Яд не стакается (не суммируется), поэтому достаточно одного персонажа, причем необязательно с макс Poison. Остальные могут просто уходить в защиту (Defence) и лечиться по мере необходимости. 95 и 98 бьют электричеством, если есть защита - ничего сложного.

На 99 уровне опять бить всех боссов, по ощущениям, они как-то слабее - даже босс с иммунитетом к физ атакам пробивается.

100 уровень - босс тот же, что на 50, а, значит, нужно, чтобы у одного персонажа обязательно был Debuf для аннулирования усиления. Бьет льдом по всем - нужна защита. Falcon Kick (многократный физический удар) будет проходить только если ловкость персонажей мала.

После победы над этим монстром далее по коридору нам встретится настоящий финальный босс.
Он бьет ветром по всем, кастует Despair (нельзя лечиться, пока не отменить с помощью Cure Condition), физический Rain Fist по всем и самый печальный - Confuse - персонажи теряют над собой контроль и убивают друг друга.
Можно попытаться характеристиками повысить устойчивость к Confuse, мы пошли другим путем - раш по центру.
Качаем двух магов и двух атакующих, никаких лечений и прочего барахла - маги лед + усиление спеллов + усиление льда. Атакующие - стаб или фалкон кик + усиление спелов. Собираем снаряжение, чтобы у каждого было 460+ Agility - нейтрализуем Rain Fist, Intellect/Strength, соответственно, свыше 999 (в игре не отображается 999, но учитывается).
Далее 1 ход - вся команда атакует. Каждый должен бить по 3000-4000+ хп. Босс кастует Despair.
2 ход. Игнорируем Despair, опять бьем самыми сильными атаками. Босс кастует Wind Jet All. Но мы выживаем, не лечимся.
3 ход. У нас подоспела половина лимита Awaken - делаем его каждым персонажем в сочетании с самым мощным приемом. Далее босс либо бьет по всем Rain Fist и мы выживаем, т.к. у всех ловкость на уровне, либо бьет по одному персонажу критом летально без вариантов(и тогда нашего урона может не хватить).
4 ход. При нормальном уровне дпс (урона), 3 из 4 персонажей ударят и босс откинется. Если выпадет слабый урон - 4. В любом случае, битва должна завершится на этом ходу. Если нет - босс кинет Confuse на всех и это Game Over.
Пример статов/снаряги(далеко не макс):
IMG_20180528_024437.jpg
IMG_20180528_024437.jpg (40.05 КБ) 4076 просмотров
IMG_20180528_024453.jpg
IMG_20180528_024453.jpg (37.21 КБ) 4076 просмотров
IMG_20180528_024503.jpg
IMG_20180528_024503.jpg (37.57 КБ) 4076 просмотров
IMG_20180528_024515.jpg
IMG_20180528_024515.jpg (36.81 КБ) 4076 просмотров
IMG_20180528_025800.jpg
IMG_20180528_025800.jpg (35.22 КБ) 4076 просмотров

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 16700
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор Danganronpa V3: Killing Harmony – симулятор адвоката с нелинейностью тоннеля.

Сообщение Игорь » 03 авг 2018, 10:07

DANGANRONPA (Honest Game Trailers) - без Danganronpa V3: Killing Harmony

Ответить

Вернуться в «Обзоры игр и обсуждения»