Shadow of the Tomb Raider HDR

Ответить
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17595
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение Игорь » 13 окт 2018, 20:15

carsar писал(а):
13 окт 2018, 14:21
Так что желательно сразу проверять какой мастеринг понимает ТВ на заданных настройках -вот отличный тест:
Проверял с USB.
До 1000 в Техниколор HDR c рекомендованным включенным Дин контрастом в положении Низко белый виден весь, по цветам - больше всего клипается красный и фиолет. С выкл дин контрастом все клипается еще больше
IMG_20181013_204352.jpg
IMG_20181013_204429.jpg
В остальных файлах, до 4000, 10000 поведение обратное - отключение дин контраста дает больше градаций.
Ощущение, что дк только для 1000 сделан. Цветов отображается все меньше. Потолок для белого на глаз - 3500, по цветам гораздо меньше.
Последний файл, где старт от 3600, вообще не отображается ничего.
IMG_20181013_204835.jpg
IMG_20181013_204905.jpg
IMG_20181013_205203.jpg
IMG_20181013_205224.jpg
IMG_20181013_205721.jpg
IMG_20181013_205732.jpg
IMG_20181013_205830.jpg
IMG_20181013_205945.jpg
Хорошая новость в том, что все эти градации видны при моих настройках Техниколор до 500 люкс и повышение олед с 24 до 100 не влияет на отображение градаций. Наиболее точные все киношные режимы. Игровой и остальные отображают хуже. С игровым и на пк надо будет разобраться.
Надо будет проверить на B8, но уже в той теме отпишу.

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17595
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение Игорь » 20 окт 2018, 10:44

Shadow of the Tomb Raider заняла меньше всего времени на прохождение, но двигался по сюжету, в основном(хотя все равно около 20 часов, что +). Карты воспринимаются меньше по размерам, чем раньше. После прохождения одной из гробниц свернул не туда и оказался в самом начале испытаний. Загрузив предыдущий сейв, у лагеря, автосохранением стерся и сейв в начале испытаний. Таким образом, потратил битый час на гробницу, в итоге ничего не получил). Стоило бы выходы из гробниц испытаний сделать попроще.

Также во многих местах мерцают текстуры, причем приличных размеров.

Некоторые даже голову теряют от чумового путешествия с Ларкой:
IMG_20181020_003226_HHT.jpg
В некоторых местах пробираться можно только одним способом, хотя визуально по текстурам там места много. В общем, качество выходного контроля так себе.

Самая запоминающаяся сцена - на взрывающемся заводе, когда Лара выходит из воды. Это нечто.
В целом же стрельбы стало меньше и это может кому-то не понравится. Акцент смещен на исследование. По сюжету один раз постреляла проходных пантер. Дальше - самостоятельно искать всяких животных, если есть желание.
Любопытное нововведение - стрелы, вызывающие смятение - враг начинает палить по своим. Очень полезная штука. Бесшумные убийства из кустов тоже разнообразят процесс, но вот именно жестких перестрелок не хватает. И боссов. Все враги достаточно слабые, по крайней мере, по сюжету, никаких доп тактик не нужно.
Напарник теперь только один и тот не особо блещет. Остальные персонажи больше как декорация. Вот в первой части перезапуска было все гораздо веселее.
Много очень мрачных локаций. Не в смысле темных.
Альтернативные костюмы не везде можно носить.
В целом, конечно, игра радует, как и предыдущие две части. Очень много красивых сцен с игрой света и тени, но прям шедевральных видов, как было в прошлых частях, тут не вспомню.

amf
Активист
Активист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 21:53
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение amf » 18 ноя 2018, 11:51

Игорь, скажите, что вообще предпочтительнее для игр с ПК для SDR и HDR в 4k 60Hz, rgb или YCbCr 422?

Я только вчера приобрел С8 и у меня ПК подключен через hdmi к av процессору, а с него уже идет сигнал на тв в порт hdmi. В тот же порт из процессора идет сигнал от PSpro.

1) Есть ли смысл менять значок разьема на ПК, когда с компьютера играю? Или в режиме "игры" достаточно будет и с компьютера и PSpro? Что я теряю в режиме "игры"? Все равно hdmi 2.0 в 4к не пропустит 444 ведь.
2) Cтоит ли YCbCr 422 использовать при подключении с компьютера?
3) Я так понимаю, когда у порта hdmi значок ПК появляются возможности настройки в других режимах изображения тв с минимальным инпут лагом, в чем тогда минусы порта со значоком ПК? Может тогда есть смысл и для PS4 оставить значок ПК. Не охота постоянно менять название входа. Как альтернатива с процессора выводить еще один кабель Hdmi в другой разьем на тв, возможность подключения двух тв на процессоре есть.
4) В HDR c пк вы параметр oled уменьшаете до 32 вроде бы со 100, это актуально только для темной комнаты? Везде советуют не трогать этот параметр в HDR.
Последний раз редактировалось amf 21 ноя 2018, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
LG OLED 65C8, Oppo udp-203

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17595
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение Игорь » 18 ноя 2018, 21:40

amf писал(а):
18 ноя 2018, 11:51
Игорь, скажите, что вообще предпочтительнее для игр с ПК для SDR и HDR в 4k 60Hz, rgb или YCbCr 422?

Я только вчера приобрел С8 и у меня ПК подключен через hdmi к av процессору, а с него уже идет сигнал на тв в порт hdmi. В тот же порт из процессора идет сигнал от PSpro.

1) Есть ли смысл менять значок разьема на ПК, когда с компьютера играю? Или в режиме "игры" достаточно будет и с компьютера и PSpro? Что я теряю в режиме "игры"? Все равно hdmi 2.0 в 4к не пропустит 444 ведь.
2) Cтоит ли YCbCr 422 использовать при подключении с компьютера? и в 10 или в 12 бит? Что лучше для игр RGB или YCbCr 442?
3) Я так понимаю, когда у порта hdmi значок ПК появляются возможности настройки в других режимах изображения тв с минимальным инпут лагом, в чем тогда минусы порта со значоком ПК? Может тогда есть смысл и для PS4 оставить значок ПК. Не охота постоянно менять название входа. Как альтернатива с процессора выводить еще один кабель Hdmi в другой разьем на тв, возможность подключения двух тв на процессоре есть.
4) В HDR c пк вы параметр oled уменьшаете до 32 вроде бы со 100, это актуально только для темной комнаты? Везде советуют не трогать этот параметр в HDR.
С ПК режим ПК(на тв) + YCbCr 444. Уровень черного низкий. 8 бит, чтобы без дизеринга.
Для компа у меня всегда ПК режим. Но видео на нем не смотрю. В ПК режиме нет доступа к уплавнялке + некоторые функции блокированы, в зависимости от режима.
В режиме Игры без иконки ПК не передается полная цветовая субдискретизация, но она для плойки/прошки и не нужна. Поэтому комп у меня в один hdmi с ПК режимом, плойка в другой hdmi без ПК, но с игровым режимом. Блурей в третий разъем.
Для HDR с компа у меня стоит RGB 10 бит, т. к. YCbCr 444 на моем B7 в HDR не работает, как надо. Но в 8 серии должен работать и в 4 4 4, по крайней мере, для 1080р. 4к + HDR не рассматривал, т. к. видюха не потянет комфортную частоту с адекватной графикой.
Олед свечение не оказывает влияния на тоновую компенсацию, а при при просмотре в темноте от высоких значений олед напрягаются глаза.

amf
Активист
Активист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 21:53
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение amf » 18 ноя 2018, 22:13

Спасибо за ответы. Буду значит докупать еще hdmi кабель, чтобы с процессора вывести сигнал на отдельный порт в ТВ.

Отпишусь о рабочих режимах:
В обоих случаях, что в HDR, что в SDR удалось добиться только таких результатов:
В 4k 60Hz либо YCbCr 444 только 8 бит limited (16-235)
либо RGB 8 бит Full (0-255)
В 1080p YCbCr 444 работает с 12 бит но только limited
либо RGB c 12 бит и Full

Получилось, что YCbCr 444 c 10/12 бит и full не удалось получить ни в 4к, ни в 1080p
А для 4k 60hz больше 8 бит выжать не удалось ни в одном режиме, однако RGB позволил выставить Full в отличие от YCbCr 444.

Добавлю, что пробовал проходить этот тест https://habr.com/post/378605/ на прошке, выставлял специально для нее значок ПК на тв, и цифры 444 были четче, чем для порта с названием по умолчанию на тв.
LG OLED 65C8, Oppo udp-203

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17595
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение Игорь » 19 ноя 2018, 05:45

amf писал(а):
18 ноя 2018, 22:13
Спасибо за ответы. Буду значит докупать еще hdmi кабель, чтобы с процессора вывести сигнал на отдельный порт в ТВ.

Отпишусь о рабочих режимах:
В обоих случаях, что в HDR, что в SDR удалось добиться только таких результатов:
В 4k 60Hz либо YCbCr 444 только 8 бит limited (16-235)
либо RGB 8 бит Full (0-255)
В 1080p YCbCr 444 работает с 12 бит но только limited
либо RGB c 12 бит и Full

Получилось, что YCbCr 444 c 10/12 бит и full не удалось получить ни в 4к, ни в 1080p
А для 4k 60hz больше 8 бит выжать не удалось ни в одном режиме, однако RGB позволил выставить Full в отличие от YCbCr 444.

Добавлю, что пробовал проходить этот тест https://habr.com/post/378605/ на прошке, выставлял специально для нее значок ПК на тв, и цифры 444 были четче, чем для порта с названием по умолчанию на тв.
YCbCr и должен быть 16-235, т. к. это диапазон для видео. RGB (0-255) - для графики, но если ставить 0-255 в нем вместо 16-235, то и в тв уровень черного Высоко.
10-12 бит с 444/RGB не должно хватать пропускной способности hdmi 2.0, да это и не нужно в потребительских видеокартах (исключение - для запуска HDR в играх требуются номинальные 10 бит).
Тест этот не имеет значения для консоли, т. к. там, скорее всего, уже все сжато в 422/420. Надо проверять в самих играх, но это сложно сделать. На рабочем столе пк разница между 444 и сжатыми режимами сразу видна.
У меня блурей тоже корректно передает хрому на тестах(444), но все видео все равно 420.

carsar
Опытный
Опытный
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 12:13
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение carsar » 19 ноя 2018, 11:01

Поиграл в Ларку в HDR.
запускал так: сначала включил HDR в винде, затем открыл лаунчер Ларки, там включил dx12(иначе нельзя включить hdr) и включил Hdr.
в настройках нвидии было выставлено rgb 8бит 0-255(на старых дровах правильно было выставлять limited для Hdr).
В самой игре HDR спокойно калибруется картинкой с белым фоном под 1000нит.
Но если HDR в игре выключить/включить то он ломается и становится блеклым. так что не советую в игре трогать этот тумблер.

Но заметил, что уровень черного немного завышен в игре, даже на черной заливке локальная подсветка не отключает экран, что означает только одна -вместо полностью черного игра подает какой-то оттенок серого.
фиксится снижение настройки "яркость" с 45 до 40. Но тогда ползунок HDR нужно откалибровать заново.

MHG
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 04:24
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение MHG » 22 ноя 2018, 04:52

Позавчера купил 3м HDMI кабель к компу. Точно помню, что в настройках выставлял 4:2:2 12 бит, запускал Ларку с HDR, все было ок. В 4:4:4 экран заливался зеленым цветом, тут выкладывали подобные скрины.
Вчера начитался вас, решил поставить RGB 8 бит, начал играть, вроде все ок, но в одном месте напряг очень уж ступенчатый градиент, захотел проверить это место на позавчерашних 4:2:2, в итоге получил зеленый экран. Начал ковырять настройки -- менял разрешение, ставил
4:2:0, отключал HDR. Поставил новые дрова, предварительно удалив старые через ДДУ. На телеке втыкал в другой порт HDMI, менял иконки на консоль. Но итог был один -- экран заливался зеленым.
Начал грешить на кабель, подключил его к пс4про, поиграл в HZD с HDR, ничего не искажалось и не артефачило. Воткнул обратно в комп, выставил RGB, все ок, вплоть до 4К+HDR.
Кто нибудь может объяснить, что за фигня происходит? :?
Видюха GTX980Ti

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17595
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение Игорь » 26 ноя 2018, 18:56

MHG писал(а):
22 ноя 2018, 04:52
Позавчера купил 3м HDMI кабель к компу. Точно помню, что в настройках выставлял 4:2:2 12 бит, запускал Ларку с HDR, все было ок. В 4:4:4 экран заливался зеленым цветом, тут выкладывали подобные скрины.
Вчера начитался вас, решил поставить RGB 8 бит, начал играть, вроде все ок, но в одном месте напряг очень уж ступенчатый градиент, захотел проверить это место на позавчерашних 4:2:2, в итоге получил зеленый экран. Начал ковырять настройки -- менял разрешение, ставил
4:2:0, отключал HDR. Поставил новые дрова, предварительно удалив старые через ДДУ. На телеке втыкал в другой порт HDMI, менял иконки на консоль. Но итог был один -- экран заливался зеленым.
Начал грешить на кабель, подключил его к пс4про, поиграл в HZD с HDR, ничего не искажалось и не артефачило. Воткнул обратно в комп, выставил RGB, все ок, вплоть до 4К+HDR.
Кто нибудь может объяснить, что за фигня происходит? :?
Видюха GTX980Ti
4:2:2, 4:2:0 -это цветовое сжатие. Если на 4:4:4/RGB что-то плохо выглядит, в других вариантах еще хуже будет. По крайней мере, если нет каких-либо посторонних багов. Градиенты могут сглаживаться с помощью дизеринга и в таком случае есть смысл попробовать ставить 10/12 псевдобит вместо 8.
Читал также, что с последней прошивкой на 7/8 оледах вроде как поправили ПК режим в HDR - но прошивку нужно качать с сайта. Не в курсе, дошла ли она до нас вообще.

Billy_Wellington
Активист
Активист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 19:20
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение Billy_Wellington » 08 дек 2018, 18:08

Недавно купил oled телевизор philips 803, пока эксперимента ради подключил к нему компьютер кабелем HDMI и запустил ларочку.
HDR становится доступен только если сперва включить его в настройках дисплея шиндовс, на мониторе пк оставил открытым окошечко настроек дисплея в драйвере нвидии, видеокарта 1080ти. При запуске игры видно как он сам переключается в режим 4:2:2, 10bit, ограниченный диапазон - так и надо? Не могу сказать что выглядит плохо, лучше конечно чем на 8 бит sdr мониторе, но ни в какое сравнение с God of War на ps4 pro не идет совсем. В обычном режиме с филипсовым фейковым HDR выглядит гораздо убедительнее.. наверное просто сама игра в HDR сделана через жопу, как red dead redemption 2

Ответить

Вернуться в «Обзоры игр и обсуждения»