Shadow of the Tomb Raider HDR

Ответить
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17234
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение Игорь » 17 сен 2018, 20:29

IMG_20180917_220411.jpg
Один и тот же кадр с разной фокусировкой:
IMG_20180917_220453.jpg
IMG_20180917_220458.jpg
Если объединить, будет что-то похожее на реальное изображение.
IMG_20180917_220724_HHT.jpg
То же самое:
IMG_20180917_220838_HHT.jpg
IMG_20180917_220858.jpg
IMG_20180917_222853_HHT.jpg
IMG_20180917_223046_HHT.jpg
IMG_20180917_224427.jpg
IMG_20180917_224546_HHT.jpg
IMG_20180917_224550_HHT.jpg
IMG_20180917_224710_HHT.jpg
Превосходно отображаются мелкие блики, но и на относительно больших площадях(окна в самолете в первых роликах) сохраняется максимальная яркость.

Баланс белого в реальности более теплый.

М.Видео
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17234
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение Игорь » 17 сен 2018, 20:54

Подробный анализ мастеринга яркости Shadow of the Tomb Raider HDR - https://www.resetera.com/threads/hdr-an ... der.68909/
Из которого следует, что игра разработана под 1500 нит. Т.е., запаса олед даже с запасом(не для игры в темноте, естественно):
IMG_20180917_234819.jpg
“Our team worked very hard to fully support HDR, and revamped our entire pipeline to support HDR from the beginning. Our game offers realistic lights intensity calibration, HDR textures and global illumination energy conservation. Throughout the development of the game, we made sure to integrate HDR every step of the way. Thanks to this ongoing work, Shadow of the Tomb Raider looks more real and immersive, with more intensity and nuance. There are many areas we’re looking forward for you to experience in HDR, such as our jungle – which is especially amazing with the light on the sun coming through the dense foliage.”
-Frederic Robichaud, Programming Director, Eidos-Montréal
https://blog.us.playstation.com/2018/09 ... rspective/

Судя по reddit, у многих явные проблемы с настройкой HDR в Shadow of the Tomb Raider.

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17234
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение Игорь » 18 сен 2018, 22:08

Без объемного освещения:
IMG_20180919_000952_HHT.jpg
С освещением:
IMG_20180919_001007_HHT.jpg
Эффект интересный, но это рассеивание визуально снижает контраст, поэтому играю без него.
В целом, конечно, работа Crystal Dynamics в плане освещения впечатляет. Можно просто ходить и залипать на изображение)
Из замеченных багов - загрузчик игры иногда висит в трее и не хочет вылазить на основной экран - приходится перезагружать, т.к. просто выкидывание процессов игры и Стима не помогает.
Также жуткое падение фпс с 80 до 40 или с 60 до 8 на некоторых локациях - явный баг, т.к. в это время картинка практически не меняется(перемещение по одному и тому же участку).
Остальные фото - с разной фокусировкой.
Вложения
IMG_20180919_001535.jpg
IMG_20180919_001518_HHT.jpg
IMG_20180918_235428.jpg
IMG_20180918_235424_HHT.jpg
IMG_20180918_234851.jpg
IMG_20180918_234835_HHT.jpg
IMG_20180918_234734.jpg
IMG_20180918_234730_HHT.jpg
IMG_20180918_234521.jpg
IMG_20180918_234516_HHT.jpg
IMG_20180918_234247.jpg
IMG_20180918_234242.jpg
IMG_20180918_234141.jpg
IMG_20180918_234138_HHT.jpg
IMG_20180918_233943.jpg
IMG_20180918_233938_HHT.jpg
IMG_20180918_233812.jpg
IMG_20180918_233759_HHT.jpg
IMG_20180918_233543_HHT.jpg
IMG_20180918_233536.jpg
IMG_20180918_233214.jpg
IMG_20180918_233206.jpg
IMG_20180918_232857_HHT.jpg
IMG_20180918_232522_HHT.jpg
IMG_20180918_232458.jpg
IMG_20180918_232453.jpg
IMG_20180918_232315_HHT.jpg
IMG_20180918_232308_HHT.jpg
IMG_20180918_232116.jpg
IMG_20180918_232111.jpg
IMG_20180918_231918_HHT.jpg
IMG_20180918_231911.jpg

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17234
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение Игорь » 21 сен 2018, 15:27

Кстати, в игре нет статичных элементов интерфейса - очень умный ход. Владельцы олед будут довольны) Во 2 Вульфе также только одна полупрозрачная надпись с хп/броней.

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17234
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение Игорь » 26 сен 2018, 22:01

SHADOW OF THE TOMB RAIDER (Honest Game Trailers)

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17234
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение Игорь » 12 окт 2018, 20:21

Зашел вчера на полчасика.
Не игра, а выставка красивых сцен)
Вложения
IMG_20181011_235140.jpg
IMG_20181011_235136.jpg
IMG_20181011_233622.jpg
IMG_20181011_233605_HHT.jpg

carsar
Опытный
Опытный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 12:13
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение carsar » 12 окт 2018, 20:36

Игорь писал(а):
17 сен 2018, 20:54
Из которого следует, что игра разработана под 1500 нит. Т.е., запаса олед даже с запасом(не для игры в темноте, естественно):
если у игры мастеринг 1500нит, то это относится не к яркости самого тв, а к максимальному мастерингу, который тв показывает без клипинга.
например у ks7000 при 100контрасте и 45 яркости(дефолтные для Hdr настройки) мастеринг строго 1000нит и если игра подает на него 1500нит, то самые светлые участки будут сливаться в белые пятна.
и есть 2 варианта как это исправить.
1. разрабы должны добавить настройку мастеринга в игру и четко написать в нитах какое значение выставлено.
2. крутить настройки, на ks7000 можно сделать мастеринг хоть 10000нит, если снизить контраст до 60.
но нужно понимать, что вниз опустится и вся гамма и картинка будет выглядеть ее более неточно, чем с дефолтными настройками и клипингом при 1000+ нит.

Какой мастеринг у B7 дефолтный не знаю, но знаю, что на C8 у человека телик сам подстраивался под мастеринг игры вплоть до 10000нит без клипинга.

если смотреть обзор Винсента, то он там показывал, как B7( по аналогии с ks8000) роняет всю гамму, если пытаться показать без клипинга 4000нит, а B8 держит почти всю гамму одинаково при любом мастеринге, меняя только верхушку. это вариант правильный.

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17234
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение Игорь » 12 окт 2018, 21:18

carsar писал(а):
12 окт 2018, 20:36
Игорь писал(а):
17 сен 2018, 20:54
Из которого следует, что игра разработана под 1500 нит. Т.е., запаса олед даже с запасом(не для игры в темноте, естественно):
если у игры мастеринг 1500нит, то это относится не к яркости самого тв, а к максимальному мастерингу, который тв показывает без клипинга.
например у ks7000 при 100контрасте и 45 яркости(дефолтные для Hdr настройки) мастеринг строго 1000нит и если игра подает на него 1500нит, то самые светлые участки будут сливаться в белые пятна.
и есть 2 варианта как это исправить.
1. разрабы должны добавить настройку мастеринга в игру и четко написать в нитах какое значение выставлено.
2. крутить настройки, на ks7000 можно сделать мастеринг хоть 10000нит, если снизить контраст до 60.
но нужно понимать, что вниз опустится и вся гамма и картинка будет выглядеть ее более неточно, чем с дефолтными настройками и клипингом при 1000+ нит.

Какой мастеринг у B7 дефолтный не знаю, но знаю, что на C8 у человека телик сам подстраивался под мастеринг игры вплоть до 10000нит без клипинга.

если смотреть обзор Винсента, то он там показывал, как B7( по аналогии с ks8000) роняет всю гамму, если пытаться показать без клипинга 4000нит, а B8 держит почти всю гамму одинаково при любом мастеринге, меняя только верхушку. это вариант правильный.
У меня нет клиппинга, поэтому и делаю фото с двух фокусировок)
По крайней мере, не в этой игре. 1500 нит не выходит за рамки способностей LG олед 17-18. Насчет других не в курсе.

carsar
Опытный
Опытный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 12:13
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение carsar » 13 окт 2018, 14:21

Игорь писал(а):
12 окт 2018, 21:18
1500 нит не выходит за рамки способностей LG олед 17-18.
в плане клипинга телики вообще не полагаются на пиковую яркость, потому что она нестабильна.
контент может подать 1500нит и телик может показать 1500нит в один момент, а в другой раз контент подаст 1500нит, а телик сможет показать только 800. и если все это дело не масштабировать(тонмапить), то получился бы ужас.

Так что желательно сразу проверять какой мастеринг понимает ТВ на заданных настройках -вот отличный тест:
https://drive.google.com/drive/folders/ ... Qlr0wvpWhG
качаете 900-4000нит белую полоску и смотрите на своих настройках.
если будет видно до 1500квадратика, значит действительно у вас телик настроен под мастеринг 1500нит.
но тогда получается другая проблема
https://www.hdtvtest.co.uk/news/oled55b ... 074461.htm
вот B7 настроен на 1000нит
Изображение
а вот на 4000нит
Изображение
как видим, вся гамма съехала вниз, а это неправильно.
насколько знаю, то только линейка 18 года от ЛЖ тонмапит адекватно, т.е. для 1000, 4000, 10000 меняет только верхушку гаммы, а низ и середину не опускает

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 17234
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Shadow of the Tomb Raider HDR

Сообщение Игорь » 13 окт 2018, 14:53

carsar писал(а):
13 окт 2018, 14:21
Игорь писал(а):
12 окт 2018, 21:18
1500 нит не выходит за рамки способностей LG олед 17-18.
в плане клипинга телики вообще не полагаются на пиковую яркость, потому что она нестабильна.
контент может подать 1500нит и телик может показать 1500нит в один момент, а в другой раз контент подаст 1500нит, а телик сможет показать только 800. и если все это дело не масштабировать(тонмапить), то получился бы ужас.

Так что желательно сразу проверять какой мастеринг понимает ТВ на заданных настройках -вот отличный тест:
https://drive.google.com/drive/folders/ ... Qlr0wvpWhG
качаете 900-4000нит белую полоску и смотрите на своих настройках.
если будет видно до 1500квадратика, значит действительно у вас телик настроен под мастеринг 1500нит.
но тогда получается другая проблема
https://www.hdtvtest.co.uk/news/oled55b ... 074461.htm
вот B7 настроен на 1000нит
Изображение
а вот на 4000нит
Изображение
как видим, вся гамма съехала вниз, а это неправильно.
насколько знаю, то только линейка 18 года от ЛЖ тонмапит адекватно, т.е. для 1000, 4000, 10000 меняет только верхушку гаммы, а низ и середину не опускает
Спасибо, гляну вечером) Сейчас пока Самсунгом занимаюсь)

Ответить

Вернуться в «Обзоры игр и обсуждения»