Обзор Shining Resonance Refrain - JRPG или визуальная новелла с элементами симулятора свиданий?
-
- Главный модератор
- Сообщения: 22063
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
- Контактная информация:
Обзор Shining Resonance Refrain - JRPG или визуальная новелла с элементами симулятора свиданий?
Оригинальная игра вышла в 2014 на PlayStation 3 и только для японского рынка. В 2018 Shining Resonance Refrain был издан на всех современных платформах. ПК пользователи получили разблокированную частоту кадров (120 фпс+) и поддержку 4к разрешения. Естественно, поддержка 4к номинальная - текстуры мыльные и в 1080р, и в 2160р. Хорошие новости в том, что на следующий от игры день глаза замыливаются и картинка кажется лучше. Напомню, ближайший аналог с активной боевой системой боя, Tales of Zestiria, вышел на год позже. Поэтому даже с ним сравнивать неуместно. Тем не менее, основных недостатка три: 1. Схематичная графика локаций. Более того, единственный город в игре, в котором аж две улицы, не рассчитан на детальное исследование - ни в какие дома Вас не пустят, все персонажи, в том числе и торговцы, толпятся на улице. 2. Перемещение по карте без всяких телепортов - каждый раз нужно бежать в один угол карты, потом возвращаться обратно - либо на доклад к королю, либо в гостиницу на ужин и так по кругу. Максимум, можно телепортироваться с помощью купленных камней обратно в город, и то не всегда - если вдруг какая погоня. Ловят нас в игре очень увлекательно - после режиссерской врезки про бега мы динамично стоим на месте и никто из мобов даже и не думает нас догонять. Нам просто нужно покинуть зону - хоть ползком. 3. Исходя их этих упрощений уже понятно, что никаких секретных подземелий и прочих плюшек ждать не стоит - они есть, но другого плана, о чем позже. Оружия, брони в игре как таковых тоже нет. Костюмы, которые были в DLC на PS3, получаем в подарок, правда, явно не все. Вообще изначально было непонятно, к чему 5+ комплектов купальников, костюмы гувернантки и школьницы: Оказывается, в эндгейме, до которого еще мало кто дойдет, будут доступны тематические испытания Вообще, что касается эндгейма - тут есть, где разгуляться. Игрок может получить новые задания, поучаствовать во множестве забавных сцен и открыть для себя страницы прошлого героев. Может - потому что для этого необходим уровень эдак 180, а лучше топовый, 200. А экспу нещадно зажимают. Даже если давим босса 100 уровня и в группе у нас есть персонаж, скажем, из детсада, 50, то получит он, в лучшем случае, тысяч 5. Само собой, если у Вас все персонажи 50, а монстр 100 - размажут, как масло по хлебной корке. И вот так, в среднем, получая по 5000-10000, при очень хорошем раскладе, даже не знаю, сколько пройдет времени до получения нужного уровня. А нужны миллионы экспы, по прикидкам, 4-5, не меньше.
Конечно, есть специальные орбы, которые могут снижать уровень подземелий на 50: Но проблемка в том, что получил его как раз за завершение подземелья что-то около 160 уровня. Устранять разломы необязательно, но именно за ними скрыты самые интересные события. Система боя активная, так что мы, традиционно, получаем облом с управлением остальными персонажами. И приходится либо палить издалека, приглядывая за всеми, либо кидаться в самую гущу монстров, уповая на взаимовыручку. Которая сама по себе из ниоткуда не берется, а складывается из системы связей. Но, благо, в инвентаре хоть и ограниченное количество лечебных зелий, пользоваться мы ими можем в любое время и как угодно - кулдауны тогда еще были не в моде. Оружие в игре представляет собой музыкальные инструменты, которые кое-кому были даны кое-когда и кое-зачем. Вот так вот обошлось без спойлеров. Хотя... Этот будет понятен тем, кто хотя бы прошел обычную игру, до эндгейма.
Средство истребления супостатов модифицируются, но в целом не меняется. Если у Вас уже есть мощное, прокаченное до предела оружие, то смысла его менять особого нет. Итак, как видим, игра довольна неоднозначна. А уж для тех, кто не в ладах с английским, так вообще скука смертная. Но плюсы есть, это:
а) музыка, которую лучше скачать/купить отдельно т.к. в самой игре она как-то не особо хорошо звучит (выключить музыку в игре и треки через плеер на повтор) б) взаимодействие персонажей в разнообразных житейских условиях. Некоторые персонажи достаточно интересны сами по себе, но сцены из жизни гораздо лучше проработаны. В них полно юмора. Единственное, чтобы понаблюдать за очередной выходкой товарищей, приходится бегать из угла в угол в поисках подобных знаков: в) как уже предельно ясно видно из скриншотов, тема...купальников в этой игре максимально раскрыта. В игре есть свидания, но этот элемент также проработан не сильно - количество мест, куда можно сходить в городе с двумя улицами довольно ограничено, а ночные посиделки у костра предлагают одни и те же варианты диалогов по кругу. Несмотря на большое количество минусов в плане игровой механики, есть в игре и светлая сторона. Конечно, игра подойдет не многим, но лично мое мнение о ней поменялось в лучшую сторону к середине игры и потраченных 40 часов не жаль (игровое время без учета прокачки и выполнения квестов).
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой
-
- Главный модератор
- Сообщения: 22063
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
- Контактная информация:
Re: Обзор Shining Resonance Refrain - JRPG или визуальная новелла с элементами симулятора свиданий?
Shining Resonance Music Collection
https://solarisjapan.com/products/shining-resonance-music-collection
Либо вбить название в поиск и скачать.
Саундтреки с вокалом:
1 СD.
05. Natsu Eika ''Nichirin no Kirameki''
23. Haru Eika ''Hatsune Uraraka ni''
28. Aki Eika ''Hohoemi no Naru Ki''
31. Niji no Senritsu
2 CD.
14. Fuyu Eika ''Sekka no Shizuku''
18. Tenkuu no Aria ''Amakakeru Toki no Tsubasa'' - любимая). Yuma: "I'm sure, this song can lift people's hearts".
25. Daichi no Aria ''Haha naru Hoshi no Inori''
3 СD.
05. ''Kagami no Kuni no Marionette''
10. ''Koi no Arashi''
14. Soukai no Aria ''Shiosai no Fantasy''
17. ''Princess Romance''
https://solarisjapan.com/products/shining-resonance-music-collection
Либо вбить название в поиск и скачать.
Саундтреки с вокалом:
1 СD.
05. Natsu Eika ''Nichirin no Kirameki''
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
14. Fuyu Eika ''Sekka no Shizuku''
Спойлер
Спойлер
Спойлер
05. ''Kagami no Kuni no Marionette''
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой
-
- Главный модератор
- Сообщения: 22063
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
- Контактная информация:
Re: Обзор Shining Resonance Refrain - JRPG или визуальная новелла с элементами симулятора свиданий?
Shining Resonance Refrain в Steam:
Shining Resonance Refrain в PSN:
https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0177-CUSA10902_00-SHININGRESONANCE
Shining Resonance Refrain для Nintendo Switch:
http://www.nintendo.ru/-/Nintendo-Switch/Shining-Resonance-Refrain-1382636.html
Shining Resonance Refrain в PSN:
https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0177-CUSA10902_00-SHININGRESONANCE
Shining Resonance Refrain для Nintendo Switch:
http://www.nintendo.ru/-/Nintendo-Switch/Shining-Resonance-Refrain-1382636.html
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой