Coop игры на ПК, впечатления

Ответить
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Coop игры на ПК, впечатления

Сообщение Игорь »

Наверное, самый крупный ресурс по кооперативным играм - https://coop-land.ru/

Тему буду наполнять своими впечатлениями. Возможно, кто-то тоже захочет поделиться.

Итак, в хронологическом порядке - A Way Out.

Т.к. игра от EA, в Стиме ее не найти, что для некоторых уже - жирный минус.
https://www.ea.com/ru-ru/games/a-way-out
С точки зрения коопа, он тут идеален - каждый отыгрывает за своего персонажа с четко прописанной историей, вся игра построена на взаимодействии обоих игроков, иначе пройти невозможно. К сожалению, игра слишком легкая. По идее, ее в идеале проходить с девушкой/женой, но проблема в том, что подобное вряд ли их заинтересует. По крайней мере, так было в моем случае.

Grim Dawn. Очередной дьябло клон, достаточно интересный соло.


В этой игре из-за большой разницы в уровнях между персонажами игроков, мобы были на один удар для одного игрока и очень много - для второго. Начисление опыта для второго проходило очень медленно, синхронизации по уровням персонажа нет. По идее, чтобы было интересно играть вдвоем, нужно начинать обоим с первого уровня.

Shadow Warrior 2.


Мясной, достаточно легкий слешер/шутер (в зависимости от выбранного оружия) с тонной черного юмора. Герой может таскать с собой приличное количество разных видов оружия и быстро переключаться между ними. Игра очень динамичная, единственное, местами можно потеряться на обширных картах или с ходу не понять, у кого в городе брать следующий сюжетный квест - что несколько сбавляет темп игры.
В целом неожиданно очень положительные впечатления, подойдет тем, кто хочет провести в коопе время весело, но без чрезмерных превозмоганий. Наиболее близкая аналогия, что приходит на ум - Serious Sam.
Причем мы играли в него, создавая сервер через стим, а второй игрок заходил из аккаунта gog'а. В таком случае лобби было открыто для других игроков.

Dying Light.


Хорошо сделанная игра на зомби тематику с элементами паркура, обширными уровнями и кучей дополнительных заданий.
К сожалению, как полагается в этом жанре, к концу игры доживают не многие из интересных персонажей, если доживают вообще. Игрок на это повлиять никак не может и мотивация продолжать игру теряется.
Весь прогресс в коопе завязан на хосте. Для гостя он не учитывается. И в целом с главным героем бегает просто клон в качестве второго игрока. Причем присутствие второго игрока часто не требуется - перед кат сценами/диалогами второй игрок может телепортироваться к первому. Что местами очень удобно, если один из вас затерялся либо просто нет желания лезть на длинную вышку. Также во время ночных операций достаточно хотя бы одному добраться до укромного места и призвать второго.
Если один из игроков теряет все здоровье, у второго есть некоторое время, чтобы его взбодрить. Однако, зачастую персонаж гибнет в окружении зомби, а пробиться через них к павшему товарищу местами проблематично - зомби расходится по своим делам не спешат.
Эпический фейл, связанный с прогрессом хоста, который у меня был - на последней миссии, которую проходили поздно ночью поодиночке (по задумке разработчиков), не было времени. Поэтому решил отложить ее на следующий день. По итогу второй игрок(хост) прошел финальную миссию и оказался в пост гейме. А я, соответственно, не прошел игру. После этого желание ждать вторую часть резко поубавилось)
В целом любителям зомби апокалипсисов должна понравится. Игра действительно хорошая, но зацепить чем-то не фанатов жанра у нее вряд ли получится.

Gears 5.


https://www.vybortv.ru/forum-o-televizorax/viewtopic.php?f=46&t=5306
В игру могут играть как стим клиенты, так и владельцы игры в WinStore в одном лобби (что мы и делали).
Кооп максимум на трех человек, каждая роль прописана, что жирный плюс. К сожалению, третьему игроку достанется дрон поддержки вместо полноценного персонажа, что не очень-то весело.
Поэтому проходить лучше вдвоем. Кроме открытия дверей и преодоления некоторых препятствий, к сожалению, больше никаких командных действий не требуется. Прогресс на стороне хоста, но без нюансов Dying Light.
Игра хорошая, но моментов, которые действительно впечатляют, для ААА проекта мало. Постоянные сюжетные распри внутри команды со временем начинают раздражать. Иллюзии цельного железного братства никакой.

Code Vein


https://www.vybortv.ru/forum-o-televizorax/viewtopic.php?f=46&t=5548
Стимовский ключ (обычно дешевле, чем в Стиме):
https://www.gameray.ru/code-vein-/
Вот это уже та игра, где кооп ощущается "на кончиках пальцев") Главным образом благодаря узким коридорным уровням (ваш союзник далеко не убежит) и заметно бОльшей сложности относительно всех предыдущих игр (но заметно меньшей относительно игр From Software). С одной стороны, в нее играют как фанаты соулс игр, причем проходя по нескольку раз, собирая ван шотные билды или уничтожая боссов без урона, с другой стороны - те, для кого подобные игры были слишком сложные и хотелось чего-то полегче.
Главный минус коопа - он реализован по принципу игр From Software - игрок подает или принимает сигнал бедствия, потом проходит уровень или босса и прощается с напарником. То же самое и при игре с другом, только там нужно поставить общий пароль и, в идеале, указать в настройках Стима одинаковый сервер для загрузок.
Бонус гостя - он получает души в полном объеме, а также выпавшее снаряжение, кроме сюжетных предметов и осколков воспоминаний. Кроме того, в отличии от хоста, гость не может потерять накопленные души полностью. В случае с другом через пароль, гость может подлечить своего напарника за счет своего здоровья, отключиться от хоста, прокачать у себя уровень, вернутся с полным здоровьем, и, по необходимости, вновь подлечить хоста. Естественно, в битвах с боссом такой финт не пройдет.
Боссы, кстати, достаточно запоминающиеся. К сожалению, до эпических боссов из той же FFXIV (MMO) с кучей фаз им далеко, что достаточно странно. 2 фазы для подобных игр - мало, как мне кажется.
Прогресс игры только на стороне хоста. Гость не может даже рычаг повернуть. Соответственно, при игре вдвоем, если оба игрока хотят продвигаться по сюжету, нужно будет проходить дважды каждый уровень, меняясь местами. Кстати, пока гость покидает инициатора игры, последний может сохранится у ближайшей омелы (пункт сохранения) - проходить от начала и до конца уровень не нужно.
В целом довольно занятная игра, с тремя разными концовками и одной добавленной (отличается от положительной незначительно). Катсцены можно пропускать, только если оба игрока так захотели.

Nioh


Тоже клон соулс игр, более динамичный относительно CV, с мгновенными уворотами, которые желательно изучить сразу, т.к. игра опирается на запас Ки/Ци(выносливости) очень сильно. А потеряв шкалу Ки, игрок становится на некоторое время полностью беспомощным(блокирование ударов также отнимает шкалу). Также кулдауны/анимация выпивания эликсиров очень медленные - в боях с быстрыми боссами можно банально не успеть подлечиться)
В режиме коопа можно как призывать гостя с помощью миски отеко при ее наличии(в постгейме двух), так и через врата (после второй сюжетной миссии). Во втором случае прогресс сохраняется для обоих игроков, необходимо лишь, чтобы оба находились в одной области. Не все задания доступны в коопе. Более того, если в Shadow Warrior 2 можно было выбрать сложность (количество монстров в расчете от 1 до 4 игроков), то здесь она просто автоматом выше - больше мобов, боссы более сильные. Если говорить об игре после титров, в новых регионах, то там, такое ощущение, что отдуваешься за троих.
В бездне постгейма вместо одного босса будет сразу два. В общем для тех, кто хочет в кооп ради облегчения своей участи - не совсем оно) Хотя, все-таки, стандартную игру вдвоем проходить полегче - больше напоминает хардкорный слешер, нежели размеренную соулс игру. Один серьезный минус прохождения коопа через врата - сохранится нельзя. Уровень целиком и полностью нужно проходить, в случае неудачи, заново. Финальный уровень, где количество боссов просто зашкаливает, может здорово опечалить некоторых. Также в случае провала, в отличие от Code Vein, Вам начислят 1/4 от очков амриты, а не целиком весь объем (для гостя - хост CV должен свои души вернуть).
Максимальный уровень оружия - 150, после титров незначительно повышается (до 153). Уровень игрока - до 400 (несколько лет прокачки) при сюжетных миссиях вплоть до 235. В общем, если стандартную игру еще можно кое-как пройти, то после в коопе без вечного гринда - очень сложно. А после - это кстати, не просто Новая игра+, а продолжение сюжета и новые локации. Хотя есть вариант пройти все то же самое, но с более высоким уровнем мобов/оружия.
В целом игра хорошая, но именно в плане коопа слишком много разных палок в колеса натыкано. Очень надеюсь, что во второй части, которая выйдет в начале 2020, все приведут в норму.
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Ответить

Вернуться в «Обзоры игр и обсуждения»