Тестирование HDR в играх

Ответить
carsar
Профи
Профи
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 12:13
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение carsar »

shek152 писал(а): 10 фев 2019, 12:26 Я думаю всё проще.Не знаю,как на других ТВ,но на сони для HDR всё в гору надо выкрутить.Думаю на других так же.И если ТВ выдаёт 300 нит,то и внешний квадрат будет светить 300 нит(ну или должен светить,т.к. на него подан Макс.уровень сигнала.А сдвигая ползунок (уже влево из за меньшей яркости) мы уменьшаем Макс яркость игры,чтобы не было клиппинга.А игра уже сама подстроит тонмаппинг.Основная задача,я думаю,просто указать пределы тех.возможностей дисплея.Один-0. Это константа.Второй- Макс.яркость.
да, на том же KS проще выставить контраст на 100 и подсветку на 20. и во всех играх ползунок будет выставляться в 1000.
Но есть игры, например фар край 5, в котором настройки макс яркости нет, а дефолтная 1500.
поэтому чтоб избежать клипинга выход только один - настроить тв под 1500 мастер.
Есть игры, где четко указано -1000нит и больше никаких настроек.
Но тут такое дело, многие владельцы KS почему-то любят выставлять контраст в HDR на 90, 95. т.е. у них получается непонятно какой мастеринг, то ли 1500, 1800 хз даже.
И в итоге игры с фкисированным на 1000 или 4000мастером у них показываются непонятно как.
Аватара пользователя
shek152
Профи
Профи
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение shek152 »

carsar писал(а): 10 фев 2019, 12:53
shek152 писал(а): 10 фев 2019, 12:26 Я думаю всё проще.Не знаю,как на других ТВ,но на сони для HDR всё в гору надо выкрутить.Думаю на других так же.И если ТВ выдаёт 300 нит,то и внешний квадрат будет светить 300 нит(ну или должен светить,т.к. на него подан Макс.уровень сигнала.А сдвигая ползунок (уже влево из за меньшей яркости) мы уменьшаем Макс яркость игры,чтобы не было клиппинга.А игра уже сама подстроит тонмаппинг.Основная задача,я думаю,просто указать пределы тех.возможностей дисплея.Один-0. Это константа.Второй- Макс.яркость.
да, на том же KS проще выставить контраст на 100 и подсветку на 20. и во всех играх ползунок будет выставляться в 1000.
Но есть игры, например фар край 5, в котором настройки макс яркости нет, а дефолтная 1500.
поэтому чтоб избежать клипинга выход только один - настроить тв под 1500 мастер.
Есть игры, где четко указано -1000нит и больше никаких настроек.
Но тут такое дело, многие владельцы KS почему-то любят выставлять контраст в HDR на 90, 95. т.е. у них получается непонятно какой мастеринг, то ли 1500, 1800 хз даже.
И в итоге игры с фкисированным на 1000 или 4000мастером у них показываются непонятно как.
Сейчас в Ларке конкретно покрутил настройки.Система такая же.Это точно "указка" яркости. Очень хорошо видно на облаках. Стоит щёлкнуть вправо на одно деление (после сравнивания по яркости двух изображений),и яркий контур на облаке подсвеченный солнцем пропадает.Т.е игра то его отображает(виртуально),но мы его не видим,т.к. сообщили,что у нас яркость выше.!
Sony 65хе9005,lg 24mt58vf-pz ,lg lhb-755.5.1.ПК.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
carsar
Профи
Профи
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 12:13
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение carsar »

shek152 писал(а): 10 фев 2019, 13:24 Сейчас в Ларке конкретно покрутил настройки.Система такая же.Это точно "указка" яркости. Очень хорошо видно на облаках. Стоит щёлкнуть вправо на одно деление (после сравнивания по яркости двух изображений),и яркий контур на облаке подсвеченный солнцем пропадает.Т.е игра то его отображает(виртуально),но мы его не видим,т.к. сообщили,что у нас яркость выше.!
В ларке эта настройка позволяет регулировать в диапазоне до 1500 мастеринга.
т.е. если телик настроен под 1500нит, то в игре выкручиваем ползунок на максимум.
если телик настроен на 1000, то выставляем ползунок на 2/3.
А если настроен на 4000нит, то в игре выставляем максимум, а в телике ищем настройку, которая снизит мастеринг до 1500нит.
при этом телик может вообще выше 300нит не светить, разумеется.
Аватара пользователя
shek152
Профи
Профи
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение shek152 »

carsar писал(а): 10 фев 2019, 14:22
shek152 писал(а): 10 фев 2019, 13:24 Сейчас в Ларке конкретно покрутил настройки.Система такая же.Это точно "указка" яркости. Очень хорошо видно на облаках. Стоит щёлкнуть вправо на одно деление (после сравнивания по яркости двух изображений),и яркий контур на облаке подсвеченный солнцем пропадает.Т.е игра то его отображает(виртуально),но мы его не видим,т.к. сообщили,что у нас яркость выше.!
В ларке эта настройка позволяет регулировать в диапазоне до 1500 мастеринга.
т.е. если телик настроен под 1500нит, то в игре выкручиваем ползунок на максимум.
если телик настроен на 1000, то выставляем ползунок на 2/3.
А если настроен на 4000нит, то в игре выставляем максимум, а в телике ищем настройку, которая снизит мастеринг до 1500нит.
при этом телик может вообще выше 300нит не светить, разумеется.
А может просто сделать,как написано в инструкции? :lol: Работает же! И как узнать "под сколько нит" настроен ТВ?
Sony 65хе9005,lg 24mt58vf-pz ,lg lhb-755.5.1.ПК.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
carsar
Профи
Профи
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 12:13
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение carsar »

shek152 писал(а): 10 фев 2019, 14:41 А может просто сделать,как написано в инструкции? :lol: Работает же! И как узнать "под сколько нит" настроен ТВ?

по этому тесту можно.
или по тем же играм, где данный ползунок показывает циферки. например если у меня в батле, форзе 4 и многих других играх подходит 1000, то я могу сделать вывод, что это именно так оно и есть. Хотя есть и пара исключений среди ранних игр hitman 2016 и re7.
Аватара пользователя
shek152
Профи
Профи
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение shek152 »

carsar писал(а): 10 фев 2019, 16:39
shek152 писал(а): 10 фев 2019, 14:41 А может просто сделать,как написано в инструкции? :lol: Работает же! И как узнать "под сколько нит" настроен ТВ?
по этому тесту можно.
или по тем же играм, где данный ползунок показывает циферки. например если у меня в батле, форзе 4 и многих других играх подходит 1000, то я могу сделать вывод, что это именно так оно и есть. Хотя есть и пара исключений среди ранних игр hitman 2016 и re7.
Вообще ничего непонятно.В режиме игра,белая полоска моргает до 600 нит примерно.Когда все цветные,до 700-800 примерно.Но! В режиме home cinema, белая тоже где то до 600,а вот цветные (вместе с белой при тесте 900-4000) до 3000 моргают кроме красного.!А синий чуть не до 8!(при тесте до 10000).При чём в разных режимах по разному себя ведут разные цвета.Ну не знаю.....как то всё....странно ...В игре например до 1000 нит реагирует.Мож с флешки надо ещё попробовать- напрямки.Сильно зависит от настроек контраста.
Sony 65хе9005,lg 24mt58vf-pz ,lg lhb-755.5.1.ПК.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
carsar
Профи
Профи
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 12:13
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение carsar »

shek152 писал(а): 10 фев 2019, 17:59
carsar писал(а): 10 фев 2019, 16:39
shek152 писал(а): 10 фев 2019, 14:41 А может просто сделать,как написано в инструкции? :lol: Работает же! И как узнать "под сколько нит" настроен ТВ?
по этому тесту можно.
или по тем же играм, где данный ползунок показывает циферки. например если у меня в батле, форзе 4 и многих других играх подходит 1000, то я могу сделать вывод, что это именно так оно и есть. Хотя есть и пара исключений среди ранних игр hitman 2016 и re7.
Вообще ничего непонятно.В режиме игра,белая полоска моргает до 600 нит примерно.Когда все цветные,до 700-800 примерно.Но! В режиме home cinema, белая тоже где то до 600,а вот цветные (вместе с белой при тесте 900-4000) до 3000 моргают кроме красного.!А синий чуть не до 8!(при тесте до 10000).При чём в разных режимах по разному себя ведут разные цвета.Ну не знаю.....как то всё....странно ...В игре например до 1000 нит реагирует.Мож с флешки надо ещё попробовать- напрямки.Сильно зависит от настроек контраста.
это при просмотре на пк в HDR через madvr?
а какая настройка hdmi низкий/норма в телике?
Аватара пользователя
shek152
Профи
Профи
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение shek152 »

carsar писал(а): 10 фев 2019, 18:28
shek152 писал(а): 10 фев 2019, 17:59
carsar писал(а): 10 фев 2019, 16:39

по этому тесту можно.
или по тем же играм, где данный ползунок показывает циферки. например если у меня в батле, форзе 4 и многих других играх подходит 1000, то я могу сделать вывод, что это именно так оно и есть. Хотя есть и пара исключений среди ранних игр hitman 2016 и re7.
Вообще ничего непонятно.В режиме игра,белая полоска моргает до 600 нит примерно.Когда все цветные,до 700-800 примерно.Но! В режиме home cinema, белая тоже где то до 600,а вот цветные (вместе с белой при тесте 900-4000) до 3000 моргают кроме красного.!А синий чуть не до 8!(при тесте до 10000).При чём в разных режимах по разному себя ведут разные цвета.Ну не знаю.....как то всё....странно ...В игре например до 1000 нит реагирует.Мож с флешки надо ещё попробовать- напрямки.Сильно зависит от настроек контраста.
это при просмотре на пк в HDR через madvr?
а какая настройка hdmi низкий/норма в телике?
Да.Диапазон полный.Везде.8bit.rgb.full.в эксклюзивном экране madVr 10bit кажет.
Sony 65хе9005,lg 24mt58vf-pz ,lg lhb-755.5.1.ПК.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
carsar
Профи
Профи
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 12:13
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение carsar »

shek152 писал(а): 10 фев 2019, 18:35 Да.Диапазон полный.Везде.8bit.rgb.full.в эксклюзивном экране madVr 10bit кажет.
вроде все выставлено правильно) а дрова и винда какие?

попробуйте еще через стандартный плеер винды посмотреть.
https://yadi.sk/d/RPrX2C7l3HEjPq
тут остальные подобные видео.

у меня что в батле, асасиснах, форзе на пк, что в играх на пс4 правильно выставляются ползунки на 1000нит.
и ролик этот показывает до 1000(950 практически не видно. 1000 вообще не мигает) что на компе, что в плеере телика.
з.ы. хотя пк режим, единственный который показывает честно rgb 444, вот он клипит на 600 и цветовой диапазон показывает srgb, сломан hdr в этом режимеу KS.
Аватара пользователя
shek152
Профи
Профи
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение shek152 »

carsar писал(а): 10 фев 2019, 19:19
shek152 писал(а): 10 фев 2019, 18:35 Да.Диапазон полный.Везде.8bit.rgb.full.в эксклюзивном экране madVr 10bit кажет.
вроде все выставлено правильно) а дрова и винда какие?

попробуйте еще через стандартный плеер винды посмотреть.
https://yadi.sk/d/RPrX2C7l3HEjPq
тут остальные подобные видео.

у меня что в батле, асасиснах, форзе на пк, что в играх на пс4 правильно выставляются ползунки на 1000нит.
и ролик этот показывает до 1000(950 практически не видно. 1000 вообще не мигает) что на компе, что в плеере телика.
з.ы. хотя пк режим, единственный который показывает честно rgb 444, вот он клипит на 600 и цветовой диапазон показывает srgb, сломан hdr в этом режимеу KS.
Хорошо.Завтра посмотрю.
Sony 65хе9005,lg 24mt58vf-pz ,lg lhb-755.5.1.ПК.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
Ответить

Вернуться в «Тесты игровых телевизоров»