А есть сроки?
Тестирование HDR в играх
- Gogino2005
- Активист
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 08:53
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
-
- Профи
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 12:44
- Контактная информация:
Re: Тестирование HDR в играх
А мне в The Division 2 HDR очень понравился, картинка просто бомба
Кстати, игровая уплавнялка в этой игре не плохо помогает, выставил все значения на 5
Кстати, игровая уплавнялка в этой игре не плохо помогает, выставил все значения на 5
- shek152
- Профи
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 11:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Тестирование HDR в играх
Весной протестирую новый модельный год.Будет видно и пруф....фьючер....
Sony 65хе9005,lg 24mt58vf-pz ,lg lhb-755.5.1.ПК.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
-
- Главный модератор
- Сообщения: 22063
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
- Контактная информация:
Re: Тестирование HDR в играх
Поставил в Dead or Alive 5 4к текстуры с 1080р@120Гц - достаточно малейшего кратковременного падения с 60 до 59 фпс, как начинает рвать экран. С 1080р текстурами (нагрузка меньше) разрывов нет.
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой
-
- Профи
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 12:13
- Контактная информация:
Re: Тестирование HDR в играх
эта настройка не имеет ничего общего с реальной яркостью ТВ.shek152 писал(а): ↑04 фев 2019, 17:55Так и не понял,на каком ТВ он настраивал.Судя потому,что квадрат в центре становится невидимым почти при полной шкале,а у меня он становится невидимым не дойдя и до половины(как и у олед например (пишут)),и говорит про 4000нит(которые светятся сиреневым),это что-то,чего нет. Ну q9fn наверное.А по сути,он сделал то,что написано на экране калибровки, только завалил в тень.Я всяко пробовал.В таких экстремальных режимах, остаётся яркое пятно с максимальной яркостью(например фары),но выглядит неестественно.Нет реализма в виде рассеянного света вокруг.
превращая квадрат из серого в белый мы просто подгоняем тонмапинг игры под тонмапинг телика, чтоб не было клипинга светлых участков, как и их затенения.
и все.
в идеале конечно нужно знать под какой таргет у вас настроен телик и не адаптирует ли он сам свой тонмапинг под контент.
например KS8000 ничего не адаптирует. ставим контраст 100 и яркость 45 и телик настроен под 1000нит.
снижаем один из параметров и получаем масштабирование вплоть до 10000нит.
- shek152
- Профи
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 11:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Тестирование HDR в играх
Хм...логика понятна......но основная задача настройки HDR (в том простом виде,в котором она есть),мне кажется выяснение физической возможности монитора в плане яркости,чтобы(как вы правильно заметили) небыло клиппинга.Ну,или полностью раскрыть потенциал монитора.Тонмаппинг должен быть сделан заранее по идее.(ну,прописано соотношение разных яркостей).Вообще это из фото ведь понятие- фотки с разной экспозицией "собирают" в одну.(типа HDR получается).carsar писал(а): ↑09 фев 2019, 17:22эта настройка не имеет ничего общего с реальной яркостью ТВ.shek152 писал(а): ↑04 фев 2019, 17:55
Так и не понял,на каком ТВ он настраивал.Судя потому,что квадрат в центре становится невидимым почти при полной шкале,а у меня он становится невидимым не дойдя и до половины(как и у олед например (пишут)),и говорит про 4000нит(которые светятся сиреневым),это что-то,чего нет. Ну q9fn наверное.А по сути,он сделал то,что написано на экране калибровки, только завалил в тень.Я всяко пробовал.В таких экстремальных режимах, остаётся яркое пятно с максимальной яркостью(например фары),но выглядит неестественно.Нет реализма в виде рассеянного света вокруг.
превращая квадрат из серого в белый мы просто подгоняем тонмапинг игры под тонмапинг телика, чтоб не было клипинга светлых участков, как и их затенения.
и все.
в идеале конечно нужно знать под какой таргет у вас настроен телик и не адаптирует ли он сам свой тонмапинг под контент.
например KS8000 ничего не адаптирует. ставим контраст 100 и яркость 45 и телик настроен под 1000нит.
снижаем один из параметров и получаем масштабирование вплоть до 10000нит.
Я всё же думаю,так: на монитор(в виде квадрата,или картинки) подаётся сигнал максимальной яркости.А вторым изображением,мы сравниваем максимальную яркость самой игры с максимальной яркостью монитора.Это хорошо иллюстрирует настройка в assassin's creed odyssey.Там прямо в нитах указано.По умолчанию 800. Но изображение неправильное(поймёте сразу) . XE реагирует до 1000 нит. Дальше нет изменений.Т.е. накрутив дальше будет клиппинг(то,что должно быть на тон темнее, будет выводиться ярче,и сливаться,т.к. ТВ физически ярче не может). Ну,как то так я думаю.)
А! А вторая настойка в RE2 это по-сути общая яркость игры.Как вариант-приведение белого к 100-120 нит.Именно поэтому нет возможности по отдельности задействовать эти регулировки.Сначала яркость,потом её уровень.Думаю так.
Я не всё понял,что он там болтал(в основном ни о чём по-моему) Но если у него KS,то я читал,что у них яркость падает после пика.При чём прилично.Потом посмотрел обзор- действительно.И исходя из этого,думаю неправильно настраивали(по его мнению) именно поэтому.Т.е. на короткое время, KS может создать яркость,как если бы этот ползунок был почти на максимум.А типа все настраивали яркость ниже,и "душили" возможности ТВ.
Sony 65хе9005,lg 24mt58vf-pz ,lg lhb-755.5.1.ПК.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
-
- Профи
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 12:13
- Контактная информация:
Re: Тестирование HDR в играх
внешний белый квадрат это код 1024, который соответствует 10000нит и будет самым светлым на любом тв.
а внутренний квадрат это код ниже 1024 и меняется ползунком игры.
Если телик настроен на то, чтоб код 723(эквивалентен 1000нит на hdr гамме) показывать как самый яркий, то он не покажет разницы между 723 и 725 и 800 и 1024.
Поэтому в настройках код внутреннего квадрата указать такой, чтоб он был равен максимальному коду, который показывает ТВ в hdr гамме. Не ниже и не выше.
вот это ошибочное мнение.И исходя из этого,думаю неправильно настраивали(по его мнению) именно поэтому.Т.е. на короткое время, KS может создать яркость,как если бы этот ползунок был почти на максимум.А типа все настраивали яркость ниже,и "душили" возможности ТВ.
ТВ(по крайней мере KS) именно настраивается под коды, а не под фактическую яркость.
1500нит при этом телик светит, или опустился до 500 - неважно. Если вы видите на экране калибровки серый квадрат, то это значит, что вы выставили код для внутреннего квадрата намного ниже, чем выставлен максимальный код в телике. Допустим в игре выставили 500 код, а телик настроен показывать до 723.
И эту визуальную разницу вы увидите хоть при 500, хоть 1500нитах телика. А если выставите в игре 723 код и у телика будет 723, то вы не увидите внутренний квадрат вообще хоть при 500, хоть при 1500нитах.
- shek152
- Профи
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 11:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Тестирование HDR в играх
Мне кажется разными словами,мы говорим об одном и том же.) На внешний квадрат макс.сигнал подаётся? Подаётся.На внутренний подаётся заведомо ниже? Да.Ползунком мы указываем игре на какой уровень яркости способен ТВ? Да. Вроде разобрались.А про KS я просто предположил,т.к. этот друган иначе нёс ахинею выкрутив на Макс,и по идее в игре должен быть жёсткий клиппинг.К слову- у меня при таких настройках фары на полицейской машине- квадраты яркого света без ореола.Выглядит неестественно.carsar писал(а): ↑09 фев 2019, 21:00внешний белый квадрат это код 1024, который соответствует 10000нит и будет самым светлым на любом тв.
а внутренний квадрат это код ниже 1024 и меняется ползунком игры.
Если телик настроен на то, чтоб код 723(эквивалентен 1000нит на hdr гамме) показывать как самый яркий, то он не покажет разницы между 723 и 725 и 800 и 1024.
Поэтому в настройках код внутреннего квадрата указать такой, чтоб он был равен максимальному коду, который показывает ТВ в hdr гамме. Не ниже и не выше.
вот это ошибочное мнение.И исходя из этого,думаю неправильно настраивали(по его мнению) именно поэтому.Т.е. на короткое время, KS может создать яркость,как если бы этот ползунок был почти на максимум.А типа все настраивали яркость ниже,и "душили" возможности ТВ.
ТВ(по крайней мере KS) именно настраивается под коды, а не под фактическую яркость.
1500нит при этом телик светит, или опустился до 500 - неважно. Если вы видите на экране калибровки серый квадрат, то это значит, что вы выставили код для внутреннего квадрата намного ниже, чем выставлен максимальный код в телике. Допустим в игре выставили 500 код, а телик настроен показывать до 723.
И эту визуальную разницу вы увидите хоть при 500, хоть 1500нитах телика. А если выставите в игре 723 код и у телика будет 723, то вы не увидите внутренний квадрат вообще хоть при 500, хоть при 1500нитах.
Очень жаль,что в фильмах нельзя так настроить.Глядя на что способен ТВ в играх HDR,по сравнению с фильмами просто на голову выше.
Sony 65хе9005,lg 24mt58vf-pz ,lg lhb-755.5.1.ПК.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
-
- Профи
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 12:13
- Контактная информация:
Re: Тестирование HDR в играх
насчет способностей ТВ не понял.
телик может быть способен на 300нит яркости, но ползунок правильно будет выставить на 1000,
а другой телик будет способен на 1500нит яркости, то ползунок правильней будет тоже выставить на 1000.
Насчет товарища из теста и почему он выставляет ползунок на максимум -возможно у него контраст выставлен не 100, а 90, может еще и яркость опущена с 45 до 40. Снижение обеих этих настроек повышает точку мастеринга с 1000нит до 2000нит и более.
Вот поэтому для его настроек будет правильно выставить ползунок в игре на максимум.
- shek152
- Профи
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 11:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Тестирование HDR в играх
Я думаю всё проще.Не знаю,как на других ТВ,но на сони для HDR всё в гору надо выкрутить.Думаю на других так же.И если ТВ выдаёт 300 нит,то и внешний квадрат будет светить 300 нит(ну или должен светить,т.к. на него подан Макс.уровень сигнала.А сдвигая ползунок (уже влево из за меньшей яркости) мы уменьшаем Макс яркость игры,чтобы не было клиппинга.А игра уже сама подстроит тонмаппинг.Основная задача,я думаю,просто указать пределы тех.возможностей дисплея.Один-0. Это константа.Второй- Макс.яркость.carsar писал(а): ↑10 фев 2019, 11:58насчет способностей ТВ не понял.
телик может быть способен на 300нит яркости, но ползунок правильно будет выставить на 1000,
а другой телик будет способен на 1500нит яркости, то ползунок правильней будет тоже выставить на 1000.
Насчет товарища из теста и почему он выставляет ползунок на максимум -возможно у него контраст выставлен не 100, а 90, может еще и яркость опущена с 45 до 40. Снижение обеих этих настроек повышает точку мастеринга с 1000нит до 2000нит и более.
Вот поэтому для его настроек будет правильно выставить ползунок в игре на максимум.
Sony 65хе9005,lg 24mt58vf-pz ,lg lhb-755.5.1.ПК.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.