Тестирование HDR в играх

Ответить
Аватара пользователя
Gogino2005
Активист
Активист
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 08:53
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение Gogino2005 »

Игорь писал(а): 07 фев 2019, 10:36 Да, конечно, лучше подождать 2.1 - будет действительно, как любят писать, future proof tv.
А есть сроки?
LG 65C9
СергейСПБ
Профи
Профи
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 12:44
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение СергейСПБ »

А мне в The Division 2 HDR очень понравился, картинка просто бомба :D
Кстати, игровая уплавнялка в этой игре не плохо помогает, выставил все значения на 5 :D
Аватара пользователя
shek152
Профи
Профи
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение shek152 »

Gogino2005 писал(а): 07 фев 2019, 11:02
Игорь писал(а): 07 фев 2019, 10:36 Да, конечно, лучше подождать 2.1 - будет действительно, как любят писать, future proof tv.
А есть сроки?
Весной протестирую новый модельный год.Будет видно и пруф....фьючер.... :lol:
Sony 65хе9005,lg 24mt58vf-pz ,lg lhb-755.5.1.ПК.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение Игорь »

Поставил в Dead or Alive 5 4к текстуры с 1080р@120Гц - достаточно малейшего кратковременного падения с 60 до 59 фпс, как начинает рвать экран. С 1080р текстурами (нагрузка меньше) разрывов нет.
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
carsar
Профи
Профи
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 12:13
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение carsar »

shek152 писал(а): 04 фев 2019, 17:55
Игорь писал(а): 27 янв 2019, 22:45 Resident Evil 2 Remake HDR Analysis: NOT BROKEN with Correct Settings
Так и не понял,на каком ТВ он настраивал.Судя потому,что квадрат в центре становится невидимым почти при полной шкале,а у меня он становится невидимым не дойдя и до половины(как и у олед например (пишут)),и говорит про 4000нит(которые светятся сиреневым),это что-то,чего нет. :lol: Ну q9fn наверное.А по сути,он сделал то,что написано на экране калибровки, только завалил в тень.Я всяко пробовал.В таких экстремальных режимах, остаётся яркое пятно с максимальной яркостью(например фары),но выглядит неестественно.Нет реализма в виде рассеянного света вокруг.
эта настройка не имеет ничего общего с реальной яркостью ТВ.
превращая квадрат из серого в белый мы просто подгоняем тонмапинг игры под тонмапинг телика, чтоб не было клипинга светлых участков, как и их затенения.
и все.

в идеале конечно нужно знать под какой таргет у вас настроен телик и не адаптирует ли он сам свой тонмапинг под контент.
например KS8000 ничего не адаптирует. ставим контраст 100 и яркость 45 и телик настроен под 1000нит.
снижаем один из параметров и получаем масштабирование вплоть до 10000нит.
Аватара пользователя
shek152
Профи
Профи
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение shek152 »

carsar писал(а): 09 фев 2019, 17:22
shek152 писал(а): 04 фев 2019, 17:55
Так и не понял,на каком ТВ он настраивал.Судя потому,что квадрат в центре становится невидимым почти при полной шкале,а у меня он становится невидимым не дойдя и до половины(как и у олед например (пишут)),и говорит про 4000нит(которые светятся сиреневым),это что-то,чего нет. :lol: Ну q9fn наверное.А по сути,он сделал то,что написано на экране калибровки, только завалил в тень.Я всяко пробовал.В таких экстремальных режимах, остаётся яркое пятно с максимальной яркостью(например фары),но выглядит неестественно.Нет реализма в виде рассеянного света вокруг.
эта настройка не имеет ничего общего с реальной яркостью ТВ.
превращая квадрат из серого в белый мы просто подгоняем тонмапинг игры под тонмапинг телика, чтоб не было клипинга светлых участков, как и их затенения.
и все.

в идеале конечно нужно знать под какой таргет у вас настроен телик и не адаптирует ли он сам свой тонмапинг под контент.
например KS8000 ничего не адаптирует. ставим контраст 100 и яркость 45 и телик настроен под 1000нит.
снижаем один из параметров и получаем масштабирование вплоть до 10000нит.
Хм...логика понятна......но основная задача настройки HDR (в том простом виде,в котором она есть),мне кажется выяснение физической возможности монитора в плане яркости,чтобы(как вы правильно заметили) небыло клиппинга.Ну,или полностью раскрыть потенциал монитора.Тонмаппинг должен быть сделан заранее по идее.(ну,прописано соотношение разных яркостей).Вообще это из фото ведь понятие- фотки с разной экспозицией "собирают" в одну.(типа HDR получается).
Я всё же думаю,так: на монитор(в виде квадрата,или картинки) подаётся сигнал максимальной яркости.А вторым изображением,мы сравниваем максимальную яркость самой игры с максимальной яркостью монитора.Это хорошо иллюстрирует настройка в assassin's creed odyssey.Там прямо в нитах указано.По умолчанию 800. Но изображение неправильное(поймёте сразу) . XE реагирует до 1000 нит. Дальше нет изменений.Т.е. накрутив дальше будет клиппинг(то,что должно быть на тон темнее, будет выводиться ярче,и сливаться,т.к. ТВ физически ярче не может). Ну,как то так я думаю.)
А! А вторая настойка в RE2 это по-сути общая яркость игры.Как вариант-приведение белого к 100-120 нит.Именно поэтому нет возможности по отдельности задействовать эти регулировки.Сначала яркость,потом её уровень.Думаю так.
Я не всё понял,что он там болтал(в основном ни о чём по-моему) Но если у него KS,то я читал,что у них яркость падает после пика.При чём прилично.Потом посмотрел обзор- действительно.И исходя из этого,думаю неправильно настраивали(по его мнению) именно поэтому.Т.е. на короткое время, KS может создать яркость,как если бы этот ползунок был почти на максимум.А типа все настраивали яркость ниже,и "душили" возможности ТВ.
Sony 65хе9005,lg 24mt58vf-pz ,lg lhb-755.5.1.ПК.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
carsar
Профи
Профи
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 12:13
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение carsar »

shek152 писал(а): 09 фев 2019, 19:55 Я всё же думаю,так: на монитор(в виде квадрата,или картинки) подаётся сигнал максимальной яркости.А вторым изображением,мы сравниваем максимальную яркость самой игры с максимальной яркостью монитора.
внешний белый квадрат это код 1024, который соответствует 10000нит и будет самым светлым на любом тв.
а внутренний квадрат это код ниже 1024 и меняется ползунком игры.
Если телик настроен на то, чтоб код 723(эквивалентен 1000нит на hdr гамме) показывать как самый яркий, то он не покажет разницы между 723 и 725 и 800 и 1024.
Поэтому в настройках код внутреннего квадрата указать такой, чтоб он был равен максимальному коду, который показывает ТВ в hdr гамме. Не ниже и не выше.
И исходя из этого,думаю неправильно настраивали(по его мнению) именно поэтому.Т.е. на короткое время, KS может создать яркость,как если бы этот ползунок был почти на максимум.А типа все настраивали яркость ниже,и "душили" возможности ТВ.
вот это ошибочное мнение.
ТВ(по крайней мере KS) именно настраивается под коды, а не под фактическую яркость.
1500нит при этом телик светит, или опустился до 500 - неважно. Если вы видите на экране калибровки серый квадрат, то это значит, что вы выставили код для внутреннего квадрата намного ниже, чем выставлен максимальный код в телике. Допустим в игре выставили 500 код, а телик настроен показывать до 723.
И эту визуальную разницу вы увидите хоть при 500, хоть 1500нитах телика. А если выставите в игре 723 код и у телика будет 723, то вы не увидите внутренний квадрат вообще хоть при 500, хоть при 1500нитах.
Аватара пользователя
shek152
Профи
Профи
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение shek152 »

carsar писал(а): 09 фев 2019, 21:00
shek152 писал(а): 09 фев 2019, 19:55 Я всё же думаю,так: на монитор(в виде квадрата,или картинки) подаётся сигнал максимальной яркости.А вторым изображением,мы сравниваем максимальную яркость самой игры с максимальной яркостью монитора.
внешний белый квадрат это код 1024, который соответствует 10000нит и будет самым светлым на любом тв.
а внутренний квадрат это код ниже 1024 и меняется ползунком игры.
Если телик настроен на то, чтоб код 723(эквивалентен 1000нит на hdr гамме) показывать как самый яркий, то он не покажет разницы между 723 и 725 и 800 и 1024.
Поэтому в настройках код внутреннего квадрата указать такой, чтоб он был равен максимальному коду, который показывает ТВ в hdr гамме. Не ниже и не выше.
И исходя из этого,думаю неправильно настраивали(по его мнению) именно поэтому.Т.е. на короткое время, KS может создать яркость,как если бы этот ползунок был почти на максимум.А типа все настраивали яркость ниже,и "душили" возможности ТВ.
вот это ошибочное мнение.
ТВ(по крайней мере KS) именно настраивается под коды, а не под фактическую яркость.
1500нит при этом телик светит, или опустился до 500 - неважно. Если вы видите на экране калибровки серый квадрат, то это значит, что вы выставили код для внутреннего квадрата намного ниже, чем выставлен максимальный код в телике. Допустим в игре выставили 500 код, а телик настроен показывать до 723.
И эту визуальную разницу вы увидите хоть при 500, хоть 1500нитах телика. А если выставите в игре 723 код и у телика будет 723, то вы не увидите внутренний квадрат вообще хоть при 500, хоть при 1500нитах.
Мне кажется разными словами,мы говорим об одном и том же.) На внешний квадрат макс.сигнал подаётся? Подаётся.На внутренний подаётся заведомо ниже? Да.Ползунком мы указываем игре на какой уровень яркости способен ТВ? Да. Вроде разобрались.А про KS я просто предположил,т.к. этот друган иначе нёс ахинею выкрутив на Макс,и по идее в игре должен быть жёсткий клиппинг.К слову- у меня при таких настройках фары на полицейской машине- квадраты яркого света без ореола.Выглядит неестественно.
Очень жаль,что в фильмах нельзя так настроить.Глядя на что способен ТВ в играх HDR,по сравнению с фильмами просто на голову выше.
Sony 65хе9005,lg 24mt58vf-pz ,lg lhb-755.5.1.ПК.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
carsar
Профи
Профи
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 12:13
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение carsar »

shek152 писал(а): 10 фев 2019, 07:12
Мне кажется разными словами,мы говорим об одном и том же.) На внешний квадрат макс.сигнал подаётся? Подаётся.На внутренний подаётся заведомо ниже? Да.Ползунком мы указываем игре на какой уровень яркости способен ТВ? Да. Вроде разобрались.
насчет способностей ТВ не понял.
телик может быть способен на 300нит яркости, но ползунок правильно будет выставить на 1000,
а другой телик будет способен на 1500нит яркости, то ползунок правильней будет тоже выставить на 1000.

Насчет товарища из теста и почему он выставляет ползунок на максимум -возможно у него контраст выставлен не 100, а 90, может еще и яркость опущена с 45 до 40. Снижение обеих этих настроек повышает точку мастеринга с 1000нит до 2000нит и более.
Вот поэтому для его настроек будет правильно выставить ползунок в игре на максимум.
Аватара пользователя
shek152
Профи
Профи
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Тестирование HDR в играх

Сообщение shek152 »

carsar писал(а): 10 фев 2019, 11:58
shek152 писал(а): 10 фев 2019, 07:12
Мне кажется разными словами,мы говорим об одном и том же.) На внешний квадрат макс.сигнал подаётся? Подаётся.На внутренний подаётся заведомо ниже? Да.Ползунком мы указываем игре на какой уровень яркости способен ТВ? Да. Вроде разобрались.
насчет способностей ТВ не понял.
телик может быть способен на 300нит яркости, но ползунок правильно будет выставить на 1000,
а другой телик будет способен на 1500нит яркости, то ползунок правильней будет тоже выставить на 1000.

Насчет товарища из теста и почему он выставляет ползунок на максимум -возможно у него контраст выставлен не 100, а 90, может еще и яркость опущена с 45 до 40. Снижение обеих этих настроек повышает точку мастеринга с 1000нит до 2000нит и более.
Вот поэтому для его настроек будет правильно выставить ползунок в игре на максимум.
Я думаю всё проще.Не знаю,как на других ТВ,но на сони для HDR всё в гору надо выкрутить.Думаю на других так же.И если ТВ выдаёт 300 нит,то и внешний квадрат будет светить 300 нит(ну или должен светить,т.к. на него подан Макс.уровень сигнала.А сдвигая ползунок (уже влево из за меньшей яркости) мы уменьшаем Макс яркость игры,чтобы не было клиппинга.А игра уже сама подстроит тонмаппинг.Основная задача,я думаю,просто указать пределы тех.возможностей дисплея.Один-0. Это константа.Второй- Макс.яркость.
Sony 65хе9005,lg 24mt58vf-pz ,lg lhb-755.5.1.ПК.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
Ответить

Вернуться в «Тесты игровых телевизоров»