Ну контрОбас, так контробас, вам виднее )) Но причем здесь активные студийные мониторы и ваш пресловутый би-ампинг - вообще не понял, аналогично как и ваше музыкальное образование - к чему этот высер? Речь про недорогой вариант улучшения звука телевизора, который у Сони и правда на уровне "лишь бы был". Для поставленных задач вполне сгодится 2.1-комплект палка+коробка, приплетать сюда профессиональную аппаратуру - бред сивой кобылы, она не для этого предназначена. Хочется достойного многоканального звука и есть деньги, место и желание - вариантов полно. Нет денег и места - саундбар и задача решена.george писал(а): ↑23 мар 2018, 17:17 ВЫ видимо слишком умный и не понимаете,что в каждой моей колонке ,активной колонке стоят по 2 усилителя-каждый на свою полосу частот,вы хоть раз слушали студийную акустику ?? А то не о чем говорить.. Я обрезаю н/ч примерно на частоте 80гц.. Все что ниже берет на себя сабвуфер,я умею играть на контробасе или бас-гитаре,могу сказать больше,играл в церкви на органе.а вы мне говорите про звук.. Ваш смысл для меня НИКАК !! Для начала подучитесь,в свое время закончил 8 лет музыкальной школы,затем музыкальное училище,потом и Консерваторию.. По классу ф-но...
Я целенаправленно продал ресивер с комплектом акустики, т.к. хотел освободить место и слушать музыку на классическом стерео-усилителе. И убеждать меня что СТ-290 звучит на уровне динамиков телевизора не стоит, уши у меня на месте. Легко соглашусь что СТ-390 будет играть лучше, а Sonos или Bose еще лучше, но не забываем про стоимость.
Если честно не особо отслеживал, возможно на новомодных сетевых усилках уже появился отдельный выход, раньше я встречал SUB-Out только на ресиверах, а на классических интегральных стерео-усилках их не было.