Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года

Все о телевизорах Samsung
Ответить
behter
Активист
Активист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:52
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение behter »

Михаил74 писал(а): 25 дек 2018, 08:57
Игорь писал(а): 25 дек 2018, 07:06
Михаил74 писал(а): 25 дек 2018, 06:05 Спасибо за информацию! А кроме антиблика есть еще различия в качестве картинки?
Выше яркость как в обычных режимах, так и в HDR, шире цветовой охват (близко к полному киноманскому DCI P3).
Весомый аргумент на покупку Q7! Но ценник конечно сильно отличается от моего бюджета)
Короче, если копить не хочешь бери Q6, уж всяко лучше чем, обычный ТВ
Аватара пользователя
Kress1370
Профи
Профи
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Kress1370 »

Неделю назад подменив ДНС через IVI открывал Форк плеер..Сегодня такая тема не прошла.. Открывается IVI и хоть убей... Форк исчез.. Куда копать? Днс стоит подменный.. Товарищи тут на форуме давали его..
Samsung 82"Q77(2019)+Акустическая Система Samsung TW-H5500+ZIDOO Z1000+Роутер Keenetic Ultra (1810)+NAS Zyxel 542
stas0859
Профи
Профи
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:48
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение stas0859 »

Kress1370 писал(а): 30 дек 2018, 22:27 Неделю назад подменив ДНС через IVI открывал Форк плеер..Сегодня такая тема не прошла.. Открывается IVI и хоть убей... Форк исчез.. Куда копать? Днс стоит подменный.. Товарищи тут на форуме давали его..
становил Tvigle и поменял ДНС на 85.17.30.89 и всё заработало. Только заход через Tvigle
взято с форума форка. я не пойму почему так тяжело поставить через тайзен студио. и забыть о донорах как о ужасном сне.
QE55Q7FAMU,UE49KS7000
Otets
Активист
Активист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 14:55
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Otets »

Игорян174 писал(а): 30 дек 2018, 20:06
Otets писал(а): 29 дек 2018, 16:09 у кого нибудь музыка со встроенного браузер с vk воспроизводится? почему то у меня перестала.
Ну писали же уже, браузер в этих тв не для просмотра фильмов и не для музыки, скорее всего у вас кэш исчерпал память, вот и всё на этом.
а как очистить?
Игорян174
Профи
Профи
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 11:29
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Игорян174 »

Otets писал(а): 01 янв 2019, 16:05
Игорян174 писал(а): 30 дек 2018, 20:06
Otets писал(а): 29 дек 2018, 16:09 у кого нибудь музыка со встроенного браузер с vk воспроизводится? почему то у меня перестала.
Ну писали же уже, браузер в этих тв не для просмотра фильмов и не для музыки, скорее всего у вас кэш исчерпал память, вот и всё на этом.
а как очистить?
Очистить историю поиска, если не поможет, то сброс до заводских настроек. Вроде так.
alex493
Активист
Активист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 08:18
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение alex493 »

У меня Q6, но все же.
Владельцы, подскажите, ни у кого такой проблемы не наблюдается? Купил телек меньше месяца назад. За это время уже третий раз такая ерунда. ТВ с пульта комплектного только включается/выключается. На все остальные действия не реагирует. При нажатии на любую кнопку на пульте часто мигает диод, ТВ реагирует только на On/Off. Пульт от старого ТВ при этом работает отлично. После нескольких попыток вытащить/вставить батарейки, пересопрячь тв и пульт, все опять начинает работать. Один раз долго не мог подключить, на любые действия пульта на ТВ появлялась надпись "недоступно". Это норм? Или у меня проблема?
Мульт_13
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:29
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Мульт_13 »

alex493 писал(а): 07 янв 2019, 08:33 У меня Q6, но все же.
Владельцы, подскажите, ни у кого такой проблемы не наблюдается? Купил телек меньше месяца назад. За это время уже третий раз такая ерунда. ТВ с пульта комплектного только включается/выключается. На все остальные действия не реагирует. При нажатии на любую кнопку на пульте часто мигает диод, ТВ реагирует только на On/Off. Пульт от старого ТВ при этом работает отлично. После нескольких попыток вытащить/вставить батарейки, пересопрячь тв и пульт, все опять начинает работать. Один раз долго не мог подключить, на любые действия пульта на ТВ появлялась надпись "недоступно". Это норм? Или у меня проблема?
Было такое, что только не делал, даже сброс через сервис самсунга удалённый делали, само прошло и больше не наблюдалось. Возможно что-то сигнал глушит.
ytlow
Опытный
Опытный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 дек 2018, 15:21
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение ytlow »

alex493 писал(а): 07 янв 2019, 08:33 Это норм? Или у меня проблема?
А при помощи смартфона (через приложение) та же фигня?
alex493
Активист
Активист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 08:18
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение alex493 »

А при помощи смартфона (через приложение) та же фигня?
Приложение - это вообще швах. Я даже войти в аккаунт не могу. Причем, судя по плеймаркету, я такой далеко не один.
B@ndiT
Опытный
Опытный
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 02:25
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение B@ndiT »

alex493
каким образом подключен к сети ваш ТВ, воздушным или кабелем?
Через кабель и быстрее и надежнее сигнал.
Подобное что у вас иногда случается, но крайне редко. Из собственных наблюдений сделал вывод что такое может происходить на момент скачивания тяжелых файлов с сети (к примеру 4к фильмов), т.е. стоит обратить внимание на то что сигнал забит.. Родной пульт работает каким то своим специфическим образом, не как обычные пульты и ему важно что бы ему ничего не мешало (хороший сигнал сети и отсутствие других помех).
Обычно достаточно сделать повторное сопряжение (нажать и удерживать на нем пару кнопок как указано в инструкции).
Приложение - это вообще швах. Я даже войти в аккаунт не могу. Причем, судя по плеймаркету, я такой далеко не один
О проблемах обычно пишут те , кто их имеет, у кого все нормально работает как правило ничего вообще не пишут. Я к тому, что наличие претензий это далеко еще не показатель реального положения дел.
На моих самсунгах S7 edge и S9+ данное приложение работает с пол тыка. Все идеально , все замечательно, никаких проблем с ним сроду не было.
На Asus Padfone Infinity (далеко уже не новая модель смартфона) данное приложение так же работает стабильно.
Ответить

Вернуться в «О телевизорах Samsung»