Короче, если копить не хочешь бери Q6, уж всяко лучше чем, обычный ТВ
Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года
-
- Активист
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:52
- Контактная информация:
- Kress1370
- Профи
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года
Неделю назад подменив ДНС через IVI открывал Форк плеер..Сегодня такая тема не прошла.. Открывается IVI и хоть убей... Форк исчез.. Куда копать? Днс стоит подменный.. Товарищи тут на форуме давали его..
Samsung 82"Q77(2019)+Акустическая Система Samsung TW-H5500+ZIDOO Z1000+Роутер Keenetic Ultra (1810)+NAS Zyxel 542
-
- Профи
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:48
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года
становил Tvigle и поменял ДНС на 85.17.30.89 и всё заработало. Только заход через Tvigle
взято с форума форка. я не пойму почему так тяжело поставить через тайзен студио. и забыть о донорах как о ужасном сне.
QE55Q7FAMU,UE49KS7000
-
- Активист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 14:55
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года
-
- Профи
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 11:29
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года
Очистить историю поиска, если не поможет, то сброс до заводских настроек. Вроде так.
-
- Активист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 дек 2018, 08:18
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года
У меня Q6, но все же.
Владельцы, подскажите, ни у кого такой проблемы не наблюдается? Купил телек меньше месяца назад. За это время уже третий раз такая ерунда. ТВ с пульта комплектного только включается/выключается. На все остальные действия не реагирует. При нажатии на любую кнопку на пульте часто мигает диод, ТВ реагирует только на On/Off. Пульт от старого ТВ при этом работает отлично. После нескольких попыток вытащить/вставить батарейки, пересопрячь тв и пульт, все опять начинает работать. Один раз долго не мог подключить, на любые действия пульта на ТВ появлялась надпись "недоступно". Это норм? Или у меня проблема?
Владельцы, подскажите, ни у кого такой проблемы не наблюдается? Купил телек меньше месяца назад. За это время уже третий раз такая ерунда. ТВ с пульта комплектного только включается/выключается. На все остальные действия не реагирует. При нажатии на любую кнопку на пульте часто мигает диод, ТВ реагирует только на On/Off. Пульт от старого ТВ при этом работает отлично. После нескольких попыток вытащить/вставить батарейки, пересопрячь тв и пульт, все опять начинает работать. Один раз долго не мог подключить, на любые действия пульта на ТВ появлялась надпись "недоступно". Это норм? Или у меня проблема?
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:29
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года
Было такое, что только не делал, даже сброс через сервис самсунга удалённый делали, само прошло и больше не наблюдалось. Возможно что-то сигнал глушит.alex493 писал(а): ↑07 янв 2019, 08:33 У меня Q6, но все же.
Владельцы, подскажите, ни у кого такой проблемы не наблюдается? Купил телек меньше месяца назад. За это время уже третий раз такая ерунда. ТВ с пульта комплектного только включается/выключается. На все остальные действия не реагирует. При нажатии на любую кнопку на пульте часто мигает диод, ТВ реагирует только на On/Off. Пульт от старого ТВ при этом работает отлично. После нескольких попыток вытащить/вставить батарейки, пересопрячь тв и пульт, все опять начинает работать. Один раз долго не мог подключить, на любые действия пульта на ТВ появлялась надпись "недоступно". Это норм? Или у меня проблема?
-
- Опытный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 дек 2018, 15:21
- Контактная информация:
-
- Активист
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 дек 2018, 08:18
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года
Приложение - это вообще швах. Я даже войти в аккаунт не могу. Причем, судя по плеймаркету, я такой далеко не один.А при помощи смартфона (через приложение) та же фигня?
-
- Опытный
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 02:25
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung Q7/Q8/Q9 (49, 55, 65) серии 2017 года
alex493
каким образом подключен к сети ваш ТВ, воздушным или кабелем?
Через кабель и быстрее и надежнее сигнал.
Подобное что у вас иногда случается, но крайне редко. Из собственных наблюдений сделал вывод что такое может происходить на момент скачивания тяжелых файлов с сети (к примеру 4к фильмов), т.е. стоит обратить внимание на то что сигнал забит.. Родной пульт работает каким то своим специфическим образом, не как обычные пульты и ему важно что бы ему ничего не мешало (хороший сигнал сети и отсутствие других помех).
Обычно достаточно сделать повторное сопряжение (нажать и удерживать на нем пару кнопок как указано в инструкции).
На моих самсунгах S7 edge и S9+ данное приложение работает с пол тыка. Все идеально , все замечательно, никаких проблем с ним сроду не было.
На Asus Padfone Infinity (далеко уже не новая модель смартфона) данное приложение так же работает стабильно.
каким образом подключен к сети ваш ТВ, воздушным или кабелем?
Через кабель и быстрее и надежнее сигнал.
Подобное что у вас иногда случается, но крайне редко. Из собственных наблюдений сделал вывод что такое может происходить на момент скачивания тяжелых файлов с сети (к примеру 4к фильмов), т.е. стоит обратить внимание на то что сигнал забит.. Родной пульт работает каким то своим специфическим образом, не как обычные пульты и ему важно что бы ему ничего не мешало (хороший сигнал сети и отсутствие других помех).
Обычно достаточно сделать повторное сопряжение (нажать и удерживать на нем пару кнопок как указано в инструкции).
О проблемах обычно пишут те , кто их имеет, у кого все нормально работает как правило ничего вообще не пишут. Я к тому, что наличие претензий это далеко еще не показатель реального положения дел.Приложение - это вообще швах. Я даже войти в аккаунт не могу. Причем, судя по плеймаркету, я такой далеко не один
На моих самсунгах S7 edge и S9+ данное приложение работает с пол тыка. Все идеально , все замечательно, никаких проблем с ним сроду не было.
На Asus Padfone Infinity (далеко уже не новая модель смартфона) данное приложение так же работает стабильно.