Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года

Все о телевизорах Samsung
Ответить
Аватара пользователя
Kress1370
Профи
Профи
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Kress1370 »

Нет. Это не гарантийный случай. Я сталкивался. Это особенности подсветки.. Матрицы..
Samsung 82"Q77(2019)+Акустическая Система Samsung TW-H5500+ZIDOO Z1000+Роутер Keenetic Ultra (1810)+NAS Zyxel 542
strayder91
Активист
Активист
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 06:52
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение strayder91 »

Kress1370 писал(а): 17 янв 2020, 08:00 Нет. Это не гарантийный случай. Я сталкивался. Это особенности подсветки.. Матрицы..
этого не было в первые пол года, а потом появилась "особенность."
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Игорь »

strayder91 писал(а): 17 янв 2020, 08:19 этого не было в первые пол года, а потом появилась "особенность."
Попробуйте сдать в ремонт, пока есть гарантия. В идеале еще сделать фото и передать мастеру, описав подробнее, где, как и что заметно. А то у нас бывают случаи иногда, когда мастеры смотрят куда-то не туда и приходится аппарат заново отправлять.
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Аватара пользователя
Kress1370
Профи
Профи
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Kress1370 »

strayder91 писал(а): 17 янв 2020, 08:19
Kress1370 писал(а): 17 янв 2020, 08:00 Нет. Это не гарантийный случай. Я сталкивался. Это особенности подсветки.. Матрицы..
этого не было в первые пол года, а потом появилась "особенность."
Матрица прогрелась..бывает что полосы уходят.. Бывает наоборот
Samsung 82"Q77(2019)+Акустическая Система Samsung TW-H5500+ZIDOO Z1000+Роутер Keenetic Ultra (1810)+NAS Zyxel 542
strayder91
Активист
Активист
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 06:52
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение strayder91 »

Игорь писал(а): 17 янв 2020, 09:30
strayder91 писал(а): 17 янв 2020, 08:19 этого не было в первые пол года, а потом появилась "особенность."
Попробуйте сдать в ремонт, пока есть гарантия. В идеале еще сделать фото и передать мастеру, описав подробнее, где, как и что заметно. А то у нас бывают случаи иногда, когда мастеры смотрят куда-то не туда и приходится аппарат заново отправлять.
оставил заявку в самсунг. Приехал мастер. Поменял сначала шлейфы, потом материнку, не помогло. Я уже расстроился. Потом он сказал, что сейчас сходит за матрицей в машину. В итоге поменяли матрицу и дали бесплатную подписку на мегого. :D :D :D
Норм сервис. И все на дому
Аватара пользователя
Kress1370
Профи
Профи
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Kress1370 »

Главное не написали.. Полосы пропали?
Samsung 82"Q77(2019)+Акустическая Система Samsung TW-H5500+ZIDOO Z1000+Роутер Keenetic Ultra (1810)+NAS Zyxel 542
strayder91
Активист
Активист
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 06:52
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение strayder91 »

Kress1370 писал(а): 18 янв 2020, 09:56 Главное не написали.. Полосы пропали?
да, пропали. По сути у меня теперь новый телик
Аватара пользователя
Kress1370
Профи
Профи
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Kress1370 »

Сколько было после покупки? У меня тоже есть.. Небольшие.. Но есть.. Может тоже вызвать?
Samsung 82"Q77(2019)+Акустическая Система Samsung TW-H5500+ZIDOO Z1000+Роутер Keenetic Ultra (1810)+NAS Zyxel 542
strayder91
Активист
Активист
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 06:52
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение strayder91 »

Kress1370 писал(а): 18 янв 2020, 10:03 Сколько было после покупки? У меня тоже есть.. Небольшие.. Но есть.. Может тоже вызвать?
Точно не помню
Если есть, то вызывайте, главное чтоб это было видно на тестовом изображении
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Игорь »

strayder91 писал(а): 18 янв 2020, 09:23 оставил заявку в самсунг. Приехал мастер. Поменял сначала шлейфы, потом материнку, не помогло. Я уже расстроился. Потом он сказал, что сейчас сходит за матрицей в машину. В итоге поменяли матрицу и дали бесплатную подписку на мегого. :D :D :D
Норм сервис. И все на дому
Ну вот) Приятного просмотра)
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Ответить

Вернуться в «О телевизорах Samsung»