Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года
- Kress1370
- Профи
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года
Нет. Это не гарантийный случай. Я сталкивался. Это особенности подсветки.. Матрицы..
Samsung 82"Q77(2019)+Акустическая Система Samsung TW-H5500+ZIDOO Z1000+Роутер Keenetic Ultra (1810)+NAS Zyxel 542
-
- Активист
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 06:52
- Контактная информация:
-
- Главный модератор
- Сообщения: 22063
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года
Попробуйте сдать в ремонт, пока есть гарантия. В идеале еще сделать фото и передать мастеру, описав подробнее, где, как и что заметно. А то у нас бывают случаи иногда, когда мастеры смотрят куда-то не туда и приходится аппарат заново отправлять.strayder91 писал(а): ↑17 янв 2020, 08:19 этого не было в первые пол года, а потом появилась "особенность."
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой
- Kress1370
- Профи
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года
Матрица прогрелась..бывает что полосы уходят.. Бывает наоборотstrayder91 писал(а): ↑17 янв 2020, 08:19этого не было в первые пол года, а потом появилась "особенность."
Samsung 82"Q77(2019)+Акустическая Система Samsung TW-H5500+ZIDOO Z1000+Роутер Keenetic Ultra (1810)+NAS Zyxel 542
-
- Активист
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 06:52
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года
оставил заявку в самсунг. Приехал мастер. Поменял сначала шлейфы, потом материнку, не помогло. Я уже расстроился. Потом он сказал, что сейчас сходит за матрицей в машину. В итоге поменяли матрицу и дали бесплатную подписку на мегого.Игорь писал(а): ↑17 янв 2020, 09:30Попробуйте сдать в ремонт, пока есть гарантия. В идеале еще сделать фото и передать мастеру, описав подробнее, где, как и что заметно. А то у нас бывают случаи иногда, когда мастеры смотрят куда-то не туда и приходится аппарат заново отправлять.strayder91 писал(а): ↑17 янв 2020, 08:19 этого не было в первые пол года, а потом появилась "особенность."
Норм сервис. И все на дому
- Kress1370
- Профи
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года
Главное не написали.. Полосы пропали?
Samsung 82"Q77(2019)+Акустическая Система Samsung TW-H5500+ZIDOO Z1000+Роутер Keenetic Ultra (1810)+NAS Zyxel 542
-
- Активист
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 06:52
- Контактная информация:
- Kress1370
- Профи
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года
Сколько было после покупки? У меня тоже есть.. Небольшие.. Но есть.. Может тоже вызвать?
Samsung 82"Q77(2019)+Акустическая Система Samsung TW-H5500+ZIDOO Z1000+Роутер Keenetic Ultra (1810)+NAS Zyxel 542
-
- Активист
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 06:52
- Контактная информация:
-
- Главный модератор
- Сообщения: 22063
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU6100/MU6300/MU6400/MU6500/MU66 (40, 43, 49, 55, 65) серии 2017 года
Ну вот) Приятного просмотра)strayder91 писал(а): ↑18 янв 2020, 09:23 оставил заявку в самсунг. Приехал мастер. Поменял сначала шлейфы, потом материнку, не помогло. Я уже расстроился. Потом он сказал, что сейчас сходит за матрицей в машину. В итоге поменяли матрицу и дали бесплатную подписку на мегого.
Норм сервис. И все на дому
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой