Помогите выбрать самсунг

Все о телевизорах Samsung
Ответить
Аватара пользователя
an5ka5
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 21:14
Контактная информация:

Помогите выбрать самсунг

Сообщение an5ka5 »

У меня тут такая ситуация. Сама телик более 10 лет не смотрю и у меня его нет. В этом вопросе естественно совсем не разбираюсь. Но хочу родителям к новому году сделать подарок в виде хорошего телевизора. У многих знакомых стоят самсунги, обращала внимание, когда бывала в гостях. Поэтому решила остановиться на этой марке, но попала в затруднительную ситуацию с выбором. Зашла в интернет магазин на страницу LED-телевизоров Самсунг и прозрела с ценовой разницы - вот, чтоб не быть голословной https://stylus.ua/televizory/proizvoditel:samsung_tip:led-televizory/ ! Вот как выбрать? Есть и за 7 тыс и за 50 тыс. На какие параметры влияет рост цены? Я хочу купить хороший телик, но не хочу переплачивать за ненужные пожилым людям опции. Пожалуйста сорентируйе, на какие модели стоит обратить внимание? Буду очень признательна.
павлов
Профи
Профи
Сообщения: 8905
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 10:27
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать самсунг

Сообщение павлов »