Гарантийный случай или нет
- Kress1370
- Профи
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Гарантийный случай или нет
Уважаемые пользователи. 9 декабря приобрёл Самсунг 82 дюйма Q77.. 5 дней было все нормально.. Но потом вдруг заметил что на экране вылезли вертикальные полосы на сером и белом фоне.. Видны на некотором контенте.. Даже 4к..Позвонил в тех поддержку Самсунг. Дали номер сервисного центра в моем городе. В понедельник вызвать мастера чтоб он осмотрел и решил про эти вертикальные полосы. Вдруг он решит что это не гарантийный случай. Были такие случаи у вас? И как мне лучше поступить?
Samsung 82"Q77(2019)+Акустическая Система Samsung TW-H5500+ZIDOO Z1000+Роутер Keenetic Ultra (1810)+NAS Zyxel 542
-
- Профи
- Сообщения: 20651
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 10:49
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Гарантийный случай или нет
Обычно так и бывает - косяки на ЖК после прогрева матрицы начинают вылазить.
Насколько знаю бандинг не подпадает под гарантийный случай, но были пользователи, которым меняли панели. Зависит какой вердикт мастер вынесет, если что, пробовать договариваться.
Заинтересованы в покупке ТВ и периферии по выгодной цене?
Рекомендую присоединиться к нам, и задать вопрос в онлайн!
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
Рекомендую присоединиться к нам, и задать вопрос в онлайн!
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
- Kress1370
- Профи
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Гарантийный случай или нет
Надо его заинтересовать. Финансово
Samsung 82"Q77(2019)+Акустическая Система Samsung TW-H5500+ZIDOO Z1000+Роутер Keenetic Ultra (1810)+NAS Zyxel 542
-
- Активист
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:35
- Контактная информация:
Re: Гарантийный случай или нет
Ну, что мастер был, какой вердикт вынес?Kress1370 писал(а): ↑14 дек 2019, 02:38 Уважаемые пользователи. 9 декабря приобрёл Самсунг 82 дюйма Q77.. 5 дней было все нормально.. Но потом вдруг заметил что на экране вылезли вертикальные полосы на сером и белом фоне.. Видны на некотором контенте.. Даже 4к..Позвонил в тех поддержку Самсунг. Дали номер сервисного центра в моем городе. В понедельник вызвать мастера чтоб он осмотрел и решил про эти вертикальные полосы. Вдруг он решит что это не гарантийный случай. Были такие случаи у вас? И как мне лучше поступить?
- Kress1370
- Профи
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Гарантийный случай или нет
Приехал. Увидел. Покопался с настройками. Все исчезло. Сказал это идеальный вариант. Следующая матрица может быть хуже.
Samsung 82"Q77(2019)+Акустическая Система Samsung TW-H5500+ZIDOO Z1000+Роутер Keenetic Ultra (1810)+NAS Zyxel 542
-
- Профи
- Сообщения: 3215
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 14:45
- Контактная информация:
- Kress1370
- Профи
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Гарантийный случай или нет
После его настроек скинул на заводские.. Ничего нет..
Samsung 82"Q77(2019)+Акустическая Система Samsung TW-H5500+ZIDOO Z1000+Роутер Keenetic Ultra (1810)+NAS Zyxel 542