Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Все о телевизорах Samsung
Ответить
4elovek
Опытный
Опытный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 18:39
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение 4elovek »

Андрей К. писал(а): 25 окт 2017, 12:30 Люди подскажите у вас в блоке one connect оптический вход светиться или нет? У меня в ps4 pro внутри светится в тв нет. Заказал саундбар надо будет по оптике подключать.
Светится.
SergeyB
Опытный
Опытный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 14:57
Контактная информация:

SergeyB

Сообщение SergeyB »

sidig писал(а): 25 окт 2017, 09:30 Здравствуйте всем.Кто сможет поделиться инфой-где на ks 8000 в инженерном меню найти время наработки экрана ?Открыл его ,но ни в SVC ни вдругих разделах не нашел.Заранее спасибо
Добрый вечер! После того, как зашли в сервисное меню, перейдите во вкладку "SVC", в следующем открывшемся окне найдите "Info" и перейдите в него, далее зайдите в "SVC Info" и перед Вами, в пункте номер 5, появится информация о количестве наработанных Вашим телевизором минут (скрин.ниже):
Вложения
_20171025_213137.JPG
UE49KS7500 (Россия)
SergeyB
Опытный
Опытный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 14:57
Контактная информация:

SergeyB

Сообщение SergeyB »

Андрей К. писал(а): 25 окт 2017, 12:30 Люди подскажите у вас в блоке one connect оптический вход светиться или нет? У меня в ps4 pro внутри светится в тв нет. Заказал саундбар надо будет по оптике подключать.
Добрый день! В моём ТВ светится.
UE49KS7500 (Россия)
sidig
Опытный
Опытный
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:12
Контактная информация:

Re: SergeyB

Сообщение sidig »

SergeyB писал(а): 25 окт 2017, 18:33
sidig писал(а): 25 окт 2017, 09:30 Здравствуйте всем.Кто сможет поделиться инфой-где на ks 8000 в инженерном меню найти время наработки экрана ?Открыл его ,но ни в SVC ни вдругих разделах не нашел.Заранее спасибо
Добрый вечер! После того, как зашли в сервисное меню, перейдите во вкладку "SVC", в следующем открывшемся окне найдите "Info" и перейдите в него, далее зайдите в "SVC Info" и перед Вами, в пункте номер 5, появится информация о количестве наработанных Вашим телевизором минут (скрин.ниже):
Здравствуйте.Большое спасибо за ответ.Высвечивалось - info 0, а дальше не догадался тыркнуть.Еще раз - спасибо.
Sony 65XF9005,PS4Pro,Samsung49MU6100 ,Samsung40D5500, Himedia Q10pro, Himedia Q30, Denon 520 :D :D :D
SergeyB
Опытный
Опытный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 14:57
Контактная информация:

SergeyB

Сообщение SergeyB »

sidig писал(а): 25 окт 2017, 09:30 Большое спасибо за ответ.Высвечивалось - info 0, а дальше не догадался тыркнуть.Еще раз - спасибо.
Удачи!
UE49KS7500 (Россия)
vr1razor
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 13:09
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение vr1razor »

Rihks7000 писал(а): 22 окт 2017, 19:41 Всем кто спрашивает про засветы на нижней кромке KS7000. Купили 49 диагональ этого ТВ, прошло чуть больше 6 месяцев и появились фонарики (засветы) по нижней кромке, сначала два, потом третий с другого края выскочил. Позвонил на 7799, номер указанный на сайте Самсунга, там сказали сфоткайте засветы на тестовой картинке из меню ТВ и отправьте через форму сайта Самсунг. Ок, сделал фото, заполнил форму, приложил изображения. Через два дня пришел ответ: "Сожалеем, что возникшие сложности имеют отношение к технике Самсунг. Исходя из присланных фото, данные засветы не являются нормой, и так как у Вас еще действует гарантийный срок, то со своей стороны мы можем предложить проведение ремонта техники". Позвонил опять на 7799, сказал номер официального ответа (он указан в теме письма от Самсунга), мне сделали запись на выездной ремонт. Через 15 минут мне позвонили из сервис-центра и сказали что запчасть будет завтра. В итоге мастер приехал на второй день с огромной коробкой с новой матрицей. Поменял старую на новую минут за 15. Включил проверили, засветов нет, все ок. Только вот на новой матрице отпечатки и мелкие потертости местами. Что удивительно отпечатки мастер стер моментально микрофиброй и никаких пятен или разводов не осталось. Экран черный как обелиск из Одиссеи 2001. Субъективно новая матрица суперконтрастная, аж глаза заболели с непривычки, гораздо ярче чем старая, хотя настройки не менял. Изображение какое-то глянцевое, выпирающее, яркое, но в тоже время естественные тона и цвета. В общем Самсунг быстро очень отреагировало и поменяло экран. Все-таки Самсунг держит марку. Во вложении фото косяка, фото маркировки старой матрицы (ручкой пометка), фото новой матрицы.
Ребят, подскажите, эти фонарики или засветы видны всегда или только когда смотришь под углом? просто у меня есть пару засветов под углом, думал это норма.
SergeyB
Опытный
Опытный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 14:57
Контактная информация:

SergeyB

Сообщение SergeyB »

vr1razor писал(а): 26 окт 2017, 08:01
Rihks7000 писал(а): 22 окт 2017, 19:41 Всем кто спрашивает про засветы на нижней кромке KS7000. Купили 49 диагональ этого ТВ, прошло чуть больше 6 месяцев и появились фонарики (засветы) по нижней кромке, сначала два, потом третий с другого края выскочил. Позвонил на 7799, номер указанный на сайте Самсунга, там сказали сфоткайте засветы на тестовой картинке из меню ТВ и отправьте через форму сайта Самсунг. Ок, сделал фото, заполнил форму, приложил изображения. Через два дня пришел ответ: "Сожалеем, что возникшие сложности имеют отношение к технике Самсунг. Исходя из присланных фото, данные засветы не являются нормой, и так как у Вас еще действует гарантийный срок, то со своей стороны мы можем предложить проведение ремонта техники". Позвонил опять на 7799, сказал номер официального ответа (он указан в теме письма от Самсунга), мне сделали запись на выездной ремонт. Через 15 минут мне позвонили из сервис-центра и сказали что запчасть будет завтра. В итоге мастер приехал на второй день с огромной коробкой с новой матрицей. Поменял старую на новую минут за 15. Включил проверили, засветов нет, все ок. Только вот на новой матрице отпечатки и мелкие потертости местами. Что удивительно отпечатки мастер стер моментально микрофиброй и никаких пятен или разводов не осталось. Экран черный как обелиск из Одиссеи 2001. Субъективно новая матрица суперконтрастная, аж глаза заболели с непривычки, гораздо ярче чем старая, хотя настройки не менял. Изображение какое-то глянцевое, выпирающее, яркое, но в тоже время естественные тона и цвета. В общем Самсунг быстро очень отреагировало и поменяло экран. Все-таки Самсунг держит марку. Во вложении фото косяка, фото маркировки старой матрицы (ручкой пометка), фото новой матрицы.
Ребят, подскажите, эти фонарики или засветы видны всегда или только когда смотришь под углом? просто у меня есть пару засветов под углом, думал это норма.
Добрый день! Эти свечения могут быть хорошо видны из-под кромки ТВ на белом фоне, но только если Вы посмотрите на экран сверху под большим углом. А если Вы смотрите на телевизор сидя прямо перед ним, то не должны видеть эти "фонарики".
UE49KS7500 (Россия)
yellosax
Опытный
Опытный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 08:18
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение yellosax »

Подскажите кто знает какие звуковые кодеки поддерживает KS интересует кодек AtpX
stas0859
Профи
Профи
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:48
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение stas0859 »

Скиньте файл,лучше так проверить.
QE55Q7FAMU,UE49KS7000
yellosax
Опытный
Опытный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 08:18
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение yellosax »

Я так понял это протокол согласования по блутуз, то есть если наушники поддерживают этот протокол, то звук по блутуз идёт без потери качества.
Ответить

Вернуться в «О телевизорах Samsung»