Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Все о телевизорах Samsung
Ответить
Боб-66
Активист
Активист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 14:23
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: SergeyB

Сообщение Боб-66 »

sidig писал(а): 26 окт 2017, 05:31
SergeyB писал(а): 25 окт 2017, 18:33
sidig писал(а): 25 окт 2017, 09:30 Здравствуйте всем.Кто сможет поделиться инфой-где на ks 8000 в инженерном меню найти время наработки экрана ?Открыл его ,но ни в SVC ни вдругих разделах не нашел.Заранее спасибо
Добрый вечер! После того, как зашли в сервисное меню, перейдите во вкладку "SVC", в следующем открывшемся окне найдите "Info" и перейдите в него, далее зайдите в "SVC Info" и перед Вами, в пункте номер 5, появится информация о количестве наработанных Вашим телевизором минут (скрин.ниже):
Здравствуйте.Большое спасибо за ответ.Высвечивалось - info 0, а дальше не догадался тыркнуть.Еще раз - спасибо.
А с помощью чего вошел в СМ?
У меня не получаеться войти с этой же целью надо попасть в него.
SergeyB
Опытный
Опытный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 14:57
Контактная информация:

Re: SergeyB

Сообщение SergeyB »

sidig писал(а): 26 окт 2017, 05:31 А с помощью чего вошел в СМ?
Добрый день! Для того, что - бы визуально увидеть (в сервисном меню) количество наработанных Вашим телевизором минут, Вам потребуется кнопочный (можно не именно от Вашей модели ТВ, но от ТВ Samsung) пульт. Воткните телевизор в розетку (с пульта не нужно включать), далее быстро и последовательно (по одной, но почти без паузы) на кнопочном пульте нажмите комбинацию кнопок: info-menu-mute-power, далее телевизор включится как обычно, но уже через секунду должно появиться Сервисное Меню.
UE49KS7500 (Россия)
stas0859
Профи
Профи
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:48
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение stas0859 »

смысл в наработке панели. при желании можно скинуть наработку панели в том же см.
QE55Q7FAMU,UE49KS7000
sidig
Опытный
Опытный
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:12
Контактная информация:

Re: SergeyB

Сообщение sidig »

Боб-66 писал(а): 26 окт 2017, 12:12
sidig писал(а): 26 окт 2017, 05:31
SergeyB писал(а): 25 окт 2017, 18:33
Добрый вечер! После того, как зашли в сервисное меню, перейдите во вкладку "SVC", в следующем открывшемся окне найдите "Info" и перейдите в него, далее зайдите в "SVC Info" и перед Вами, в пункте номер 5, появится информация о количестве наработанных Вашим телевизором минут (скрин.ниже):
Здравствуйте.Большое спасибо за ответ.Высвечивалось - info 0, а дальше не догадался тыркнуть.Еще раз - спасибо.
А с помощью чего вошел в СМ?
У меня не получаеться войти с этой же целью надо попасть в него.
Sergey B -все правильно написал
Sony 65XF9005,PS4Pro,Samsung49MU6100 ,Samsung40D5500, Himedia Q10pro, Himedia Q30, Denon 520 :D :D :D
stas0859
Профи
Профи
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:48
Контактная информация:

Re: SergeyB

Сообщение stas0859 »

sidig писал(а): 26 окт 2017, 05:31

А с помощью чего вошел в СМ?
У меня не получаеться войти с этой же целью надо попасть в него.
Отключите в настройках тв авто запуск хаба, и авто запуск последних приложений, был похожий глюк не мог зайти пока это не отключил, мне помогло.
QE55Q7FAMU,UE49KS7000
pinji
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2017, 08:30
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение pinji »

После обнавлении приложении МЕГОГО (23.10.2017) перестало работать перемотка. у всех так?
zhilinskiy
Опытный
Опытный
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 17:38

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение zhilinskiy »

tsvetkoff81 писал(а): 08 мар 2017, 19:06 Уважаемые владельцы ТВ Самсунг. У меня аппарат 55KS9005 из Финляндии.
При просмотре видео с внешнего носителя WD Elements 4Tb происходит постоянный сброс. Другими словами постоянно переключается на ТВ сигнал, как будто винчестер перестает работать или его кто-то выключает.
Была ли у вас такая проблема и как от нее избавиться?
служба поддержки Самсунг сообщила что можно подключать накопители объемом до 3Тб.
это ограничение установлено в тв серии KS.
если подключить объем 4Тб то они не гарантируют корректную работу накопителя.
так мне сообщили.
возможно поэтому ваш диск объемом 4Тб работает не корректно.
я сам хотел купить внешний диск на 4Тб, но теперь боюсь что тоже будут проблемы.
Боб-66
Активист
Активист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 14:23
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Боб-66 »

Всем спасибо на счет входа в СМ.. буду пробывать.
raiyu
Профи
Профи
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 14:45
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение raiyu »

stas0859 писал(а): 26 окт 2017, 12:56 смысл в наработке панели. при желании можно скинуть наработку панели в том же см.
Как? Слышал такое только про Лг, у Самсунга, такое только заменой самой панели
Samsung 48H6200, Panasonic 55FZR800, Sony 65AF8
stas0859
Профи
Профи
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:48
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение stas0859 »

raiyu писал(а): 26 окт 2017, 20:20
stas0859 писал(а): 26 окт 2017, 12:56 смысл в наработке панели. при желании можно скинуть наработку панели в том же см.
Как? Слышал такое только про Лг, у Самсунга, такое только заменой самой панели
ИзображениеИзображение
но сейчас скидывал чет не пошло, я так думаю скидывает на новой прошивке.
QE55Q7FAMU,UE49KS7000
Ответить

Вернуться в «О телевизорах Samsung»