Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Все о телевизорах Samsung
Ответить
deman91477
Активист
Активист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 05:48
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение deman91477 »

raiyu писал(а):
deman91477 писал(а):Тут с засветами я смотрю уже 10 ток человек на собиралось. И все меняют матрицу. А кто нибудь думал о замене всего ТВ, на новый или возврат денег?
Да никто по стандартной гарантии не поменяет ТВ на новый или возврат денег после первой поломки, да и лучше на дому чтоб меняли, неизвестно что там за подвал СЦ(я лично был в одном сц, пц полный, подвал- пенсионеры работают, меняют на пупырке которая хз скока там лежала, света недостаточно,грязища), могут и поцарапать матрицу при замене.
Да что вы говорите! Почитайте закон внимательно) Там все расписано!
raiyu
Профи
Профи
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 14:45
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение raiyu »

deman91477 писал(а):
raiyu писал(а):
deman91477 писал(а):Тут с засветами я смотрю уже 10 ток человек на собиралось. И все меняют матрицу. А кто нибудь думал о замене всего ТВ, на новый или возврат денег?
Да никто по стандартной гарантии не поменяет ТВ на новый или возврат денег после первой поломки, да и лучше на дому чтоб меняли, неизвестно что там за подвал СЦ(я лично был в одном сц, пц полный, подвал- пенсионеры работают, меняют на пупырке которая хз скока там лежала, света недостаточно,грязища), могут и поцарапать матрицу при замене.
Да что вы говорите! Почитайте закон внимательно) Там все расписано!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Samsung 48H6200, Panasonic 55FZR800, Sony 65AF8
Царь Всея Руси
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:56
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Царь Всея Руси »

Меня теперь напрягать стало. Что-то и правда всем на дому делают , а мой забрали :?:
deman91477
Активист
Активист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 05:48
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение deman91477 »

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
А теперь читайте что такое существенный недостаток (взят из одного интернет магазина). Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки. Итого - сколько матрица стоит?? Больше 30 процентов точно! Так что ребят зеленый свет Вам. Лично мое мнение, менять ТВ.
KimoTori
Опытный
Опытный
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 07:34
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение KimoTori »

deman91477 писал(а):По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
А теперь читайте что такое существенный недостаток (взят из одного интернет магазина). Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки. Итого - сколько матрица стоит?? Больше 30 процентов точно! Так что ребят зеленый свет Вам. Лично мое мнение, менять ТВ.
Очень хороший аргумент, но ссылаться нужно не на какой-то интернет магазин, а на ... п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" в котором даны разъяснения понятия «существенный недостаток товара, работы или услуги:
неустранимый недостаток товара;
недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования;
недостаток товара, работы, услуги, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени;
недостаток товара, работы, услуги, выявленный неоднократно;
недостаток, который проявляется вновь после его устранения… подробнее см. п. 13 Постановления).

PS а вообще, не пожалейте пару тысяч рублей, зайдите в юридическую консультацию приличную, и проконсультируйтесь. Юристы тоже хотят кушать. А вопрос в принципе не сложный, для решения в судебном порядке.
Последний раз редактировалось KimoTori 26 июн 2017, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
У Вас проблемы с Вашим KS_000? Не хочет проигрывать пластинку от патефона? Не переживайте.
Настройки Вам сейчас подскажут!
Gennady
Профи
Профи
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 18:00
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Gennady »

deman91477 писал(а):По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
А теперь читайте что такое существенный недостаток (взят из одного интернет магазина). Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки. Итого - сколько матрица стоит?? Больше 30 процентов точно! Так что ребят зеленый свет Вам. Лично мое мнение, менять ТВ.
Вот это НЕ из интернет-магазина.
Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара следует понимать:

1. неустранимый недостаток товара - недостаток, который не может быть устранён посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
2. недостаток товара, который не может быть устранён без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
3. недостаток товара, который не может быть устранён без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определён, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
4. недостаток товара, выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
5. недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Понятие «существенный недостаток товара» очень важно для защиты нарушенных прав при продаже технически – сложных товаров ненадлежащего качества.
KimoTori
Опытный
Опытный
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 07:34
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение KimoTori »

Отличный пример судебной практики по данному вопросу.
У Вас проблемы с Вашим KS_000? Не хочет проигрывать пластинку от патефона? Не переживайте.
Настройки Вам сейчас подскажут!
4elovek
Опытный
Опытный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 18:39
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение 4elovek »

Звонили из СЦ. Сказали-забыли взять у вас блок One Connect и кабель :lol: Сейчас приедут за этими девайсами :)
olegvp1
Активист
Активист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:46
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение olegvp1 »

Доброго вечера.. Рассматриваю к приобретению модель 49ks7500. Встречал тут на форуме (не могу правда найти) сообщение от модератора Игоря о каком то сильно большом времени отклика пикселя на этой модели.. Длинные шлейфы и т.д. Кто нибудь использует такой телевизор для игр?
Ответить

Вернуться в «О телевизорах Samsung»