Логика конечно фееричная, нет очереди в "красный магазин" значит покупают с доставкой из Финляндии. Мне совершенно все равно какая сборка, она все равно полностью автоматизированна. Если бы существовала сборка Корея, я бы еще подумал о каком то качестве для внутреннего рынка. А Словакия это вообще не показатель. Матрица у меня тоже Словакия, не Калуга же. Покупал его за 68т.р. в самом дешевом магазине в сети, а когда ремонтировали даже гарантийник и чек не посмотрели....Смысл тогда покупать в"Красном магазине". А как Вы будете подпрыгивать, если не дай бог сломается телевизор привезенный из Европы, наверно Ребята которые вам его привезли матрицу тоже как официалы за один день поменяют? Мне время и нервы дороже. Я просто рассказал свой конкретный случай, у телека выскачил пиксель, позвонил в сервис, поменяли матрицу, дома на следующий день, я очень этому рад, вопрос закрыт.
А тут куча диванных аналитиков начала эти фразы писать "Хорошая реклама" и тому подобные язвительные комментарии...
Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 фев 2017, 08:09
- Контактная информация:
-
- Опытный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 19:28
- Откуда: Туапсе
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Dudkin Tuapse писал(а):Проверь другим пультом/телефоном с ir, если все норм, значит сбросилосьdakota писал(а):Dudkin Tuapse писал(а):Вопрос к «бывалым» че за нах?
Пока не весело...Кое как сбросил настройки через "Самодиагностика-сброс". Но проблема не ушла- тупит жестко. Это не пульт. Вызвал на завтра Специалиста , сбросит нырнув поглубже. Сам не хочу лезть,боюсь усугубить.Помню в детстве будильник решил починить, пружина вылетела - запихать обратно не смог урок на всю жизнь. Каждый должен заниматься своим делом. Расслабился и налил - не пропадать же пятнице.
Утро вечера мудренее.. Были раньше времена или работает или нет ,а нынче; Нанотехнологии во плоти - Разряженные батарейки в сенсорном пульте посылая кривые команды на ТВ заставляют его вести себя Абсолютно неодекватно ( картинка без звука,звук без картинки ,отключение,перезагрузка, замирание, паралич , не распознование жесткого диска и т.д.) Дальше я его перегружал и опять по кругу ( менял батареки (полно всяких б/у и аккамуляторов в т.ч., но все бестолку, пробовал и кнопочные пульты все без результата. Получалось,что ТВ полчив сигналы с разряженного пульта уже превращается в зомби))). Сегодня утром в магазине купил новые батарейки вставил и после очередного сопряжения с перзагруженным ТВ все встало на свои места. Отделался легким испугом. Может кому поможет история)))
Samsung qe75q7fn, Sony str-dh790, Zidoo x9s
Шуренберг не любил корпоративные тусовки, но сачковать нельзя и он был вынужден жечь...
Шуренберг не любил корпоративные тусовки, но сачковать нельзя и он был вынужден жечь...
-
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 12:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Ну это не логика.. а скорее факты.. Да мне тоже собственно все равно, кто где покупает, честно,. до лампочки. Каждый сам сделает свой выбор..))Логика конечно фееричная, нет очереди в "красный магазин" значит покупают с доставкой из Финляндии.........А Словакия это вообще не показатель. Матрица у меня тоже Словакия, не Калуга же. ........ А как Вы будете подпрыгивать, если не дай бог сломается телевизор привезенный из Европы, наверно Ребята которые вам его привезли матрицу тоже как официалы за один день поменяют? Мне время и нервы дороже. Я просто рассказал свой конкретный случай, у телека выскачил пиксель, позвонил в сервис, поменяли матрицу, дома на следующий день, я очень этому рад, вопрос закрыт.
По МНЕ хоть как, а сборку предпочитаю любую только не нашу..ИМХО это моё соображение! И подпрыгивать не собираюсь в случае поломки, знаю что ребята отвезут, привезут и сделают, я на самолёт не опаздываю, не тороплюсь.. В Вашем случае я повторюсь. ВАМ конкретно ПОВЕЗЛО, что за один день к Вам приехали и заменили..Это не значит что СЦ всем летит на помощь и за один день всё чинит!!! Если Вы читали ветку то видели сообщения обладателей Калужской сборки которых постоянно по любому вопросу динамит СЦ, даже с текстом переписки.. Кому нужен такой сервис??.. )))) Мне - НЕТ!
Флудеры чем-то напоминают людей, так же болеют. Для того что б ваш питомец не хворал попытайтесь делать им ежемесячные клизмы и регулярно делайте прививки от бешенства. Если вы увидели какой-то синдром следует немедленно обратится к доктору Модератору…
-
- Опытный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 18:48
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
прим представил как они ко всем ездят, один пиксель меняют даже если представить эту параллельную реальность, на стоимость калуги можно не то что матрицу поменять, а старый тв с одним битым пикселем выкинуть и взять новый телик. А на остаток еще бухла купить пару ящиков.alatom писал(а):Логика конечно фееричная, нет очереди в "красный магазин" значит покупают с доставкой из Финляндии. Мне совершенно все равно какая сборка, она все равно полностью автоматизированна. Если бы существовала сборка Корея, я бы еще подумал о каком то качестве для внутреннего рынка. А Словакия это вообще не показатель. Матрица у меня тоже Словакия, не Калуга же. Покупал его за 68т.р. в самом дешевом магазине в сети, а когда ремонтировали даже гарантийник и чек не посмотрели....Смысл тогда покупать в"Красном магазине". А как Вы будете подпрыгивать, если не дай бог сломается телевизор привезенный из Европы, наверно Ребята которые вам его привезли матрицу тоже как официалы за один день поменяют? Мне время и нервы дороже. Я просто рассказал свой конкретный случай, у телека выскачил пиксель, позвонил в сервис, поменяли матрицу, дома на следующий день, я очень этому рад, вопрос закрыт.
А тут куча диванных аналитиков начала эти фразы писать "Хорошая реклама" и тому подобные язвительные комментарии...
- jimmi67
- Профи
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:45
- Откуда: Батуми
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Вот ниже моя подпись-оба Словака-доволен как слон.Самсу 6-ой год-Сони-3-ий.И ничего не выгорело,и никаких битых пикселей не вылезло.Посмотрим что будет с Калугой.Я всё равно упорно верю,что есть брак и с той и с другой стороны,но как-то за европейские сборки более спокойно.До этого у меня был Сони пузатый испанской сборки,так вот там деталь ТДТА(поправьте,если я ошибаюсь)словацкого производства стояла.Каждый второй ТВ шёл в ремонт из-за неё.Мой же мирно сдох(экран)через 10 лет.А тут куча диванных аналитиков начала эти фразы писать "Хорошая реклама" и тому подобные язвительные комментарии...
SONY KDL40W905A<SAMSUNG UE32D6100SW<SAMSUNG UE49KS7000U<WD TV LIVE STREAMING<HiMedia Q10 PRO<EGREAT A5<ZIDOO Z9X
-
- Активист
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 дек 2016, 17:05
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Я смотрю только через CI+ модуль, но вставленный в ресивер. Вставлял в ТВ, но находит ненужные мне каналы другого оператора, а с ресивера удобнее управлять списком каналов, смотрю Триколор.Вопрос остается открытый, кто смотрит спутниковые каналы через CI модуль, отзовитесь
-
- Активист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 12:46
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
История про один битый пиксель и как причина замена на следующий день матрицы официальным самсунгом фантастична и не реальна, чтобы автор не писал. Допускаю подобную ситуацию при наличии рычагов к СЦ.
-
- Опытный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 18:48
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Да это вообще ересь полная. Ребята, подскажите, я переименовываю 1 вход хдми как мне надо, он переименовывается, а потом опять через некоторое время пишет тупо - хдми 1. Это у всех такой глюк?
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 фев 2017, 08:09
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Для информации:начиная с 7 серии количество битых темных пикселей допускается до 5, светлых не допускается ни одного. Программа "Vip сервис Самсунг" начинается тоже с 7 серии и выше.
-
- Активист
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 15:14
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Всем привет! Товарищи, заметил что мерцает изображение на телеке на мелких детялях, раз в одну-полторы секунды появляются как бы артефакты похожие на муар, едва заметные, телевизор как будто моргает правда не всем экраном, а только той областью где есть на данный момент мелкие детали пейзажа с деревьями или травой и тому подобное. Я подумал сначала что это только на тв трансляции так и может это сигнал такой, но вчера смотрел фильм Sling Blade, там в самом начале после титров Miramax изображение уходит в темные тона и вот этот темный тон также мерцает раз в одну-полторы секунды. Что это такое? И не подскажите как в сервисном меню удалить логи о входах сбросах настроек? В ссылках видео смотреть в Full HD, мерцание едва заметно.
https://www.youtube.com/watch?v=JLn6ppWrnx0&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=1-ylDfQfqt8&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=JLn6ppWrnx0&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=1-ylDfQfqt8&feature=youtu.be